Re: Нужна_ли_постоянная_пара_;?-)

Привет, Victorya!

Это ответ на письмо от Tuesday, April 09, 2002, 6:06:05 PM.

VO> Любой вопрос, проблему или тему можно довести до абсурда тем способом,
VO> который использовал ты, отвечая на известный вопрос:)))))))

Не любой. Только вопрос "вообще".
А вопросы "вообще", вообще говоря абсурдны. ;)))))))

VO> Ты уверен, что у тебя самого нет и не будет в будущем вопросов, которые тебе
VO> придется формулировать и задавать в Школе?

Я уверен, что когда-нибудь спрошу чего-нибудь. :))))))))
Просто наверняка. Уже спросил. В том письме, на которое ты ответила.
:))))))))

VO> Если нет, то тогда тебе нечему учиться.

Мне есть чему учиться. :)))))))))
Всем есть чему учиться. :))))))))

VO> Если да, то ты рискуешь получить в ответ на свой вопрос следующее:
VO> "Задан вопрос, которого нет.
VO> Сколько не кинь историй в ответ,
VO> Будут они лишь сказками только.
VO> Тебе _вдруг_ не стать мной, даже на толику. ;)"
VO> Будет тебе прок от такого ответа?

Конечно будет. Я же не для прикола это писал. :))))))))))
Я не вижу вопроса. Ты мне можешь помочь?
Я ведь не только _это_ написал...
Может я слишком нечетко выражаюсь?

Спасибо! :))))))))))