Re: Re:

Аня, здравствуй!
Аня, спасибо!

Буду переживать сам себя, работать. Иначе, какого рожна я в Школе
рассуждаю о правильном и не правильном, если сам не могу простого
сделать - остаться честным человеком! Где тогда мои "выдающиеся
способности"?

Спасибо всем, кто откликнулся - Игорь, Алика, Ника, Лена, Пух, Аня, и
всем, кто хоть сколько-нибудь подумал обо мне для себя, задумался о себе
для себя, о себе для всех нас.

До встречи!
Макс.

PS Встретишь адвоката - убей адвоката!