Re: Разницу между УСЛОВИЯМИ в озникновения порядка и хаоса.

От: Сергей Кондратюк <breeze2@ukr.net>
Отправлено: 10 апреля 2001 г. 21:38
Тема: Re: [klein-by] Разницу между УСЛОВИЯМИ возникновения порядка и хаоса.
> Привет, AlexSilver!
Привет, Сергей!

> Порядок - мера структурированности.
> Природные законы могут при некоторых значениях переменных вызывать
> структурирование, при других значениях - разрушать его.
(Кристаллизация ---
> растворение, ячейки Бенара).
> Так что УСЛОВИЯ зависят от того, какие законы природы действуют в
конкретном
> случае.

Т.е. ты хочешь сказать, что ничего общего между этими процессами нет.
Что в каждом отдельном случае существует свои условия.
Может оно и так, но у меня почему-то есть уверенность, что между всеми
этими процессами есть что-то общее и это что-то очень важно для
понимания процессов как таковых.
Упорядочивание-разупорядочивание.
Создание-разрушение.
й Ф.Д. Й Ф.Р.