Да нет. Whatta - это сокращенное от "what a f...k!" У меня ящик в
mail.ru - два дня ни одного письмо не пришло. Глюки.

Однако вопрос про киловатты интересен.
Мощность в Школе огромна - помогает очень сильно, когда есть
неуверенность, упадок сил.
Иногда я и сам в себе чувствую эти ватты-киловатты. Тогда пишу, стремясь
поделиться тем, что есть у меня.

Вот уже пару дней как внезапно осознал, что я - человек крайне
несовершенный, полный такооой гадости, что самому становится мерзко.
Причем это ощущается на физическом уровне. Ясно вижу то, что я делаю,
или даже думаю о том, чтобы сделать. И часто (слишком часто) от этого
воротит. Знаешь - этакая бочка дегтя. Насчет меда не знаю - деготь, по
моему - гораздо более глубинный слой моей психики. На днях видел сон -
полез в сонник, а там то, от чего я сам стремлюсь избавиться (а иногда
думаю, что этого во мне и нет).
Плюс ко всему, сейчас такая черная полоса в жизни началась, что почти
никакого выхода, кроме как явно делать то, что я считаю откровенно
неправильным, не остается.
Интересная штука - поступай целесообразно, но неправильно, или оставайся
весь в белом - но подохнешь 8( Как я не пытаюсь совместить эти две
необходимости - жить в ладу с самим собой и не сгинуть нахрен, то
побеждает позиция "лад подождет". Видимо я еще над собой поработаю
8)))))), и просто ампутирую внутреннюю оппозицию - тогда и "лад"
появится.
А может ситуация так изменится, что возникнет просвет и необходимость
выбора исчезнет и всем будет хорошо и тепло.

Во как...
Макс.

PS VT, спасибо за пересылку непрошедших сообщений.