Re: Майский Крым

Привет, народ!! :)

уточнения к предложению отдыха-тусовки на майские ---

Адрес :
334413
Крым
Бахчисарайский район
поселок Научный
(там обсерватория)
дом 19/кв 11
тел. (06554) дом - 71219
раб - 71385
mav@sai.crimea.ua
Макаров Александр Васильевич

человек гостеприимный - можно ехать и без тусовки - самому, если есть
желание - созвониться и ехать когда угодно - примет! :))

пос-к Научный - где то час езды от Симферополя

Александр - автор проектов - "Естественные роды"
и психологические практики...

но можно поехать просто потусоваться.

Приезжать можно уже с 29-го (начало праздников)

там планируют палаточный городок, но есть две гостиницы --

в одной проживание 5гривен/сутки = 25руб/сутки
в другой 3грн/сут = 15руб/сут

еда своя , готовка своя везде

(в гостиницу то же лучше брать спальник :)) )

Амано с Сашей Вершенко будут там 29-го или 30-го

(планируем на месте немного заработать - уже и программу придумали
:)))) - тогда и на Алтай смогу, если получится :)) )

ps/ Юра!...ты не желаешь? :))

Привет!!!!!!! :)
Амано.