[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Просто_так._Извините.



Николай привет!

> Также как и выбор который стоял перед мной: либо я самостоятельно двигаюсь в
> своем потоке и говорю школе "Большое спасибо! Пока!", либо вливаюсь в
> поток Школы и двигаюсь в нЈм.

Да, только так. Или туда или сюда.

> Такое видение , основываясь на котором я принял решение, является
> адекватным? Или тут есть ошибка?

Да, является адекватным, правильным проведеним границ. :)) - что равно
"правильным видением ситуации, правильным видением явления".


Но скажу тебе еще кое-что:

> Мне это представляется как два обучающих потока: мой индивидуальный со своими
> выработанными критериями успешности обучения и методами и поток Школы.

Твои критерии успешности обучения или уже или в скором времени начнут
трещать по швам. То есть они будут работать у тебя до какой-то планки,
дальше нет.


> Я читаю. Есть чувство, что я понимаю прочитанное. И когда действую в
> соответствии с пониманием, то получаю именно такой результат на который
> рассчитываю. Но когда читаю твои ответы на мои письма, которые я писал
> в соответствии с пониманием ДзенХэлпов у меня возникает чувство, что я
> ничего не понимаю. Вообще ничего! Так оно и должно быть? Или я двигаюсь
> не в ту сторону?

Да, так и должно быть. :))))

Это хорошая ситуация и очень хорошая иллюстрация. То, что ты понимаешь
- умозрительно. Да, оно входит в тебя, ты понимаешь. Но получается,
что понимание это не глубокое, так как не исходит из твоего существа,
а было принято извне. Вот такая вот разница. Вот такая вот картинка.

Интересное явление. :)))


> Так оно и должно быть? Или я двигаюсь не в ту сторону?

Если ты считаешь, что ты прочитал и теперь можешь делать так же - то
это заблуждение. В этом смысле это "не в ту сторону".

Чтобы тебе теперь действовать так же - тебе нужно стать ТАКИМ же.
А это самое главное и это годы. :))))

В ту сторону только то, что ты что-то пытаешься делать. Но эти
действия все-равно являются ошибочными. :)))) Так у тебя будет долго. :)))
Но периодически будет получаться.

Если ты уже просек, а я думаю, что еще не просек, то должен понять,
что - обучение в школе - только начинается с писем и границ. Настоящее
обучение в школе начинается, когда ты начинаешь действоать в своей
жизни. Пока о твоей жизни здесь никто ничего не знает - поэтому можно
сказать, что ты пока и не учишься. А если учишься, то находишься только на
подступах, то есть только начинаешь учиться, только пытаешься войти в
обучение. А об Учении (Учение в смысле "Знания", Дзен, просветление,
дхарма) речи пока вообще нет.

Это все потому, что у тебя есть "со своими выработанными критериями успешности
обучения и методами". А они уже пошли трещать, я слышу их треск. :)))))



> Перед мной стоит задача не решаемая в рамках привычных границ. Я провожу
> границы по-другому. Ориентируясь на новые границы, принимаю решение.
> Воплощаю решение в жизнь. И либо получаю конкретный результат, либо
> ощущение, что что-то изменилось. Действительно ли я провожу границы? Или
> решить нерешаемую задачу и получить конкретный результат можно и другими
> способами?

У тебя есть неправильная привязка "Провести границы = решить ситуацию".
Провести границы - это провести границы. А решить ситуацию (или "Ситуация решится") -
это другое. Связи здесь нет.

Ты можешь проводить границы как угодно - это один процесс. Действие
после проведения границ - это другой процесс. Ты можешь правильно
провести границы и увидеть, но действовать можешь неправильно. Это
разные процессы, всегда разные.

Например я вижу лучше. Я тебе говорю - ситуация выглядит вот так,
нужно действовать так. Ты понимаешь. Если ты будешь действоать - будет такой
результат. Если я буду действовать - будет другой результат. У нас
будут разные результаты. Но ситуацию мы увидели одинаково, ты видишь и
я вижу, мы видим одинаково. Результат разный.


> Действительно ли я провожу границы? Или решить нерешаемую задачу и
> получить конкретный результат можно и другими способами?

Ты всегда проводишь границы. Даже если этого не осознаешь. "Решить
нерешаемую задачу и получить конкретный результат другими способами" -
это ты просто по-другому проведешь границы. Но границы ты все-равно
проведешь, хочешь ты или нет.

От границы ты не денешься никуда.

Если ты хочешь сказать о каких-то типа магических методах или каких-то
хаос-методах, или о методах, где ты не думаешь и таким образом решаешь
ситуацию - то это ты просто проводишь границы по выбору таких методов.

Ты всегда проводишь границы. Теперь задача - проводить их осознанно.


>> Учить тебе в школе запрещено.

> Понял. Даже с добрыми намерениями.

У тебя пока нет в твоей картине мира, в твоем концептуально-философском
мире такого понятия как КТО. "Не Что, не Как, а КТО".
А помещение этого понятия в свою картину - это первый этап осознанного
становления КЕМ. А пока даже этого у тебя нет - ты с любыми своими
добрыми намерениями заведешь в ад любого. Вместе с собой. Я бы сказал,
что ты в аду находишься постоянно, пока не понимаешь. :)))))))


>> Задавай вопросы, учись.

> ОК. Можно будет позадавать вопросы через аську или скайп?

Давай в школе.

Мы пока с тобой еще не знакомы, поэтому в школе.

Привет!
Рома

///



Вы писали 9 сентября 2010 г., 17:42:58:

> Рома!

>> А разве в школе есть "вольные слушатели"?

> В том то и дело, что их в Школе не может быть. Либо ты учишься, либо ты
> не в Школе. А позиция "подписан на рассылку, пишу в конференцию, но
> учусь, тому что считаю нужным и так как мне кажется правильно", которую
> я обозвал как позицию "вольного слушателя" слишком неопределенная. И
> такая позиция мешает обучению, затормаживает его. Мне это
> представляется как два обучающих потока: мой индивидуальный со своими
> выработанными критериями успешности обучения и методами и поток Школы. В
> позиции "вольный слушатель" оба потока частично соприкасаются, но не
> сливаются. И от этого возникают трения и напряженности замедляющие
> процесс обучения. Я это осознал только вчера после твоего письма. Также
> как и выбор который стоял перед мной: либо я самостоятельно двигаюсь в
> своем потоке и говорю школе "Большое спасибо! Пока!", либо вливаюсь в
> поток Школы и двигаюсь в нЈм.

> Такое видение , основываясь на котором я принял решение, является
> адекватным? Или тут есть ошибка?

>> А начать нужно с чтения ДзенХелпов, с чтения материлов по Второй
>> логике и Архивов школы.

> Я читаю. Есть чувство, что я понимаю прочитанное. И когда действую в
> соответствии с пониманием, то получаю именно такой результат на который
> рассчитываю. Но когда читаю твои ответы на мои письма, которые я писал
> в соответствии с пониманием ДзенХэлпов у меня возникает чувство, что я
> ничего не понимаю. Вообще ничего! Так оно и должно быть? Или я двигаюсь
> не в ту сторону?

>> Нужно задавать вопросы по проведению границ,
>> нужно учиться проводить границы, видеть границы, нужно спрашивать -
>> проводишь ли ты границы? и правильно ли ты проводишь границы?

> Перед мной стоит задача не решаемая в рамках привычных границ. Я провожу
> границы по-другому. Ориентируясь на новые границы, принимаю решение.
> Воплощаю решение в жизнь. И либо получаю конкретный результат, либо
> ощущение, что что-то изменилось. Действительно ли я провожу границы? Или
> решить нерешаемую задачу и получить конкретный результат можно и другими
> способами?

>> Учить тебе в школе запрещено.

> Понял. Даже с добрыми намерениями.

>> Задавай вопросы, учись.

> ОК. Можно будет позадавать вопросы через аську или скайп?

> С уважением,
> Николай

> ////////

> 09.09.2010 15:36, sambul пишет:
>> Привет Николай!
>>
>> А разве в школе есть "вольные слушатели"?
>> Наверное и были когда-то просто "слушатели", крайне редко - читатели без права
>> писать. Но "вольных слушателей", тем более, что ты еще себе позволяешь
>> писать - такого здесь никогда не было.
>>
>> Это в общем очень грубое такое философское непонимание с твоей
>> стороны. Вот начать нужно как раз с него.
>>
>> А начать нужно с чтения ДзенХелпов, с чтения материлов по Второй
>> логике и Архивов школы. Нужно задавать вопросы по проведению границ,
>> нужно учиться проводить границы, видеть границы, нужно спрашивать -
>> проводишь ли ты границы? и правильно ли ты проводишь границы? - вот с
>> этого нужно начинать.
>>
>> Учить тебе в школе запрещено. Учить в школе вообще запрещено, а тут
>> еще я узнаю, что ты "вольный слушатель с правом писать всякую свою
>> фигню" - в общем слов нет.
>>
>> Задавай вопросы, учись.
>>
>> Очень и очень странно, что ты пришел сюда с такой позицией.
>> Я бы, зная это, даже не подписывал бы тебя.
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>>
>> Вы писали 9 сентября 2010 г., 15:09:30:
>>
>>> Рома, спасибо!
>>> Размышлял над твоим письмом, своей линией поведения в Школе. Решил
>>> учиться как ученик Школы, а не как "вольный слушатель". С чего мне
>>> следует начать?
>>> Николай
>>> ////////
>>> 08.09.2010 16:10, sambul пишет:
>>>> Николай,
>>>> твой ответ хоть и из добрых побуждений и доброжелательный, но левый
>>>> и неправильный.
>>>>
>>>> Почему неправильный, потому что ты: а) не услышал Васю, б) считаешь,
>>>> что можешь его учить. Из этих двух вещей ты начинаешь делать
>>>> неправильные вещи.
>>>>
>>>> А Вася выразил свои мысли и наблюдения, они законченные, разбирается
>>>> он в них не хуже тебя. Поэтому в "ясный клубок Васиной головы" ты
>>>> начинаешь вносить кучу непонятных объектов и еще предлагаешь делать
>>>> левые действия - сначала, потому, что-то объясняешь.
>>>>
>>>> И стиль выражения твой непонятен. Что ты хотел сказать первой
>>>> строчкой? Что второй? Зачем говоришь то или иное - непонятно.
>>>> Отвечать мне на эти вопросы не нужно.
>>>>
>>>> Вот, поразмысли.
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 8 сентября 2010 г., 15:10:07:
>>>>
>>>>> Вася! Привет :)
>>>>> Сначала: "Кто такой я?"
>>>>> Далее: "Почему я "безумно хочу..."?"
>>>>> Потом: "Что такое "ход мысли" и "система поведения"?"
>>>>> И наконец: "Как это сделать?"
>>>>> "Кто такой я?" - из этих вопросов самый сложный. "Как узнать кто такой
>>>>> я?" - проявляться, взаимодействовать с другими людьми, внимательно
>>>>> наблюдать, быть честным с собой, не боятся того, что откроют эти
>>>>> наблюдения за собой.
>>>>> И кстати, действия и мысли с целью постичь себя не бессмысленны и не
>>>>> неправильны. :)))
>>>>> Не унывай! :))))
>>>>> С наилучшими пожеланиями,
>>>>> Николай.
>>>>> //////
>>>>> 08.09.2010 8:07, Вася пишет:
>>>>>> Я - такой то, такой то - чЈтко понимаю, что всЈ, что я делаю - бессмысленно, всЈ что я думаю - неправильно.
>>>>>> Я - такой то, такой то - безумно хочу в корне поменять свой ход мысли и, соответственно свою систему
>>>>>> поведения.
>>>>>> Но! Я - (КТО ТАКОЙ "Я", ЧіРТ ВОЗЬМИ!?) - не знаю КАК это сделать.
>>>>>> Соответственно мне остаЈться лишь ждать, терпеть, надеяться... Ну и делать то, что знаю, могу, понимаю.





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2010