Re: Нужна_ли_постоянная_пара_;?-)

Привет, Victorya!

Это ответ на письмо от Tuesday, April 09, 2002, 7:07:43 PM.

VO> Читал в архиве переписку на тему детей? Вопрос был сформулирован также :))))
VO> Что не помешало КОНСТРУКТИВНОМУ обсуждению.

Вообще-то нет...
До архивов последних дней я еще не добрался. :)))))))))

Посему ничего не знаю о конструктивном обсуждении, но полагаю, оно
имело место именно по причине выхода на конкретику в итоге.
Или нет?

Я же не говорил, что сказки бесполезны. Я их и сам люблю. Слишком.
:))))))))

VO> А какой именно прок тебе будет от подобного ответа?

Не только мне. :)))))))))

VO> Для чего ты писал?

Чтобы ситуация оконкретилась.
Или чтобы подтвердили, что да, нужна сказка.
А может даже помянули, какая из сказок. ;))))

VO> Что ты подразумеваешь под "помочь"?

Если я попрошу тебя "ответь мне" - ты не ответишь, потому что не
увидишь вопроса, даже если он есть (невыраженный - во мне, в моем
соседе, где-то).

Я не вижу вопроса. Ты утверждаешь, что он есть.
Вопрос не в наличии вопроса, а во взгляде.
Если я хоть чуточку стану тобой (не вдруг!;), я, наверное, тоже смогу
увидеть...
Но без твоей помощи мне в этом не обойтись. :)))))))))

Может, ты видишь на самом деле себя, а не вопрос, или видишь сказку -
это тоже может быть полезным, а может быть и болтовней.
Но что я могу сказать, пока я этого не вижу?

VO> Почему у тебя возникла мысль о том, что ты выражаешься нечетко?

Ты говорила о многом из моего письма, но не говорила о самом важном.

VO> Не за что :)))

Спасибо! :))))))))