Re: Нужна_ли_постоянная_пара_;?-)

Привет, dim,

d> ----------------------
d> Почему именно у него? ;)
так поставлены границы вопроса.

d> Глобально - никаких.
"Глобально, лично у меня -- никаких". Так?
d> По ситуации - какие угодно.
Какие именно? Лично у тебя? В каких ситуациях-границах?

d> Но это не ответ.
Да.
d> Потому что не вопрос. ;)))
Не, это вопрос ;))))
d> постоянных людей не бывает :))))))))))
Бывает всЈ что угодно. Что угодно можно обозвать как угодно. Вопрос
поставлен в такой формулировке, и что здесь, в этом вопросе, понимается
под "постоянный человек" - (мне (кажется)) понятно. Такое явление
(постоянный человек) - бывает ;))))

--
Удачи в познании :)
FlyHippo mailto:flyhippo@flyhippo.org