Re: странный трактор

Здравствуйте!

On Mon, Apr 09, 2001 at 10:55:58PM +0600, Pooh wrote:

> Ответить со знанием дела - не могу. Я сам дальше не очень компетентен.
> А главное, дать такой ответ на этот вопрос вроде: "при таких-то условиях
> возникает порядок, а при таких-то - хаос" для произвольной системы,
> по-моему, вообще нельзя. Все очень конкретно.
> Те же ячейки Бенара - при одной температуре - порядок, при другой - хаос.
> В чем разница между этими температурами?
> А если радиотехнический пример брать - там надо всякие емкости,
> сопротивления
> подбирать определенным образом. При одних значениях - одно поведение
> системы,
> [...]

Я вот недавно както наткнулся на эту тему и подумал что условие возникновения порядка из хаоса
это баланс. И сразу вспомнилось китайское инь-янь. Для того чтоб и инь и янь было -необходимо
чтоб одно не побеждало другое, а для того чтоб инь-и-янь было необходима их "борьба".

На прошедшей лекции-встрече в "Путь к себе" купил книжку "Поряток из хаоса" Прижогина, Стенгерс -
почитаю :) Замечательная лекция! Kруто! :) Так держать! :))

Привет!!