Re: Re: your mail

Привет, Алика :-)))))

----- Original Message -----
From: Алика <aalika@mail.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Thursday, April 26, 2001 8:00 AM
Subject: Re: your mail

> Вот видишь - не у одной у меня такое впечатление:)
>
> И все же мне кажется дело не в форме... А именно в твоей уверенности
внутренней - ща всем расскажу как правильно:)

Пожалуй, да :-)))))))

> И знатным психологом быть необязательно...
> "Так. Сейчас будем разбираться" - и меня привело в недоумение. Кто тебе
сказал, что я (или кто-то другой) даю тебе право "разбираться"?

Боже ж ты мой! :-))))) Ну это была шутка, пародия эдакая - ну на
партсобрание, комсомольскую летучку, ну что там еще? :-))) Да что ж вы такие
все серьезные, с обостренным эдаким самолюбием, обороняющиеся все тиакие..
ежики :-)))

По умолчанию у тебя только право изложить свое мнение, свое видение вопроса,
свой опыт в этом... Не залезая на мою территорию, не обьясняя мне меня - да
еще со словами - на самом деле:)))

Дык если ж мой опыт пересекается с чьим-то еще - как же я не залезу на его
территорию? :-))) Нужно выбирать - либо тебе "своя территория" дороже как
таковАя, либо ты готов пустить на нее "кого ни попадя" - меня например
:-))))), потому что тебе дороже понять - а чтО же "на самом деле"...
:-)))))) Истина, короче, дороже... :-)))

> Справедливости ради скажу - в свой адрес я этого не слышала:)))

Вот, видишь.. :-))) К тебе я пока не лезу :-))))))))

> А что там за письмо Петрова?
> мне после этого их ремонта на mail.ru приходят ответы на какие-то
письма, которые до меня не доходили...

> Алика
> P. S. Аня, а ты не педагог , случайно?:)))

Я долго не чувтвовала себя таковым, прямо убежала даже из школы из-за
несоответствия внешнего внутреннему... :-)) Ну а сйчас - и в школе бы,
наверно, смогла.. :-))) Только мне взрослые - интересней :-))))))

Привет, Алика :-)))