Re: Dim: Нужна_ли_постоянная_пара_;-)?

Привет, dim,

9 Apr 2002, 14:18:27, you wrote:

d> Привет, Smile! :))))))))

> [...]
d> ----------------------
d> Почему именно у него? ;)

Потому что причины неосознанного человека меня сейчас не интересуют.

d> Глобально - никаких.
d> По ситуации - какие угодно.

d> Но это не ответ. Потому что не вопрос. ;)))

d> постоянных людей не бывает :))))))))))

Dim, если тебе не нравится формулировка вопроса - не отвечай :))))
Если уж решил отвечать - отвечай.
А "пишу не ответ, потому что не вопрос" - это.. ну как-то.. фигня
какая-то :))))))
Т.е. ты с какой мотивацией мне все это писал? Показать мне - что?

Привет!

ЗЫ Спасибо Хиппо, Вита! :)))

--
Best regards,