Re: Re:

Привет, Макс!:)))

Thursday, April 26, 2001, 12:22:51 AM, you wrote:

M> Привет, Алексей Ходьков!

Да. Все верно... "Глюки"!:)))
Сделай ящик на другой почте. Сделай НЕСКОЛЬКО ящиков в конце концов,
аааа, Макс???:))) Чего-нибудь сделай!

M> Однако вопрос про киловатты интересен.
M> Мощность в Школе огромна - помогает очень сильно, когда есть
M> неуверенность, упадок сил.
M> Иногда я и сам в себе чувствую эти ватты-киловатты. Тогда пишу, стремясь
M> поделиться тем, что есть у меня.

Спасибо Макс!:)))
Да. Мощность Школы - огромна. И, что важно, она возрастает...:))) И
это возрастание будет постоянным, если мы будем помогать друг другу
словом и делом в добрых намерениях. Понимаешь о чем я?

"Не быть доминошкой"(с)Клейн. Останавливать на себе весь негатив. Плохое
настроение там, сомнения всякие :))), раздражение свое... Гасить в
себе отрицательное и, пропуская-усиливать положительное. Я вот этому
сейчас учусь. Давай вместе, Макс. Мы же с тобой всегда в ногу шли.
Давай и сейчас. Пойдешь?:)))

M> Вот уже пару дней как внезапно осознал, что я - человек крайне
M> несовершенный, полный такооой гадости, что самому становится мерзко.

Макс! Зачем ты тАк... Со стороны виднее. Ты - замечательный парень.
Просто поверь в это и будь им - "замечательным парнем". Мы все
несовершенны и что? Разве это повод для того, чтобы отчаиваться? Нет
же. Напротив. Это стимул к движению. Ага, во мне есть чего-то, что мне
не нравится? Чудненько!:))) А преобразую-ка я это в то, что мне БУДЕТ
нравится. И - преобразуй!:)))

M> Причем это ощущается на физическом уровне. Ясно вижу то, что я делаю,
M> или даже думаю о том, чтобы сделать. И часто (слишком часто) от этого
M> воротит. Знаешь - этакая бочка дегтя. Насчет меда не знаю - деготь, по
M> моему - гораздо более глубинный слой моей психики.

Самокастрация???
:))))))))

Это же тоже трата энергии пустая. Лучше возьми... ну дома хотя бы
генеральную уборку сделай. А что? Это замечательное средство от
"хандры". Берешь тряпку, ведро воды и... Пошел все мыть, очищать,
осветлять.:))) А когда это делаешь ПОЛНОЦЕННО, то уже мысли о "бочке
дегтя" тебя не волнуют. Ты погружен в работу целиком и полностью.
Делаешь ее с любовью и нежностью. Вот это - кайф! И мысли, в процессе
работы, тебе уже не посещают серые... Делаешь "чисто" в физическом
плане и, это "чисто" находит отражение в тебе самом. Мною уже
проверено!:))) У меня как наступает "ступор"(с)Шамайка :)))), я иду
уборку делать или стираю... или готовлю... Сам понимаешь. Холостяцкая
жизнь началась...:))))))

И тебе, как другу, советую. Попробуй. Начни с простого, мною проверенного.
Поможет!;)))

M> На днях видел сон -
M> полез в сонник, а там то, от чего я сам стремлюсь избавиться (а иногда
M> думаю, что этого во мне и нет).
M> Плюс ко всему, сейчас такая черная полоса в жизни началась, что почти
M> никакого выхода, кроме как явно делать то, что я считаю откровенно
M> неправильным, не остается.

А вот это - херня. Твоей жизни чтО, угрожает опасность??? Тебе
приставили дуло пистолета к виску??? Или может взяли в заложники
детей, родителей, любимую??? Какие тАкие "причины" побуждают тебя
делать то "что я считаю откровенно неправильным"??? Чему ты научился в
Школе??? Знать чтО правильно, а поступать НЕ правильно, тАк??? Тогда
нужно расстрелять Клейна :)))), в первую очередь, как преподавателя...
Или может ... Что посоветуешь, Макс??? В чем причина того, что нам говорят однО,
и мы это понимаем вроде, но вот делаем другое???

M> Интересная штука - поступай целесообразно, но неправильно, или оставайся
M> весь в белом - но подохнешь 8(

Да нет. Не "дохнут" люди в белом... Я тому свидетель.:)))) Вчера одного
видел, на улице встретил... Идет, весь в белом. Не идет - летит!:)))
Довольный такой, радостный. Из серой толпы выгодно отличающийся. В
руках - две пачки журналов хороших... И такая энергия от него светлая
излучается, что не удержался я. Навстречу пошел улыбаясь. Говорю:
"Давай помогу". А он на меня все не сгрузил... Нет!:))) Одну пачку
дал - по силам моим, помоги мол... согласен, а вторую, потяжелее :))),
сам понес.

Спасибо ему за то, что дал мне возможность такую - ПОМОЧЬ.

И так классно от этого на душе, я тебе скажу... Так светло и радостно...

Не "сдохнем" мы, Макс.
Хватит!:))))

M> Как я не пытаюсь совместить эти две
M> необходимости - жить в ладу с самим собой и не сгинуть нахрен, то
M> побеждает позиция "лад подождет". Видимо я еще над собой поработаю
M> 8)))))), и просто ампутирую внутреннюю оппозицию - тогда и "лад"
M> появится.

Да нет. Ждать можно всю жизнь. Так большинство и поступает. "Ну вот с
понедельника начну"...:)))) Врубись, Макс в суть - кто тебя вынуждает
поступать неправильно-то, как не ты сам??? Ты же знаешь, что в годы
репрессий творилось. И даже тогда, когда угроза была очевидной и
реальной, а не в мозгу всего лишь сидела занозою,- даже тогда люди
поступали только честно и правильно... И плевать им было на "систему".
Они жили тАк, как считали НУЖНЫМ жить. И все.

Тебе не хватает денег? А кому их хватает, Макс? Мне - тоже. Но эта
"нехватка" не та НЕхватка, ради которой я начну завтра жульничать и
идти на сделки со своей совестью. Я лучше куплю побольше каши
"Геркулес", она дешевле :))))), и буду пахать-пахать-пахать... Пройдет
время. Мой труд не сгинет. Воздастся по заслугам.:))) И не ради
"воздаяния" я это делаю. Ради того, чтобы вот так не "гнить" изнутри,
а жить радостно и полноценно. Все есть тому причины, чтобы радоваться!

Терпение - вот что немаловажно. Не скурвится, не свернуть с дороги
прямой на тропинки "удобные" - вот где терпение и сила духа важны.

M> А может ситуация так изменится, что возникнет просвет и необходимость
M> выбора исчезнет и всем будет хорошо и тепло.

Ага... Жди.:)))) А я не буду. Сколько ждать то можно??? Кто изменяет
ситуации как не мы сами???

M> Во как...

Да ладно!:))))
Расслабся, улыбнись, уборку дома сделай, в баню сходи, водки тресни
:))) чуть-чуть и все пройдет гОраздо быстрее...:))))) Проверено!

M> Макс.

Привет, дружище!
Как ты там???
Веселее!:))))