Re: Комментарии к отчету Смеш

Привет dim,

Friday, April 18, 2003, 10:53:31 AM, you wrote:

d> Привет, Vore! :)))

d> Это ответ на письмо от Friday, April 18, 2003, 9:08:41 AM.

d> Ну ты же сам все объяснил! ;)))

d> Чтобы накостылять хулигану - нужно стать злом. ;)

d> Чтобы Победить Зло - нужно оставаться Добром (не становиться злом,
d> хулиганом, костыляющим хулигану, т.д.;))))

Ничего ты не понял :))) Я нигде не говорил, что нужно "побеждать",
"костылять" и что для этого нужно что-то делать.

d> Костылять хулиганам и Побеждать Зло - просто принципиально разные
d> процессы, даже если в каких-то частных случаях с виду не различимы.
d> :)))

Это один процесс и это погружение в иллюзии.

d> Спасибо! :)))
d> Привет! :)))

--
Слава