Re: Нужна_ли_постоянная_пара_;?-)

Привет, FlyHippo!

Это ответ на письмо от Tuesday, April 09, 2002, 3:36:52 PM.

d>> ----------------------
d>> Почему именно у него? ;)
F> так поставлены границы вопроса.

Повторюсь:
Почему граница "осознанный человек" важна в этом вопросе? :))))))))

d>> Глобально - никаких.
F> "Глобально, лично у меня -- никаких". Так?

Я - не осознанный человек. Увы. :)))))))))
Глобально - никаких. Нет решения "навсегда". Есть "здесь и сейчас".

d>> По ситуации - какие угодно.
F> Какие именно? Лично у тебя? В каких ситуациях-границах?

Нарисуй мне мир, я скажу куда я в нем иду.
Миров может быть сколько угодно. Я не могу показать их все.
У тебя есть вопрос?
Или ты хочешь увидеть какой-нибудь мир с каким-нибудь моим действием?
;)
Ты любишь сказки? :))))))))))

d>> Но это не ответ.
F> Да.
d>> Потому что не вопрос. ;)))
F> Не, это вопрос ;))))

Скажи больше, я не вижу тебя.
Или ты хочешь, чтобы я придумал тебя?
Или ты хочешь историй меня?
Или ты хочешь, чтобы я придумал себя?

d>> постоянных людей не бывает :))))))))))
F> Бывает всЈ что угодно. Что угодно можно обозвать как угодно. Вопрос
F> поставлен в такой формулировке, и что здесь, в этом вопросе, понимается
F> под "постоянный человек" - (мне (кажется)) понятно.

Из контекста я понял это как "один и тот же человек". Но "один и тот
же человек" - не постоянный человек. Точнее, он даже не "один и тот
же".
Но поскольку во фразе таится неоднозначность, я вписал свой взгляд на
ее разрешение. :)))))))))))

F> Такое явление (постоянный человек) - бывает ;))))

Он умер!!! ;)))))))

PS Задан вопрос, которого нет.
Сколько не кинь историй в ответ,
Будут они лишь сказками только.
Тебе _вдруг_ не стать мной, даже на толику. ;)
--
Всего интересного!
dim mailto:dimsmol@yandex.ru