Re: странный аттрактор

От: Pooh <vvs@barrt.ru>
Отправлено: 6 апреля 2001 г. 22:14

Привет, Pooh!

Привет всем!
> Привет, Алекс!

Pooh:
> Думаю, что будет движение по сложной, но замкнутой траектории.
> Думаю, что хаоса не будет.
> Но - чтобы ответить однозначно - надо задачу решать.
> А я все не могу понять, какой пример простой и наглядный ты хочешь
увидеть?
> Разницу между чем и чем? Между порядком и хаосом?

Разницу между УСЛОВИЯМИ возникновения порядка и хаоса.

> Сложность в том, что механическую систему простую (из маятников и
шариков),
> в которой мог бы возникать хаос - придумать нелегко.
> Я с ходу - не могу. В книжках примеров - не встречал.
> Приводят примеры обычно либо электрические - с полупроводниковыми
> элементами,
> либо вообще математические - вот, мол, система уравнений, приводящая к
> хаосу.
> Либо вот пример с ячейками Бенара, когда жидкость снизу подогревается,
> и движение молекул сначала упорядочивается, затем разупорядочивается.

И то и другое и третье - это абстракции, которые каждый представляет
в образах по своему. Неужели нельзя создать модель хаоса при наличии
системы уравнений? Хочу видеть хаос! Точнее разницу между условиями.
--
AlexSilver
...каково это - делать