Re: Нужна_ли_постоянная_пара? ;-)

----- Original Message -----
From: "dim" <dimsmol@yandex.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, April 09, 2002 4:40 PM
Subject: Re: Нужна ли постоянная пара? ;-)

> Привет, Victorya!
>
> Это ответ на письмо от Tuesday, April 09, 2002, 6:06:05 PM.

> Не любой. Только вопрос "вообще".
> А вопросы "вообще", вообще говоря абсурдны. ;)))))))

Читал в архиве переписку на тему детей? Вопрос был сформулирован также :))))
Что не помешало КОНСТРУКТИВНОМУ обсуждению.

> Я уверен, что когда-нибудь спрошу чего-нибудь. :))))))))
> Просто наверняка. Уже спросил. В том письме, на которое ты ответила.
> :))))))))

> Мне есть чему учиться. :)))))))))
> Всем есть чему учиться. :))))))))

> Конечно будет. Я же не для прикола это писал. :))))))))))

А какой именно прок тебе будет от подобного ответа? Для чего ты писал?

> Я не вижу вопроса. Ты мне можешь помочь?

Что ты подразумеваешь под "помочь"?

> Я ведь не только _это_ написал...
> Может я слишком нечетко выражаюсь?

Почему у тебя возникла мысль о том, что ты выражаешься нечетко?

> Спасибо! :))))))))))

Не за что :)))