[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Просто_так._Извините.



Юль, привет!

> а есть уже какие-то представления о том, что именно будешь изменять?

Да :) Выбрал два приоритетных направления изменений:

Первое - работа. Начал активный поиск работы, разослал несколько резюме.
До этого была позиция:"От работы кони дохнут". :))) Специально не стал
устраиваться на работу пока в аспирантуре. Теперь мне кажется время
этому "от работы кони дохнут" прошло и я достаточно окреп и вырос, чтобы
действовать по-другому.

И второе - отношения с девушками. Хочу привнести в отношения больше
рыцарского бескорыстия и веселого раздолбайства. :))) Не знаю как это
сделать, но есть ощущение, что получится. Обычно получалось, что я в
отношениях с девушками слишком серьЈзен и при этом еще требую
эмоционального я тебе - ты мне.

Как-то так :)
Николай-Моске

////

19.09.2010 19:16, Юлия Парсапина пишет:
> Привет, Николай!
>
>> В предыдущем письме я уже писал, что увлекаюсь онлайновыми игрушками. Я
>> отметил, что они являются хорошим полигоном для наблюдений за собой.
> да.
>
> интересно, вот и Андрей в своем письме тоже написал, что работа
> над проектом стала для него вроде полигона, выявила много штук в себе :)
>
>> Думаю, что так действовать надо и в реале, только я пока не вижу во что упереться.
> чисто технический момент - если надо упереться, просто чтобы упереться -
> можно брать первый попавшийся ближайший упор :) если есть выбор -
> можно выбрать самый страшный и неприятный :)) чаще всего именно это и
> оказывается самым важным и эффективным для развития.
>
>> То есть вот это понимание, что нужно что-то изменять чтобы двигаться
> а есть уже какие-то представления о том, что именно будешь изменять?
>
> Юля
>
> /////////
>
> Вы писали 18 сентября 2010 г., 13:15:56:
>
>> Рома, привет!
>> Долго не писал, потому что пытался определить о каких событиях за
>> последние три месяца следует написать, понять, что важно и существенно,
>> а что нет. Оказалось важно вот что:
>>> Мне кажется, что когда я принимаю решение сделать что-то не как
>>> обычно, а по-другому и потом внимательно наблюдаю за дальнейшим
>>> развитием событий, то возникает какое-то движение. Если решение
>>> приводит к необходимости принимать другие решения, причем решения
>>> нестандартны, то движуха усиливается. По логике, чем больше решений
>>> надо принимать, тем больше скорость обучения. То есть здесь я
>>> приравниваю движение к обучению. Чем больше событий требующих решений
>>> приходится на отрезок времени, тем они должны быть тоньше, чтобы
>>> "уместиться". Тут, опять же по логике, всЈ упирается в мою способность
>>> замечать эти события, в скорость моей реакции на события, в мою
>>> способность тонко действовать и воплощать тонкие решения.
>>>
>>> Такая вот модель. Опираясь на неЈ отвечаю, что нужно создавать
>>> ситуации в которых необходимо принимать решения и наблюдать за
>>> дальнейшем развитием. Движение в этом потоке событий-решений по идее
>>> должно способствовать улучшению способностей тонко чувствовать, быстро
>>> реагировать, принимать решение и тонко действовать. Роль школы в это
>>> процессе мне видится следующая: я описываю свою видение ситуации, свое
>>> решение, свои действия, результаты своих действий, а участники
>>> конференции помогают разобраться в том, что я сделал не так, что не
>>> увидел, на что следует обратить внимание. Это на начальном этапе. Про
>>> следующие этапы наверно рано думать.
>> То есть вот это понимание, что нужно что-то изменять чтобы двигаться -
>> оно является результатом моей 3х месячной деятельности. Кажется это
>> главное. Да - были еще мини-откровения и мини-прозрения, а также
>> действия которыми они сопровождались, но он они сейчас не столь
>> существенны.
>> В данный момент перед мной встали вот какие два вопроса: первый - вопрос
>> шкалы хорошо - плохо, которая тормозит движуху, и второй - вопрос
>> необходимости "упереться рогом"и пытаться двигаться, если нет движухи
>> или нет результатов от движения. Причем двигаться не кое-как, а с
>> максимальной вложением всех сил и внимания.
>> В предыдущем письме я уже писал, что увлекаюсь онлайновыми игрушками. Я
>> отметил, что они являются хорошим полигоном для наблюдений за собой. Да
>> - все эти пейзажи, города, подземелья, злобные монстры и сокровища -
>> просто цифры в памяти компютера. Но то, что я испытываю в связи с этими
>> объектами - оно реально. Реальны радость победы и горечь проигрышей,
>> торжество успеха и уныние неудачи. А через это реальности обретает и
>> компьютерный мир. Кроме того и есть и другие игроки со своими желаниями
>> и со своими чувствами и с ними приходится сталкиваться, играть,
>> учитывать их интересы. Это тоже добавляет реальности происходящему на
>> экране монитора.
>> Так вот. Я играю в ворлд ов варкрафт, прокачал своего паладина до
>> максимального уровня и теперь моя задача одеть его, чтобы ходить по
>> более сложным подземельям. А чтобы одеть нужно ходить по подземельям, но
>> менее сложным. Вот уже три недели целенаправленно хожу выбить хороший
>> щит. Столкнулся с тотальной невезухой :))) Либо после долгих сборов
>> оказывается, что рейд оказывается слабым и мы не в силах убить нужного
>> босса, либо если убиваем и начинаем распределять добычу (игра
>> автоматически выкидывает число от 1 до 100 у кого больше тот и забирает
>> добычу) и я выкидываю маленькие числа. Сам щит на эффективность моего
>> персонажа не сильно отразится, но его наличие является своеобразным
>> показателем пригодности моего персонажа для сложных рейдов.
>> Однако сама ситуация когда мои целенаправленные планомерные действия не
>> приносят ожидаемого результата из-за различных случайностей заставляет
>> задуматься о том, что я делаю что-то не правильно, не в том направлении.
>> Дословно: я делаю что-то плохо, поэтому мне не везет, надо прекращать
>> это делать. Плюс из ДзенХэлпов вспомнилось про везучесть врубающегося,
>> правильно делающего. В общем что-то во мне, что я определяю как
>> суеверный страх, работает в качестве тормоза. Причем это тормозит также
>> и в реальной жизни. Вот, что я с этим решил.
>> Вчера поздно ночью я записался в подземелье за щитом. Собирались долго,
>> рейд оказался не слишком сильным, умирали по несколько раз на каждом
>> боссе. Когда стали умирать на боссе с которого падал щит возник вот этот
>> страх и еще усталость от бесполезности своих усилий. Обычно в таких
>> ситуациях я торможу и даю задний ход или вяленько на автомате продолжаю
>> доделывать дело. Обычно :) Но в этот раз, немного зависнув проводя
>> границы, я решил упереться и драться до конца. И не потому, что мне
>> этот щит на самом деле нужен. Просто мне надоело что вот так почти
>> всегда происходит и если я в игре не смогу с этим ничего сделать, то в
>> реальной жизни я тоже не смогу. И я уперся:))) Где-то в начале третьего
>> боя я понял, что просто упереться и делать свою работу на 100% мало,
>> надо выкладываться сверх, даже несмотря на то, что успех маловероятен.
>> Каким-то чудом мы, что называется, "запилили" того босса. Щит не упал.
>> Зависли на следующем боссе и разбежались. Но вот несмотря на то, что в
>> целом сходил неудачно, осталось ощущение порыва от решения упереться и
>> колбаситься на 120%. Думаю, что так действовать надо и в реале, только я
>> пока не вижу во что упереться.
>> А насчет того суеверного страха ошибиться и сделать что-то не правильно
>> я решил так - всЈ равно пока не понимаю, что хорошо, а что плохо, что
>> правильно, а что нет, поэтому можно не учитывать этот страх в
>> принимаемых решениях :) Чуть позже возникла такая мысль: Понимать не
>> понимаю, но всЈ равно чувствую где хорошо, а где плохо. Просто есть
>> хорошо-плохо внутреннее живое и светящее, а есть внешнее сухое и серое.
>> И страх того что я делаю неправильно относится к внешнему. Внутреннее
>> хорошо-плохо слишком изолированно от действительности, но он должно быть
>> более адекватным ей, чем внешние плохо-хорошо. И чтобы вытащить это
>> внутреннее живое и доброе надо много действовать.
>> С уважением,
>> Моске
>> ////
>> 15.09.2010 1:46, Камаев Николай пишет:
>>> Рома, привет!
>>>
>>>> Видишь ли, нельзя научиться серьезным вещам, просто находясь в школе и
>>>> пописывая письма.
>>> Я это понимаю. И понимая это, я действую в реальной жизни, не в
>>> интернете. Про свои действия я чуть дальше напишу.
>>>
>>>> Пока о твоей жизни здесь никто ничего не знает - поэтому можно
>>>> сказать, что ты пока и не учишься.
>>> Да. Видимо с самого начала следовало рассказать о себе. Но я не хотел
>>> привлекать слишком много внимания к своей персоне, а как принято в
>>> школе - не знал, потому что еще не добрался до необработанных архивов
>>> школы.
>>>
>>> Сначала о том как меня занесло в школу. Началось всЈ лет восемь назад,
>>> когда друг познакомился с дзен буддизмом и стал активно
>>> пропагандировать его. Он пересказывал коаны и их толкование из книги
>>> "Энциклопедия Дзен" Вон Кью Кита. Меня это учение заинтересовало своей
>>> простотой, непосредственностью и при этом глубиной, которая
>>> чувствовалась мной подсознательно. Тогда я в первый раз зашЈл на сайт
>>> дзенру, читал дзенхелпы и обработанные архивы, но мало что понял - мал
>>> был. До сих пор помню первое впечатление от текстов Клейна. Мне
>>> показалось, что ему лет 25 ну максимум 27, такими живыми, интересными
>>> и неформальными казались его тексты. Но это я ушЈл немного в сторону...
>>>
>>> Второй яркий эпизод связанный с дзен, который мне помнится - это
>>> эпизод с притчей про дзенского монаха, которую я прочитал в сборнике
>>> притч какого-то католического священника. Ни имени автора, ни названия
>>> книги я не помню, даже не уверен на 100%, что он католический
>>> священник, а сама книга была кому то отдана и затерялась. В общем суть
>>> истории сводилась для меня к мысле "Мне всЈ равно, что выбирать. Я
>>> буду радоваться (наслаждаться) любому СВОЕМУ выбору." Я шЈл на учебу в
>>> универ и крутил в голове эту мысль. ШЈл снег, но было не пасмурно,
>>> кое-где в просветах облаков можно было увидеть небо. И меня накрыло :)
>>> Я понял, что все мои проблемы вовсе не проблемы. Наслаждался скрипом
>>> снега под ногами. Смотрел на прохожих, и на облака, и на просветы в
>>> облаках. В тот момент мне было нереально хорошо :))) Помню я подумал:
>>> "а не сатори ли это?" И меня накрыло еще сильнее :))))
>>>
>>> Третий момент, о котором, как мне кажется, надо сказать и который
>>> связан с дзен и моим решением записаться в школу, охватывает большой
>>> период моей жизни. Он связан с моим занятием в школе Чжунь юань цигун
>>> мастера Сию Минтана.Первый чаньский патриарх Дамо считается в Школе
>>> одним из Учителей. Занимался цигуном я 3 года. Посещал занятия, ходил
>>> на семинары, прошЈл несколько ступеней. Не скажу, что у меня были
>>> выдающиеся успехи. Поправил здоровье, обрел эмоциональную
>>> устойчивость, стал менее раздражительным и меньше напрягаться,
>>> обострилось чувство настроения других людей. Потом постепенно
>>> энтузиазм стал угасать. Кое-что не устраивало в денежной политике, да
>>> и атмосфера на официальном форуме, тоже не слишком воодушевляли. Еще
>>> меня сложилось ощущение, что слишком сильное внимание в Школе
>>> уделяется энергетике. Разумеется так оно и должно быть, ведь это школа
>>> цигуна :))), но мне тогда казалось, что при таком акцентировании из
>>> виду выпадает еще что-то более существенное. В общем последние девять
>>> месяцев я изредка делаю некоторые упражнения, если чувствую упадок сил
>>> или если у меня подавленное эмоциональное состояние. Помогает хорошо.
>>> А последние три месяца, что я в Ш2Л я вообще не чувствую необходимости
>>> в занятиях цигуном. Проблемы решаются как-то по-другому :) Я это уже
>>> давно заметил, но пока еще не понял как это - "по-другому" :)))
>>>
>>> Ну собственно сейчас о том, как я попал на сайт ДзенРу повторно :)
>>> Меньше занимаясь цигуном, я стал больше уделять внимания "Энциклопедии
>>> дзен", которая перекочевала ко мне в библиотеку и стала настольной
>>> книгой. Я еЈ несколько раз прочитал от корки до корки, частенько брал
>>> книгу и открывал страницу наугад и читал. Когда мне стало казаться,
>>> что больше я уже ничего не смогу выжать из энциклопедии, я наткнулся
>>> на отрывок из Сутры Помоста. Наткнулся и решил найти в интернете
>>> полный текст сутры. НашЈл :))) С комментариями Клейна и с ссылкой на
>>> дзенру :)))))
>>>
>>> Где-то с декабря этого года я читал Алмазную Сутру, Сутру Помоста,
>>> ДзенХэлпы и обработанные архивы, пока у меня не появилось понимание,
>>> что понимание, надо реализовывать через действие. Я отписался кому
>>> надо и вот я в школе и уже три месяца обучаюсь :))))
>>>
>>> Это краткая история :) Теперь немного о себе. По образованию я юрист.
>>> Сейчас учусь в аспирантуре, дописываю диссертацию. В свободное время
>>> играю в онлайновые игры, книги читаю. А свободного времени навалом
>>> :))) Со стороны наверно кажется, что моя жизнь достаточно однообразна.
>>> Меня это никогда не напрягало. Даже наоборот не люблю суеты и
>>> мероприятия по борьбе со скукой, которые как правило обращаются в еще
>>> большую скуку. Внутренняя работа мне всегда казалась более важной.
>>> Правда сейчас внешняя работа приобретает для меня все больший
>>> приоритет. Понимание только для действия. По жизни у меня мало
>>> обязанностей, я от них всячески отмазываюсь, но те которые есть
>>> исполняю хорошо. Правда не идеально и это меня печалит, когда я думаю
>>> о своих обязанностях в этом ключе. А любая попытка понизить планку
>>> приводит к тому, что я чуть-чуть не дотягиваюсь до это поставленной
>>> планки как бы низко я еЈ не поставил. Надеюсь, что это поможет
>>> составить представление обо мне. Если возникнут какие-то вопросы, то
>>> буду рад ответить на них.
>>>
>>> Насчет творческих планов. Как таковых планов нет. У меня есть пару
>>> рассказов и стихов, которые я отношу к категории сносных, но им всЈ
>>> равно не хватает дзенской глубины. Наверно это и есть творческая цель
>>> научиться выражать дзен. Не важно в стихах , в музыке, на рисунке,
>>> через видео, или всем самим собой.
>>>
>>> Есть план, правда не совсем "творческий" в том смысле как понимаю это
>>> слово я. Мне поступило приглашение поучаствовать в создании местного
>>> филиала учебного заведения и организации подготовительных курсов.
>>> Создание с нуля начиная от создания юр лица, арендой помещений и
>>> вербовкой преподавателей. Правда пока еще окончательно это не
>>> утвердили, но если утвердят, то это то дело, тот проект которым я буду
>>> заниматься ближайший год. Мне это интересно и я вижу в нЈм хорошую
>>> возможность поработать над переводом понимания в действие.
>>>
>>>> Это я тебя должен спрашивать, как уже несколько месяцев
>>>> присутствующего в школе - как двигаться быстрее? Что для этого нужно
>>>> делать? В какие двери стучаться?
>>>>
>>>>
>>>>> Можно ли как-то повысить скорость обучения?
>>>> Вот давай поработаем над этим вопросом. Ты его ищи, а я просто побуду
>>>> рядом для подстраховки. :))))
>>>>
>>>>
>>> Я попробую ответить. Мне кажется, что когда я принимаю решение сделать
>>> что-то не как обычно, а по-другому и потом внимательно наблюдаю за
>>> дальнейшим развитием событий, то возникает какое-то движение. Если
>>> решение приводит к необходимости принимать другие решения, причем
>>> решения нестандартны, то движуха усиливается. По логике, чем больше
>>> решений надо принимать, тем больше скорость обучения. То есть здесь я
>>> приравниваю движение к обучению. Чем больше событий требующих решений
>>> приходится на отрезок времени, тем они должны быть тоньше, чтобы
>>> "уместиться". Тут, опять же по логике, всЈ упирается в мою способность
>>> замечать эти события, в скорость моей реакции на события, в мою
>>> способность тонко действовать и воплощать тонкие решения.
>>>
>>> Такая вот модель. Опираясь на неЈ отвечаю, что нужно создавать
>>> ситуации в которых необходимо принимать решения и наблюдать за
>>> дальнейшем развитием. Движение в этом потоке событий-решений по идее
>>> должно способствовать улучшению способностей тонко чувствовать, быстро
>>> реагировать, принимать решение и тонко действовать. Роль школы в это
>>> процессе мне видится следующая: я описываю свою видение ситуации, свое
>>> решение, свои действия, результаты своих действий, а участники
>>> конференции помогают разобраться в том, что я сделал не так, что не
>>> увидел, на что следует обратить внимание. Это на начальном этапе. Про
>>> следующие этапы наверно рано думать.
>>>
>>> О конкретных действиях за три месяца я отдельным письмом, отдельной
>>> темой напишу. ОК?
>>>
>>> Еще хочу вот о чем попросить. Мне кажется, что "Николай" - слишком
>>> официально. Это не я :) Моя роль - да, но мне эта роль не слишком
>>> нравится. Поэтому можно или Коля, или Моске. Моске даже
>>> предпочтительней. В онлайновых играх я обычно подписываюсь этим ником,
>>> когда играю за персонажей паладинов. Это мой любимый класс и видимо
>>> мой диагноз. :) Отважный и бескорыстный воин света, боец и целитель
>>> :))) Это наверно в тему "про себя". Я когда начинал играть три года
>>> назад отыгрывал роль благородного война помогающего слабым. Это было
>>> отдушиной, возможностью хоть где-то проявлять честность, бескорыстие и
>>> доброту. Потом конечно я смог перенести всЈ это в реальную жизнь, но
>>> вот "Моске" осталось. Моске - ассоциируется у меня со всем лучшим,
>>> что я смог осознанно культивировать в себе, а Николай - с упертым
>>> формалистом занудой. Уж и не знаю ребячество это или заморочка :))))
>>>
>>> С уважением,
>>> Моске
>>>
>>> ////
>>>
>>> 13.09.2010 10:54, sambul пишет:
>>>> Привет Николай!
>>>>
>>>>> Так оно и есть. Правда я не ощущаю дискомфорта по этому поводу. Есть
>>>>> ощущение перемен и это радостно :)))
>>>> Да, когда трещат по швам ложные (или недоделанные) взгляды - радостно
>>>> всегда. :))
>>>>
>>>>
>>>>> Есть ощущение (но я сомневаюсь, что оно верное), что я учусь слишком
>>>>> медленно, а времени для обучения в обрез. Нужны годы и годы на
>>>>> достаточной высокой скорости, чтобы успеть. Это так?
>>>> Чтобы набрать скорость - много времени не нужно. Вход в правильный
>>>> тунель - это быстрая вещь, вошел и все. Главное найти и его и войти :))
>>>>
>>>> Годы нужны для становления, в этом тунеле. Ито - в чем-то быстро, в
>>>> чем-то медленнее, в зависимости от личного уже рисунка. Такая картинка.
>>>>
>>>>
>>>> Видишь ли, нельзя научиться серьезным вещам, просто находясь в школе и
>>>> пописывая письма. Нельзя таким же образом увеличить скорость. Ее можно
>>>> увеличить здесь только до предела этого слоя - ты начинаешь быстрее
>>>> соображать и быстрее, например, отвечать :))), голова быстрее начинает
>>>> работать, ты начинаешь разбираться что такое границы и как-то
>>>> проводить их осознанно, можно научиться видеть ситуации, явления. Это
>>>> хорошо, это то, что нужно. Но по-настоящему войти в обучение - для
>>>> этого нужно уже другие решения, другие действия, другой философский
>>>> пласт. Только в этом другом слое скорость по-настоящему ощущается :)),
>>>> как войти в этот слой - я тебе говорить не буду. Это личное дело
>>>> каждого, кто стремиться - разобраться и самостоятельно найти.
>>>>
>>>> Это я тебя должен спрашивать, как уже несколько месяцев
>>>> присутствующего в школе - как двигаться быстрее? Что для этого нужно
>>>> делать? В какие двери стучаться?
>>>>
>>>>
>>>>> Можно ли как-то повысить скорость обучения?
>>>> Вот давай поработаем над этим вопросом. Ты его ищи, а я просто побуду
>>>> рядом для подстраховки. :))))
>>>>
>>>>
>>>>> Оставшуюся часть твоего письма я пока не "переварил". Не хочу отвечать
>>>>> автоматически. Буду добиваться целостной картинки, чтобы задать
>>>>> конструктивные вопросы.
>>>> ОК.
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 12 сентября 2010 г., 18:42:09:
>>>>
>>>>> Рома привет!
>>>>> Спасибо за ответ.
>>>>>> Это все потому, что у тебя есть "со своими выработанными критериями
>>>>>> успешности
>>>>>> обучения и методами". А они уже пошли трещать, я слышу их треск.
>>>>>> :)))))
>>>>> Так оно и есть. Правда я не ощущаю дискомфорта по этому поводу. Есть
>>>>> ощущение перемен и это радостно :))) Но меня беспокоит вот что:
>>>>>> Чтобы тебе теперь действовать так же - тебе нужно стать ТАКИМ же.
>>>>>> А это самое главное и это годы. :))))
>>>>> Есть ощущение (но я сомневаюсь, что оно верное), что я учусь слишком
>>>>> медленно, а времени для обучения в обрез. Нужны годы и годы на
>>>>> достаточной высокой скорости, чтобы успеть. Это так? Можно ли как-то
>>>>> повысить скорость обучения?
>>>>> Оставшуюся часть твоего письма я пока не "переварил". Не хочу отвечать
>>>>> автоматически. Буду добиваться целостной картинки, чтобы задать
>>>>> конструктивные вопросы.
>>>>> С уважением,
>>>>> Николай
>>>>> ///////
>>>>> 11.09.2010 12:34, sambul пишет:
>>>>>> Николай привет!
>>>>>>
>>>>>>> Также как и выбор который стоял перед мной: либо я самостоятельно
>>>>>>> двигаюсь в
>>>>>>> своем потоке и говорю школе "Большое спасибо! Пока!", либо вливаюсь в
>>>>>>> поток Школы и двигаюсь в нЈм.
>>>>>> Да, только так. Или туда или сюда.
>>>>>>
>>>>>>> Такое видение , основываясь на котором я принял решение, является
>>>>>>> адекватным? Или тут есть ошибка?
>>>>>> Да, является адекватным, правильным проведеним границ. :)) - что равно
>>>>>> "правильным видением ситуации, правильным видением явления".
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Но скажу тебе еще кое-что:
>>>>>>
>>>>>>> Мне это представляется как два обучающих потока: мой
>>>>>>> индивидуальный со своими
>>>>>>> выработанными критериями успешности обучения и методами и поток
>>>>>>> Школы.
>>>>>> Твои критерии успешности обучения или уже или в скором времени начнут
>>>>>> трещать по швам. То есть они будут работать у тебя до какой-то планки,
>>>>>> дальше нет.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Я читаю. Есть чувство, что я понимаю прочитанное. И когда действую в
>>>>>>> соответствии с пониманием, то получаю именно такой результат на
>>>>>>> который
>>>>>>> рассчитываю. Но когда читаю твои ответы на мои письма, которые я
>>>>>>> писал
>>>>>>> в соответствии с пониманием ДзенХэлпов у меня возникает чувство,
>>>>>>> что я
>>>>>>> ничего не понимаю. Вообще ничего! Так оно и должно быть? Или я
>>>>>>> двигаюсь
>>>>>>> не в ту сторону?
>>>>>> Да, так и должно быть. :))))
>>>>>>
>>>>>> Это хорошая ситуация и очень хорошая иллюстрация. То, что ты понимаешь
>>>>>> - умозрительно. Да, оно входит в тебя, ты понимаешь. Но получается,
>>>>>> что понимание это не глубокое, так как не исходит из твоего существа,
>>>>>> а было принято извне. Вот такая вот разница. Вот такая вот картинка.
>>>>>>
>>>>>> Интересное явление. :)))
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Так оно и должно быть? Или я двигаюсь не в ту сторону?
>>>>>> Если ты считаешь, что ты прочитал и теперь можешь делать так же - то
>>>>>> это заблуждение. В этом смысле это "не в ту сторону".
>>>>>>
>>>>>> Чтобы тебе теперь действовать так же - тебе нужно стать ТАКИМ же.
>>>>>> А это самое главное и это годы. :))))
>>>>>>
>>>>>> В ту сторону только то, что ты что-то пытаешься делать. Но эти
>>>>>> действия все-равно являются ошибочными. :)))) Так у тебя будет
>>>>>> долго. :)))
>>>>>> Но периодически будет получаться.
>>>>>>
>>>>>> Если ты уже просек, а я думаю, что еще не просек, то должен понять,
>>>>>> что - обучение в школе - только начинается с писем и границ. Настоящее
>>>>>> обучение в школе начинается, когда ты начинаешь действоать в своей
>>>>>> жизни. Пока о твоей жизни здесь никто ничего не знает - поэтому можно
>>>>>> сказать, что ты пока и не учишься. А если учишься, то находишься
>>>>>> только на
>>>>>> подступах, то есть только начинаешь учиться, только пытаешься войти в
>>>>>> обучение. А об Учении (Учение в смысле "Знания", Дзен, просветление,
>>>>>> дхарма) речи пока вообще нет.
>>>>>>
>>>>>> Это все потому, что у тебя есть "со своими выработанными критериями
>>>>>> успешности
>>>>>> обучения и методами". А они уже пошли трещать, я слышу их треск.
>>>>>> :)))))
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Перед мной стоит задача не решаемая в рамках привычных границ. Я
>>>>>>> провожу
>>>>>>> границы по-другому. Ориентируясь на новые границы, принимаю решение.
>>>>>>> Воплощаю решение в жизнь. И либо получаю конкретный результат, либо
>>>>>>> ощущение, что что-то изменилось. Действительно ли я провожу
>>>>>>> границы? Или
>>>>>>> решить нерешаемую задачу и получить конкретный результат можно и
>>>>>>> другими
>>>>>>> способами?
>>>>>> У тебя есть неправильная привязка "Провести границы = решить
>>>>>> ситуацию".
>>>>>> Провести границы - это провести границы. А решить ситуацию (или
>>>>>> "Ситуация решится") -
>>>>>> это другое. Связи здесь нет.
>>>>>>
>>>>>> Ты можешь проводить границы как угодно - это один процесс. Действие
>>>>>> после проведения границ - это другой процесс. Ты можешь правильно
>>>>>> провести границы и увидеть, но действовать можешь неправильно. Это
>>>>>> разные процессы, всегда разные.
>>>>>>
>>>>>> Например я вижу лучше. Я тебе говорю - ситуация выглядит вот так,
>>>>>> нужно действовать так. Ты понимаешь. Если ты будешь действоать -
>>>>>> будет такой
>>>>>> результат. Если я буду действовать - будет другой результат. У нас
>>>>>> будут разные результаты. Но ситуацию мы увидели одинаково, ты видишь и
>>>>>> я вижу, мы видим одинаково. Результат разный.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Действительно ли я провожу границы? Или решить нерешаемую задачу и
>>>>>>> получить конкретный результат можно и другими способами?
>>>>>> Ты всегда проводишь границы. Даже если этого не осознаешь. "Решить
>>>>>> нерешаемую задачу и получить конкретный результат другими способами" -
>>>>>> это ты просто по-другому проведешь границы. Но границы ты все-равно
>>>>>> проведешь, хочешь ты или нет.
>>>>>>
>>>>>> От границы ты не денешься никуда.
>>>>>>
>>>>>> Если ты хочешь сказать о каких-то типа магических методах или каких-то
>>>>>> хаос-методах, или о методах, где ты не думаешь и таким образом решаешь
>>>>>> ситуацию - то это ты просто проводишь границы по выбору таких методов.
>>>>>>
>>>>>> Ты всегда проводишь границы. Теперь задача - проводить их осознанно.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> Учить тебе в школе запрещено.
>>>>>>> Понял. Даже с добрыми намерениями.
>>>>>> У тебя пока нет в твоей картине мира, в твоем
>>>>>> концептуально-философском
>>>>>> мире такого понятия как КТО. "Не Что, не Как, а КТО".
>>>>>> А помещение этого понятия в свою картину - это первый этап осознанного
>>>>>> становления КЕМ. А пока даже этого у тебя нет - ты с любыми своими
>>>>>> добрыми намерениями заведешь в ад любого. Вместе с собой. Я бы сказал,
>>>>>> что ты в аду находишься постоянно, пока не понимаешь. :)))))))
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> Задавай вопросы, учись.
>>>>>>> ОК. Можно будет позадавать вопросы через аську или скайп?
>>>>>> Давай в школе.
>>>>>>
>>>>>> Мы пока с тобой еще не знакомы, поэтому в школе.
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 9 сентября 2010 г., 17:42:58:
>>>>>>
>>>>>>> Рома!
>>>>>>>> А разве в школе есть "вольные слушатели"?
>>>>>>> В том то и дело, что их в Школе не может быть. Либо ты учишься,
>>>>>>> либо ты
>>>>>>> не в Школе. А позиция "подписан на рассылку, пишу в конференцию, но
>>>>>>> учусь, тому что считаю нужным и так как мне кажется правильно",
>>>>>>> которую
>>>>>>> я обозвал как позицию "вольного слушателя" слишком неопределенная. И
>>>>>>> такая позиция мешает обучению, затормаживает его. Мне это
>>>>>>> представляется как два обучающих потока: мой индивидуальный со своими
>>>>>>> выработанными критериями успешности обучения и методами и поток
>>>>>>> Школы. В
>>>>>>> позиции "вольный слушатель" оба потока частично соприкасаются, но не
>>>>>>> сливаются. И от этого возникают трения и напряженности замедляющие
>>>>>>> процесс обучения. Я это осознал только вчера после твоего письма.
>>>>>>> Также
>>>>>>> как и выбор который стоял перед мной: либо я самостоятельно
>>>>>>> двигаюсь в
>>>>>>> своем потоке и говорю школе "Большое спасибо! Пока!", либо вливаюсь в
>>>>>>> поток Школы и двигаюсь в нЈм.
>>>>>>> Такое видение , основываясь на котором я принял решение, является
>>>>>>> адекватным? Или тут есть ошибка?
>>>>>>>> А начать нужно с чтения ДзенХелпов, с чтения материлов по Второй
>>>>>>>> логике и Архивов школы.
>>>>>>> Я читаю. Есть чувство, что я понимаю прочитанное. И когда действую в
>>>>>>> соответствии с пониманием, то получаю именно такой результат на
>>>>>>> который
>>>>>>> рассчитываю. Но когда читаю твои ответы на мои письма, которые я
>>>>>>> писал
>>>>>>> в соответствии с пониманием ДзенХэлпов у меня возникает чувство,
>>>>>>> что я
>>>>>>> ничего не понимаю. Вообще ничего! Так оно и должно быть? Или я
>>>>>>> двигаюсь
>>>>>>> не в ту сторону?
>>>>>>>> Нужно задавать вопросы по проведению границ,
>>>>>>>> нужно учиться проводить границы, видеть границы, нужно спрашивать -
>>>>>>>> проводишь ли ты границы? и правильно ли ты проводишь границы?
>>>>>>> Перед мной стоит задача не решаемая в рамках привычных границ. Я
>>>>>>> провожу
>>>>>>> границы по-другому. Ориентируясь на новые границы, принимаю решение.
>>>>>>> Воплощаю решение в жизнь. И либо получаю конкретный результат, либо
>>>>>>> ощущение, что что-то изменилось. Действительно ли я провожу
>>>>>>> границы? Или
>>>>>>> решить нерешаемую задачу и получить конкретный результат можно и
>>>>>>> другими
>>>>>>> способами?
>>>>>>>> Учить тебе в школе запрещено.
>>>>>>> Понял. Даже с добрыми намерениями.
>>>>>>>> Задавай вопросы, учись.
>>>>>>> ОК. Можно будет позадавать вопросы через аську или скайп?
>>>>>>> С уважением,
>>>>>>> Николай
>>>>>>> ////////
>>>>>>> 09.09.2010 15:36, sambul пишет:
>>>>>>>> Привет Николай!
>>>>>>>>
>>>>>>>> А разве в школе есть "вольные слушатели"?
>>>>>>>> Наверное и были когда-то просто "слушатели", крайне редко -
>>>>>>>> читатели без права
>>>>>>>> писать. Но "вольных слушателей", тем более, что ты еще себе
>>>>>>>> позволяешь
>>>>>>>> писать - такого здесь никогда не было.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Это в общем очень грубое такое философское непонимание с твоей
>>>>>>>> стороны. Вот начать нужно как раз с него.
>>>>>>>>
>>>>>>>> А начать нужно с чтения ДзенХелпов, с чтения материлов по Второй
>>>>>>>> логике и Архивов школы. Нужно задавать вопросы по проведению границ,
>>>>>>>> нужно учиться проводить границы, видеть границы, нужно спрашивать -
>>>>>>>> проводишь ли ты границы? и правильно ли ты проводишь границы? -
>>>>>>>> вот с
>>>>>>>> этого нужно начинать.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Учить тебе в школе запрещено. Учить в школе вообще запрещено, а тут
>>>>>>>> еще я узнаю, что ты "вольный слушатель с правом писать всякую свою
>>>>>>>> фигню" - в общем слов нет.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Задавай вопросы, учись.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Очень и очень странно, что ты пришел сюда с такой позицией.
>>>>>>>> Я бы, зная это, даже не подписывал бы тебя.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>
>>>>>>>> ///
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вы писали 9 сентября 2010 г., 15:09:30:
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Рома, спасибо!
>>>>>>>>> Размышлял над твоим письмом, своей линией поведения в Школе. Решил
>>>>>>>>> учиться как ученик Школы, а не как "вольный слушатель". С чего мне
>>>>>>>>> следует начать?
>>>>>>>>> Николай
>>>>>>>>> ////////
>>>>>>>>> 08.09.2010 16:10, sambul пишет:
>>>>>>>>>> Николай,
>>>>>>>>>> твой ответ хоть и из добрых побуждений и доброжелательный, но
>>>>>>>>>> левый
>>>>>>>>>> и неправильный.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Почему неправильный, потому что ты: а) не услышал Васю, б)
>>>>>>>>>> считаешь,
>>>>>>>>>> что можешь его учить. Из этих двух вещей ты начинаешь делать
>>>>>>>>>> неправильные вещи.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> А Вася выразил свои мысли и наблюдения, они законченные,
>>>>>>>>>> разбирается
>>>>>>>>>> он в них не хуже тебя. Поэтому в "ясный клубок Васиной головы" ты
>>>>>>>>>> начинаешь вносить кучу непонятных объектов и еще предлагаешь
>>>>>>>>>> делать
>>>>>>>>>> левые действия - сначала, потому, что-то объясняешь.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> И стиль выражения твой непонятен. Что ты хотел сказать первой
>>>>>>>>>> строчкой? Что второй? Зачем говоришь то или иное - непонятно.
>>>>>>>>>> Отвечать мне на эти вопросы не нужно.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Вот, поразмысли.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Вы писали 8 сентября 2010 г., 15:10:07:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Вася! Привет :)
>>>>>>>>>>> Сначала: "Кто такой я?"
>>>>>>>>>>> Далее: "Почему я "безумно хочу..."?"
>>>>>>>>>>> Потом: "Что такое "ход мысли" и "система поведения"?"
>>>>>>>>>>> И наконец: "Как это сделать?"
>>>>>>>>>>> "Кто такой я?" - из этих вопросов самый сложный. "Как узнать
>>>>>>>>>>> кто такой
>>>>>>>>>>> я?" - проявляться, взаимодействовать с другими людьми,
>>>>>>>>>>> внимательно
>>>>>>>>>>> наблюдать, быть честным с собой, не боятся того, что откроют эти
>>>>>>>>>>> наблюдения за собой.
>>>>>>>>>>> И кстати, действия и мысли с целью постичь себя не
>>>>>>>>>>> бессмысленны и не
>>>>>>>>>>> неправильны. :)))
>>>>>>>>>>> Не унывай! :))))
>>>>>>>>>>> С наилучшими пожеланиями,
>>>>>>>>>>> Николай.
>>>>>>>>>>> //////
>>>>>>>>>>> 08.09.2010 8:07, Вася пишет:
>>>>>>>>>>>> Я - такой то, такой то - чЈтко понимаю, что всЈ, что я делаю
>>>>>>>>>>>> - бессмысленно, всЈ что я думаю - неправильно.
>>>>>>>>>>>> Я - такой то, такой то - безумно хочу в корне поменять свой
>>>>>>>>>>>> ход мысли и, соответственно свою систему
>>>>>>>>>>>> поведения.
>>>>>>>>>>>> Но! Я - (КТО ТАКОЙ "Я", ЧіРТ ВОЗЬМИ!?) - не знаю КАК это
>>>>>>>>>>>> сделать.
>>>>>>>>>>>> Соответственно мне остаЈться лишь ждать, терпеть,
>>>>>>>>>>>> надеяться... Ну и делать то, что знаю, могу, понимаю.



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2010