[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Просто_так._Извините.



Привет Виктор!

> Для меня исчезло разделение дом-работа, свой проект - не свой проект.
> Есть деятельность и недеятельность, проект в котором я участвую и в
> котором я не участвую.

Да, круто.

> И все это как-то гармонично вплетается в жизнь, что я сам не ожидал
> этого результата. Со стороны похоже на отсутствие плана и хаотичность
> движения, но я знаю и чувствую, что двигаюсь по четкой траектории.

Да, все именно так должно быть. :))

Быстро ты. :))))

Привет!
Рома

///


Вы писали 20 сентября 2010 г., 7:06:27:

> Рома привет!

> Спасибо за это письмо. Оно оказалось кстати, потому что я сейчас
> пытаюсь словами выразить для себя новые формы работы и жизни вообще.
> А тут так профессионально:)

> Для меня исчезло разделение дом-работа, свой проект - не свой проект.
> Есть деятельность и недеятельность, проект в котором я участвую и в
> котором я не участвую. И все это как-то гармонично вплетается в жизнь,
> что я сам не ожидал этого результата. Со стороны похоже на отсутствие
> плана и хаотичность движения, но я знаю и чувствую, что двигаюсь по
> четкой траектории. В отличие от того, как я раньше строил планы и
> старался себя в них втиснусть:)

>> Что такое развитие - развиваться может только живое. Если ты его
>> развиваешь согласно правилам жизни, если подходишь целостно - то оно
>> будет развиваться.

> Это точно.

> Привет,
> Виктор
> ///

> 19 сентября 2010љг. 18:37 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>> Андрей,
>> еще вот на это хотел ответить:
>>
>>>> Есть в работе вещи, от которых меня прет, но они воспринимаются как
>>>> отдых или приятное дополнение.
>>
>> Я считаю, что это недоделанный :)))) взгляд на этот вопрос. От слова
>> "пока не умелый" :)))), не хочу тебя ни в коем случае задеть, хочу
>> обозначить "факт этой проблемы" :))))
>> В общем - такое восприятие этого вопроса - это типа как ученик
>> 3-го класса смотрит на алгоритмы на доске, который пишет ученик 10-го и думает,
>> что это какие-то запредельные вещи. А тот, кто их пишет - для него это
>> просто задача. Это простая аналогия :)))
>>
>> На других уровнях управления процессами, на других уровнях управления
>> командой, людьми, проектами, явленими, большими процессами - ключевым
>> и самым главным для тебя будут являтся вещи, от которых тебя прет и
>> являются отдыхом и приятным дополнением. Особенно если ты управляешь
>> живыми процессами. А сложные процессы - они обязательно живые.
>>
>> Даже на попроще уровне - когда директор како-то проекта или
>> направления много работает, или ответственный за какой-то большой
>> кусок компании, на котором лежит большая постоянная нагрузка -
>> наоборот находит, вводит в работу, бережет, лелеет и АКТИВНО
>> пользуется вещами, от которых его прет, от которых он отдыхает и они
>> являются приятным дополнением.
>>
>> То есть круто - это когда ты в свою рабочую деятельность внедряешь и
>> делаешь неотъемлемой частью (неотъемлемой, без них ты работать не
>> будет, не согласен, невозможно!) - вещи, от которых тебя прет, от
>> которых ты отдыхаешь и они являются приятным дополнением.
>>
>> На серьезных уровнях или нагрузках они являются неотъемлемой частью,
>> аксиомой, единым целым процесса, работы.
>>
>> Когда топ-менеджеры приходят на какую-то должность - они требуют
>> определенный дизайн офиса, определенных людей, определенное расписание,
>> определенный обед, тачку и сигару в конце дня - тогда они смогут
>> работать.
>>
>> Если внедришь в свою деятельность эти вещи (которые у тебя твои вещи), сумеешь внедриить,
>> сумеешь сделать их неотъемлемой частью своей работы - тогда станешь круче,
>> тогда понимание твое будет истинным и сильным.
>>
>> Мало того - если ты это понимаешь, то ты будешь лучшим управленцем -
>> который будет следить, чтобы у твоих коллег и подчиненных ОБЯЗАТЕЛЬНО
>> в работе были вещи, от которых их прет и они от них отдыхают и
>> являются приятными.
>>
>> Если этим не уметь управлять - то легко похерить любые проекты и
>> команды.
>>
>> Это как жизнь разделить на две части, живя только одну часть. Так не
>> делается ничего.
>>
>> Что такое развитие - развиваться может только живое. Если ты его
>> развиваешь согласно правилам жизни, если подходишь целостно - то оно
>> будет развиваться. Если подходишь половинчато - оно не будет
>> развиваться. Развитие будет требовать от тебя этого само. Не будешь
>> давать - двигаться не будешь.
>>
>> Интересная картинка, да? :)))) - миллионы людей в стране работают на
>> работах, превнося в работу только часть. Миллионы людей не живут на
>> работе. :))) Тысячи управленцев не видят этой вещи, не могут ее
>> удерживать, не могут внедрять. Это сложные вещи, сложный уровень, в
>> том смысле, что человек должен быть сложным и крутым, чтобы управлять
>> этим "сложным и крутым" явлением. Чтобы управлять жизнью, короче.
>> Вот так и живем. :))))
>>
>> Привет! :)))
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 19 сентября 2010 г., 14:04:45:
>>
>>> Андрей, привет!
>>
>>> Спасибо за письмо, очень интересно. :))
>>
>>> Я себе давно уже позволяю выссказывать свое личное мнение :))))),
>>> считая его приближенным часто к объективному :))) - и поэтому хочу
>>> сказать, что вот этот путь, который ты описал:
>>
>>>> Параллельно прошло следующее. Летом 2009 года я попал на сайт
>>>> ariom.ru, когда искал какую-то книгу. Бродя по сайту зацепил
>>>> высказывание Лотоса про семинары Золотова. Чем зацепило - не
>>>> воспроизведу. Погуглил про семинары Золотова - зацепило высказывание
>>>> Клейна :)))) про Золотова. Нашел блог Клейна в ЖЖ. По блогу нашел
>>>> zen.ru. Что-то написал Клейну в октябре про новый патернализм.
>>>> Полистав zen.ru постучался :))) в Школу.
>>
>>>> Дальше где-то на сайтах Среды поймал ссылку на nadprof.ru љи оттуда
>>>> потянул инфу для раскрутки работы группы по робототехнике.
>>
>>> - он показывает, что движешься ты правильно. :))))) Я имею ввиду
>>> конкретно цепочу - Лотос про Золотова -> Клейн -> zen.ru -> Надпроф -
>>> как для меня лично иллюстрация, отражение твоего мышления, которое ты
>>> проявляешь. А Золотова, Клейна и дальше сайты как продукты излучения
>>> вот этого понимания - я считаю лучшими в менеджерском мышлении. В этом
>>> смысле если ты вот эту цепочку поймал, а она у тебя могла быть совсем и
>>> другая, фактически среди сотен линий, нашел одну, которая
>>> действительно является прямой связью - вышел на ту самую, которая
>>> практически единственная. Ну, я могу сделать сноску на "мощность
>>> излучения и плотное информационное поле" в этой теме, но все-равно.
>>> Короче, это как "поймать Дхарму". Типа - с ariom.ru ты мог уйти в
>>> разные другие места :))))
>>
>>> + то, что ты написал про твое продвижение в теме "робототехника" - дипломное
>>> проектирование, два проекта, которые не могли подняться, анализ
>>> ситуации, вкладывание в проект - вот это все в эту тему.
>>
>>> Я продолжу копать глубже - робототехника в этом смысле - это форма,
>>> просто ты, твое сознание, дхарма - оно проявляется вот в этой сфере,
>>> но линия правильна. Я на этом, может быть не очень понятном и
>>> раскрытом моменте закончу :))))) Как-то, думаю, ты понял мою мысль, ей
>>> я просто хочу поделиться наблюдением, найденным связями и аналогиями.
>>
>>>> Чем зацепило - не воспроизведу.
>>
>>> Да, так и есть.
>>
>>
>>>> Сейчас группу по роботам осознаю как проект. Работа над ним / в нем
>>>> подняла кучу всякой фигни во мне, которую смог как-то
>>>> проанализировать, где-то исправить, где-то не смог
>>>> исправить/проанализировать. Принял как утверждение, что я в
>>>> менеджменте разбираюсь очень плохо и нужно работать именно в сторону
>>>> обучения менеджменту.
>>
>>> Круто, все очень круто! Я прям хочу тебя поздравить! :))))))
>>
>>
>>>> В планах по проекту. Повысить сложность - подаем несколько заявок на
>>>> конкурсы по научно-исследовательским грантам, т.е. хочется выйти в
>>>> зону, когда не сам платишь, а в более сложной схеме участвуешь.
>>
>>> Да, круто.
>>
>>>> Придумали идею и будем ее забрасывать на всякие мероприятия "по поиску
>>>> и поддержке инноваций". Идея очень сырая и маловероятно, что
>>>> выстрелит, но обратная очень связь важна.
>>
>>> Не стесняйся проконсультироваться с Клейном.
>>
>>> Так же рекомендую в жж подписаться на сообщества:
>>> http://community.livejournal.com/iplordprotector
>>> http://community.livejournal.com/dobr_consulting
>>> http://community.livejournal.com/enter_2008
>>
>>> ДвижокМаркет http://community.livejournal.com/dvizhok_market - кстати,
>>> недавно подали его на конкурс стартапов от Гугл и Форб
>>> http://www.forbes.ru/package/47104-biznes-proekt-2010-forbes-i-google-ishchut-startapy
>>
>>> И еще проект "Китайский поводник"
>>> http://community.livejournal.com/kit_pro
>>
>>
>>>> Суховато получилось и сразу про все. Отправлю, позже перечитаю и если
>>>> вспомнятся какие-нибудь живые штуки - напишу.
>>
>>> Нет, все в порядке, круто.
>>
>>
>>>> :)))) Перечитал еще раз письмо Юли ко мне.
>>
>>>> Что интересно поймал следующую фишку. Я поймал обиду на ее письмо
>>
>>> Да.
>>
>>
>>>>> Поэтому в этом смысле твое "Спрашивай" - это затыкание потока. И из него не
>>>>> родится живого продолжения, которого ты хочешь. Живое продолжение
>>>>> родится из живого начинания. А если ты ставишь камень на ручейке, то
>>>>> взваливаешь на меня эту ответственность потом - оттаскивать его.
>>
>>>> Принято. Я на таком уровне общением не владею, но буду работать в эту сторону.
>>
>>> Это чистый менеджмент. Но правильно так: когда понимаешь эти вещи -
>>> тогда появляется, рождается правильный менеджмент, о котором так много
>>> говорят. Светильник и из него свет, никак не наоборот. Если не понимаешь -
>>> какие бы приемы не изучал - все будешь делать криво. Поэтому, когда мы говорим
>>> о менеджменте - речь идет о правильном мышлении, просветленности, чувствительности,
>>> этичности и умении видеть, направлять и развивать потоки, развивать
>>> живое. Умеешь работать с живым - менеджер :)))), не умеешь -
>>> псевдоменеджер. :)))
>>
>>>> И еще. Меня переписка с тобой, Рома, жестко плющит в разные стороны.
>>>> Но считаю, что полезно плющит.
>>
>>> Прикольно, значит не зря. :))))
>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>
>>> ///
>>
>>
>>> Вы писали 16 сентября 2010 г., 16:29:06:
>>
>>>> Привет Рома! Привет Юля!
>>
>>>>>> Хотел написать чему меня научил/учит собственный проект
>>
>>>> Про собственный проект и иже с ним. Будет мега-телега. По объему :))).
>>
>>>> Идея заняться робототехникой пришла примерно 2-3 года назад когда в
>>>> процессе преподавания возник вопрос постановки задач на дипломное
>>>> проектирование для студентов. Не буду расписывать особенности
>>>> процесса, но для решения проблемы я зафиксировал достаточно широкую
>>>> область собственных интересов, что бы оттуда брать идеи. Мысль
>>>> оказалась удачной.
>>
>>>> Примерно год назад случилось следующее. Я тогда принимал участие в
>>>> двух проектах (их даже можно стартапами назвать) на правах партнера -
>>>> получал за работу процент от прибыли. Отмечу, что инициатором проектов
>>>> я не был. Проекты на тот момент длились уже по нескольку лет каждый и
>>>> с колен так и не поднялись. Я так до сих пор не понял в деталях
>>>> почему. Но предполагаю, что ситуации можно хорошо проиллюстрировать
>>>> Повестью о неврубающемся человеке http://klein.zen.ru/old/Vrubb.htm.
>>>> Это я позже принял за рабочую модель, которой объяснил неудачи
>>>> проектов.
>>
>>>> И я принял решение вложиться в направление по роботам, что бы понять,
>>>> что пошло не так. Максимально ограничил число переменных: остаться в
>>>> универе, разработки на начальном этапе вести из собственных средств не
>>>> предполагая монетизацию + что-то еще упростить, не помню. Но при этом
>>>> максимально проявляться - обратная связь критичный ресурс.
>>
>>>> Параллельно прошло следующее. Летом 2009 года я попал на сайт
>>>> ariom.ru, когда искал какую-то книгу. Бродя по сайту зацепил
>>>> высказывание Лотоса про семинары Золотова. Чем зацепило - не
>>>> воспроизведу. Погуглил про семинары Золотова - зацепило высказывание
>>>> Клейна :)))) про Золотова. Нашел блог Клейна в ЖЖ. По блогу нашел
>>>> zen.ru. Что-то написал Клейну в октябре про новый патернализм.
>>>> Полистав zen.ru постучался :))) в Школу.
>>
>>>> Дальше где-то на сайтах Среды поймал ссылку на nadprof.ru љи оттуда
>>>> потянул инфу для раскрутки работы группы по робототехнике.
>>
>>>> Сейчас группу по роботам осознаю как проект. Работа над ним / в нем
>>>> подняла кучу всякой фигни во мне, которую смог как-то
>>>> проанализировать, где-то исправить, где-то не смог
>>>> исправить/проанализировать. Принял как утверждение, что я в
>>>> менеджменте разбираюсь очень плохо и нужно работать именно в сторону
>>>> обучения менеджменту.
>>
>>>> В планах по проекту. Повысить сложность - подаем несколько заявок на
>>>> конкурсы по научно-исследовательским грантам, т.е. хочется выйти в
>>>> зону, когда не сам платишь, а в более сложной схеме участвуешь.
>>>> Придумали идею и будем ее забрасывать на всякие мероприятия "по поиску
>>>> и поддержке инноваций". Идея очень сырая и маловероятно, что
>>>> выстрелит, но обратная очень связь важна.
>>
>>>> Суховато получилось и сразу про все. Отправлю, позже перечитаю и если
>>>> вспомнятся какие-нибудь живые штуки - напишу.
>>
>>>>> Из планов можно понять многое о человеке - а это очень конкретные
>>>>> вещи. И сами планы могут быть и должны быть конкретными. :))
>>>>> А и если они не конкретны - то все-равно тебя раскроют - а это важно.
>>
>>>> Согласен. Я пока чуток придавлен свой
>>>> неврубаемостью/неорганизованностью. Поэтому планы - выбраться из
>>>> придавленности в зону большей свободы. И исходя из этого все строится.
>>>> Есть в работе вещи, от которых меня прет, но они воспринимаются как
>>>> отдых или приятное дополнение.
>>
>>>>> Как ты видишь - живое в школе является самым важным и интересным среди
>>>>> школьников. :))) Об этом и Юля, Юля какбе говорит тебе: не
>>>>> формальничай, не фокусируйся, теки, расслабься, будь гибче, живее -
>>>>> критерий "живое" - опирайся на него, вроде не очень точно будет, но
>>>>> живое - лучше сделай не точно, но живое - это лучше.
>>
>>>> :)))) Перечитал еще раз письмо Юли ко мне.
>>
>>>> Что интересно поймал следующую фишку. Я поймал обиду на ее письмо,
>>>> когда читал самый первый раз. Т.е. первой реакцией была обида, а такие
>>>> штуки я худо-бедно научился отлавливать, что бы не влияли на принятие
>>>> решений. И грандиозно :)) этому порадовался. Что поймал обиду, что
>>>> произошло это в учебной ситуации. Увы не нашел норку, из которой эта
>>>> обида вылезла. Принять решение опираясь на обиду, на мой взгляд, 100%
>>>> вероятность облажаться. љПоэтому, Юля, спасибо за помощь.
>>
>>>> И еще. Меня переписка с тобой, Рома, жестко плющит в разные стороны.
>>>> Но считаю, что полезно плющит.
>>
>>>>> Поэтому в этом смысле твое "Спрашивай" - это затыкание потока. И из него не
>>>>> родится живого продолжения, которого ты хочешь. Живое продолжение
>>>>> родится из живого начинания. А если ты ставишь камень на ручейке, то
>>>>> взваливаешь на меня эту ответственность потом - оттаскивать его.
>>
>>>> Принято. Я на таком уровне общением не владею, но буду работать в эту сторону.
>>
>>>>> Наверное я выгляжу очень страшным в своих письмах, ругаюсь вон часто,
>>>>> хорошо, буду исправляться, буду добрее. :))))
>>
>>>> Это хрестоматийная штука в Школе. Проведение границ.
>>>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-31.htm Коробочка
>>>> "Клейн кого-то ругает". Ту да же чем различается "злой" и "злобный" -
>>>> здесь не уверен в формулировке. К злобности полезно присматриваться.
>>
>>>> Но, отсюда я для себя вытаскиваю сложную тему - доверие в процессе обучения.
>>
>>>>> Мне приятно, когда меня называют "Рома" - я так и подписываюсь. Роман
>>>>> для школы не очень подходит. Спасибо.
>>
>>>> Принято.
>>
>>>> Привет!
>>>> Андрей.
>>
>>>> //////
>>
>>>> 14 сентября 2010љг. 19:53 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>> Андрей привет!
>>>>>
>>>>>> Я полагаю, что на вопрос Романа Самбула я ответил.
>>>>>
>>>>> Да, ответил.
>>>>>
>>>>>> Границы, которые я провел:
>>>>>> љ- ответ обязателен
>>>>>> љ- по существу заданного вопроса
>>>>>> љ- конкретный, не абстрактный, мною предполагается продолжение
>>>>>> предыдущего диалога про сталкинг, а не переключение на другую тему
>>>>>> љ- без притягивания отрицательных эмоций из себя в конференцию
>>>>>> љ- конференция открытая
>>>>>
>>>>> Считаю, что очень адекватные, правильные границы при ответе. И вообще
>>>>> сам ответ по перечислению этих границ при ответе вообще отлично. :))
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Полностью всю кучу размышлений я не вспомню. Но, например, я хотел
>>>>>> написать про то как я пришел в Ш2Л, но решил, что это выпадает из темы
>>>>>> разговора - это прошлое, а вопрос Романа задан про настоящее.
>>>>>
>>>>> Нет, интересно узнать как ты пришел в Ш2Л, почему.
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Хотел написать про собственное развитие, но тема сталкинга объявлена Романом
>>>>>> :))) абстрактной - я сделал вывод, что моя телега про это будет
>>>>>> абстрактной :))
>>>>>
>>>>> Разве твое развитие ограничивается такой темой как Сталкинг? Думаю,
>>>>> что далеко нет. :))
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Хотел написать чему меня научил/учит собственный проект - то же абстрактное
>>>>>> и потянет из меня отрицательные эмоции.
>>>>>
>>>>> Это тоже очень интересно. Это и есть рабочие зоны для обучения
>>>>> мышлению. А если ты осознаешь, что из тебя тянутся отрицательные
>>>>> эмоции - их же просто можно контролировать. А написать об этом - и есть
>>>>> разновидность контроля.
>>>>>
>>>>>> Телега про творческие планы вообще в сторону от конкретики (в моем
>>>>>> понимании конкретики и обсуждаемой темы) уведет. И так далее - список
>>>>>> можно продолжить.
>>>>>
>>>>> Из планов можно понять многое о человеке - а это очень конкретные
>>>>> вещи. И сами планы могут быть и должны быть конкретными. :))
>>>>> А и если они не конкретны - то все-равно тебя раскроют - а это важно.
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Поэтому мною и написано:
>>>>>
>>>>>>>> Спрашивай.
>>>>>
>>>>>> Роман, прошу уточнить ситуацию: цель обсуждения и тему или вопросы или
>>>>>> я что-то не понял.
>>>>>
>>>>> В целом ответил тебе на твое эмоциональную и в этом смысле живую часть
>>>>> твоего письма выше. :))) На этот вопрос то есть.
>>>>>
>>>>> Как ты видишь - живое в школе является самым важным и интересным среди
>>>>> школьников. :))) Об этом и Юля, Юля какбе говорит тебе: не
>>>>> формальничай, не фокусируйся, теки, расслабься, будь гибче, живее -
>>>>> критерий "живое" - опирайся на него, вроде не очень точно будет, но
>>>>> живое - лучше сделай не точно, но живое - это лучше.
>>>>>
>>>>> Поэтому в этом смысле твое "Спрашивай" - это затыкание потока. И из него не
>>>>> родится живого продолжения, которого ты хочешь. Живое продолжение
>>>>> родится из живого начинания. А если ты ставишь камень на ручейке, то
>>>>> взваливаешь на меня эту ответственность потом - оттаскивать его.
>>>>>
>>>>> Наверное я выгляжу очень страшным в своих письмах, ругаюсь вон часто,
>>>>> хорошо, буду исправляться, буду добрее. :))))
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Роман, прошу
>>>>>
>>>>> Мне приятно, когда меня называют "Рома" - я так и подписываюсь. Роман
>>>>> для школы не очень подходит. Спасибо.
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Рома
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>> Вы писали 14 сентября 2010 г., 15:02:40:
>>>>>
>>>>>> Привет Юля! Привет Рома!
>>>>>
>>>>>>>>> Мне это не очень интересно конечно. Мне например интересно узнать о
>>>>>>>>> тебе побольше - чем занимаешься, как живешь, где работаешь, какие
>>>>>>>>> творческие планы.
>>>>>>>
>>>>>>> А что именно тебе написать про свою жизнь - это
>>>>>>> можно рассматривать как упражнение на проведение границ :))
>>>>>
>>>>>> Я полагаю, что на вопрос Романа Самбула я ответил. Если эту ситуацию
>>>>>> рассматривать как упражнение на проведение границ, то я исхожу из того
>>>>>> что сначала цель (границы проводятся с какой-то целью), потом границы
>>>>>> (исходя из цели), дальше действие исходя из границ к достижению цели.
>>>>>
>>>>>> Для меня цель в этой конкретной мелкой ситуации - ответить на вопрос
>>>>>> Романа и оставить в ответе возможность продолжения диалога.
>>>>>
>>>>>> Границы, которые я провел:
>>>>>> љ- ответ обязателен
>>>>>> љ- по существу заданного вопроса
>>>>>> љ- конкретный, не абстрактный, мною предполагается продолжение
>>>>>> предыдущего диалога про сталкинг, а не переключение на другую тему
>>>>>> љ- без притягивания отрицательных эмоций из себя в конференцию
>>>>>> љ- конференция открытая
>>>>>
>>>>>> Возможно, я что-то еще провел не осознавая.
>>>>>
>>>>>> Полностью всю кучу размышлений я не вспомню. Но, например, я хотел
>>>>>> написать про то как я пришел в Ш2Л, но решил, что это выпадает из темы
>>>>>> разговора - это прошлое, а вопрос Романа задан про настоящее. Хотел
>>>>>> написать про собственное развитие, но тема сталкинга объявлена Романом
>>>>>> :))) абстрактной - я сделал вывод, что моя телега про это будет
>>>>>> абстрактной :)). Хотел написать чему меня научил/учит собственный
>>>>>> проект - то же абстрактное и потянет из меня отрицательные эмоции.
>>>>>> Телега про творческие планы вообще в сторону от конкретики (в моем
>>>>>> понимании конкретики и обсуждаемой темы) уведет. И так далее - список
>>>>>> можно продолжить.
>>>>>
>>>>>> Поэтому мною и написано:
>>>>>
>>>>>>>> Спрашивай.
>>>>>
>>>>>> Роман, прошу уточнить ситуацию: цель обсуждения и тему или вопросы или
>>>>>> я что-то не понял.
>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Андрей.
>>>>>
>>>>>> //////////////////
>>>>>
>>>>>> 14.09.10, Юлия Парсапина<li260@mail.ru> написал(а):
>>>>>>> љ Привет, Андрей!
>>>>>>>
>>>>>>>>> Ты вот про жизнь что-нибудь свою напиши.
>>>>>>>
>>>>>>>> Спрашивай.
>>>>>>>
>>>>>>> Это и был вопрос. Даже подробный:
>>>>>>>
>>>>>>>>> Мне это не очень интересно конечно. Мне например интересно узнать о
>>>>>>>>> тебе побольше - чем занимаешься, как живешь, где работаешь, какие
>>>>>>>>> творческие планы.
>>>>>>>
>>>>>>> А что именно тебе написать про свою жизнь - это
>>>>>>> можно рассматривать как упражнение на проведение границ :))
>>>>>>>
>>>>>>> Юля
>>>>>>>
>>>>>>> /////////////
>>>>>>>
>>>>>>> Вы писали 14 сентября 2010 г., 0:56:55:
>>>>>>>
>>>>>>>> Привет Рома!
>>>>>>>
>>>>>>>>> Это не я тебя тащу, это ты сам за тему "сталкинга" зацепился.
>>>>>>>
>>>>>>>> Вопрос по сталкингу у меня возник когда я читал архивы. В письме за 29
>>>>>>>> мая 2000 года Клейн упоминает сталкинг среди следующего перечня тем:
>>>>>>>
>>>>>>>> Цитата из письма Клейна (к сожалению прямая ссылка на сайте сейчас не
>>>>>>>> доступна и текст взят из zip-архива):
>>>>>>>
>>>>>>>> ********
>>>>>>>> Всего в подготовительном курсе этих тем - 7 (семь): "Дзен-Чань-Будда",
>>>>>>>> "Синергетика-термодинамика", "Философия менеджмента", "Магия",
>>>>>>>> "Биоэнергетика-экстрасенсорика", "Диалектика", "Сталкинг".
>>>>>>>> ********
>>>>>>>
>>>>>>>> Я хотел задать вопрос в школе, но как-то подзабылось и ты мне напомнил
>>>>>>>> письмом Васе.
>>>>>>>
>>>>>>>>> Мне это не очень интересно конечно. Мне например интересно узнать о
>>>>>>>>> тебе побольше - чем занимаешься, как живешь, где работаешь, какие
>>>>>>>>> творческие планы.
>>>>>>>
>>>>>>>> Я работаю преподавателем вот в этом универе http://bstu.by вот на этой
>>>>>>>> кафедре http://iit.bstu.by. Там же веду вот этот проект
>>>>>>>> http://www.brstu-robotics.org.
>>>>>>>
>>>>>>>> Где-то на сайте проекта упомянуто про творческие планы :) Или не упомянуто
>>>>>>>> :)))
>>>>>>>
>>>>>>>> В ближайших просто планах поехать вот сюда, если будет денежка, то
>>>>>>>> командой:
>>>>>>>
>>>>>>>> МОБИЛЬНЫЕ РОБОТЫ 2010
>>>>>>>> Всероссийский научно-технический молодежный Фестиваль имени профессора
>>>>>>>> Е.А. Девянина с международным участием
>>>>>>>> http://www.mobilerobots.msu.ru/
>>>>>>>
>>>>>>>>> Что тебе этот сталкинг? Зачем он тебе?
>>>>>>>
>>>>>>>> Да вот кидаются тут все подряд непонятными словами :))))). Хочется
>>>>>>>> знать о чем собственно идет речь.
>>>>>>>
>>>>>>>>> Ты вот про жизнь что-нибудь свою напиши.
>>>>>>>
>>>>>>>> Спрашивай.
>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Андрей.
>>>>>>>
>>>>>>>> /////////////
>>>>>>>
>>>>>>>> 13 сентября 2010 г. 12:50 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>>>> Андрей, привет!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Хотя мое представление об этом все равно остается каким-то
>>>>>>>>>> мутным что-ли. Ощущение: ты меня как слепого котенка куда-то тащишь.
>>>>>>>>>> :)))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Это не я тебя тащу, это ты сам за тему "сталкинга" зацепился.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Думаю, что тебя это привлекает как мальчишку - войнушка, мечи, латы,
>>>>>>>>> рыцарские доспехи и сталкинг иже с ними. :))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Мне это не очень интересно конечно. Мне например интересно узнать о
>>>>>>>>> тебе побольше - чем занимаешься, как живешь, где работаешь, какие
>>>>>>>>> творческие планы.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Только в предметных разговорах можно продвиинуться в развитии
>>>>>>>>> мышления. И только когда научаешься мыслить - можно переходить в
>>>>>>>>> абстрактную зону. Так правильно. И не правильно начинать с
>>>>>>>>> абстрактной. Что тебе этот сталкинг? Зачем он тебе? Ты вот про жизнь
>>>>>>>>> что-нибудь свою напиши.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вы писали 13 сентября 2010 г., 11:53:45:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет Рома!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Сталкерские ходы изобретать не нужно, в смысле как "надстройку".
>>>>>>>>>>> Сталкерский ходы нужно Находить - выуживать их как светящиеся нитки из
>>>>>>>>>>> тела-мяса-ситуации, которое пронизано этими нитками.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Важное замечание, которое многое меняет. Хотя мое представление об
>>>>>>>>>> этом все равно остается каким-то мутным что-ли. Ощущение: ты меня как
>>>>>>>>>> слепого котенка куда-то тащишь. :))) В общем мне пока не понятно что
>>>>>>>>>> со всем этим делать конкретно, но буду пытаться. :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Спасибо Рома.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Андрей.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> /////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 11 сентября 2010 г. 12:31 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>>>>>> Привет Андрей!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Остальное пойму в применении: буду изобретать сталкерские ходы и
>>>>>>>>>>>> использовать их. :)
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Сталкерские ходы изобретать не нужно, в смысле как "надстройку".
>>>>>>>>>>> Сталкерский ходы нужно Находить - выуживать их как светящиеся нитки из
>>>>>>>>>>> тела-мяса-ситуации, которое пронизано этими нитками. Изобретать, в том
>>>>>>>>>>> смысле что "надстраивать новую конструкцию" - это снова как фанера
>>>>>>>>>>> пролетать над ситуацией, над вещами в себе, с которыми разбираешься.
>>>>>>>>>>> Над ними, а не работать с ними.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Когда я говорю о "сталкерских ходах" - я говорю о "характере
>>>>>>>>>>> наблюдения за собой и характере работы над собой".
>>>>>>>>>>> Так как близкое описание этого характера - слово "сталкинг", то я
>>>>>>>>>>> использую его. А так лично мне все-равно как называется эта работа -
>>>>>>>>>>> сталкинг,
>>>>>>>>>>> или каталкинг. :)))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Вы писали 10 сентября 2010 г., 10:15:27:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет Рома!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Спасибо! Что-то :)) понял из твоих объяснений. Остальное пойму в
>>>>>>>>>>>> применении: буду изобретать сталкерские ходы и использовать их. :)
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>> Андрей.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 8 сентября 2010 г. 21:05 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>>>>>>>> Привет Андрей!
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Чистой воды своего пока нет. Попробую составить коллекцию того, что
>>>>>>>>>>>>>> может быть у меня сталкингом:
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Да, важно понимать, что все, что ты находишь извне - это внешние,
>>>>>>>>>>>>> чужие,
>>>>>>>>>>>>> другие шкалы и опыты - и ты опираешься на них. Важно отдавать себе
>>>>>>>>>>>>> отчет, что ты опираешься на них и что это не твое. Любое, что ты
>>>>>>>>>>>>> прочитаешь или найдешь - это не твое. Ты пройдешь по этой шкале,
>>>>>>>>>>>>> сделаешь так как где-то говорят, что ты принял за авторитет - хорошо,
>>>>>>>>>>>>> это будет твой опыт, ты даже потом можешь об этом говорить.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Но круто - это когда ты рожаешь сам свои методы. И они - как
>>>>>>>>>>>>> субъективно, так и объективно правильны. Двигаться нужно сюда.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Чтобы двигаться сюда - нужно начать с давания себе отчета, что ты
>>>>>>>>>>>>> опираешься на чужие. Честность прежде всего. В опоре на что-то чужое
>>>>>>>>>>>>> ничего плохого нет. Важно - отдаешь себе ты в этом отчет или нет.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Я вижу, что ты отдаешь себе в этом отчет. :)))
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Как я рассматриваю твои штуки:
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> 1) Если в ситуации есть сомнение проявляться/не проявляться -
>>>>>>>>>>>>>> выбираю
>>>>>>>>>>>>>> проявляться
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> 2) Первоначальная очистка сознания - отслеживание мыслей
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> 3) Четкая постановка цели и стремление ее достичь.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> - это методы. Это хорошо. По ним можно двигаться. ОК.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Но для меня сталкингом о котором я написал Васе - являются вещи на
>>>>>>>>>>>>> более внутреннем и на более глубоком и на более мелком масштабе.
>>>>>>>>>>>>> Как правило, если ты входишь в этот уровень - то это пространство
>>>>>>>>>>>>> сугубо личное твое, причем оно имеет свойство "не пускать никого
>>>>>>>>>>>>> туда"
>>>>>>>>>>>>> и оно же имеет свойство "рожать что-то только свое".
>>>>>>>>>>>>> Поэтому двигаться нужно туда.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> А там ты будешь находить такие вещи (пример): ты знаешь, что ты
>>>>>>>>>>>>> склонен перекладывать мелкие дела на близких людей - берешь и ловишь
>>>>>>>>>>>>> себя постоянно на этом и работаешь в этой зоне. Ты знаешь, что твой
>>>>>>>>>>>>> ум
>>>>>>>>>>>>> постоянно тебе подсовывает какие-то левые мелкие решения - ты его не
>>>>>>>>>>>>> слушаешь и делаешь согласно твоей шкале "правильно-неправильно".
>>>>>>>>>>>>> Ты знаешь, что тебе доставляет радость просмотр фильмов, и когда ты
>>>>>>>>>>>>> идешь в очередной сеанс - твоя радость имеет внешние причины (от
>>>>>>>>>>>>> фильма, от ожидания просмотра фильма) - и когда ты отдаешь себе в
>>>>>>>>>>>>> этом отчет -
>>>>>>>>>>>>> ты не обращаешь на нее (на радость) сильное внимание и не действуешь,
>>>>>>>>>>>>> не принимаешь решения, в каком-то смысле даже не радуешься, исходя из
>>>>>>>>>>>>> этого состояния - я говорю о сталкинге на этом уровне.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Осознанность работает, (!) начинает (!) работать на этом уровне.
>>>>>>>>>>>>> Только на
>>>>>>>>>>>>> этом. Настоящая осознанность.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Все другие уровни выше - это подготовка. Я знаю - ты чувствуешь, что
>>>>>>>>>>>>> если ты колбасишь на этом уровне, то ты "как буд-то и не живешь".
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Поэтому - нужно понимать с чем ты работаешь, на что ты обращаешь
>>>>>>>>>>>>> внимание. Чем являются эти вещи. Нужно не бояться называть цену
>>>>>>>>>>>>> вещам.
>>>>>>>>>>>>> Внешние вещи имеют цену, но небольшу. Если ты их переоцениваешь - ты
>>>>>>>>>>>>> надолго застреваешь в несамостоятельном уровне, в иллюзорном уровне.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>>> Рома




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2010