Re: Re:

Привет, Макс, Игорь :-))

Игорь:
> Самокастрация???
> :))))))))

Вот насчет "просто ампутирую внутреннюю оппозицию - тогда и "лад" появится."
Макс, насколько я знаю, если ты "ампутируешь" оппозицию, то появится именно
"лад", в кавычках.. Ампутировать нельзя... Нужно пережить, поднять весь
деготь со дна, осознать его во всей "красе", принять :-)) и идти дальше..
:-))) Зная и помня о дегте. Ампутация, насколько я знаю, не проходит.
Попробуй сходить, конечно, в баню.. :-)) Но, по-моему, внутренний деготь
баней не отмывается, ишшо хуже становится :-)), когда снаружи чистый, а
внутри... :-)) Ух, какая получается "оппозиция".. Жуть.. :-)) Но уборка
квартиры, мытье окон - это правильные дейстивия в такой ситуации. Чисти мир.
:-) И сам очистишься.. Как-то :-)))))))) Я серьезно. Привет тебе, мы рядом
:-)))

Аня. :-)