[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Просто_так._Извините.



Привет, Николай!

> В предыдущем письме я уже писал, что увлекаюсь онлайновыми игрушками. Я
> отметил, что они являются хорошим полигоном для наблюдений за собой.

да.

интересно, вот и Андрей в своем письме тоже написал, что работа
над проектом стала для него вроде полигона, выявила много штук в себе :)

> Думаю, что так действовать надо и в реале, только я пока не вижу во что упереться.

чисто технический момент - если надо упереться, просто чтобы упереться -
можно брать первый попавшийся ближайший упор :) если есть выбор -
можно выбрать самый страшный и неприятный :)) чаще всего именно это и
оказывается самым важным и эффективным для развития.

> То есть вот это понимание, что нужно что-то изменять чтобы двигаться

а есть уже какие-то представления о том, что именно будешь изменять?

Юля

/////////

Вы писали 18 сентября 2010 г., 13:15:56:

> Рома, привет!

> Долго не писал, потому что пытался определить о каких событиях за
> последние три месяца следует написать, понять, что важно и существенно,
> а что нет. Оказалось важно вот что:

>> Мне кажется, что когда я принимаю решение сделать что-то не как
>> обычно, а по-другому и потом внимательно наблюдаю за дальнейшим
>> развитием событий, то возникает какое-то движение. Если решение
>> приводит к необходимости принимать другие решения, причем решения
>> нестандартны, то движуха усиливается. По логике, чем больше решений
>> надо принимать, тем больше скорость обучения. То есть здесь я
>> приравниваю движение к обучению. Чем больше событий требующих решений
>> приходится на отрезок времени, тем они должны быть тоньше, чтобы
>> "уместиться". Тут, опять же по логике, всЈ упирается в мою способность
>> замечать эти события, в скорость моей реакции на события, в мою
>> способность тонко действовать и воплощать тонкие решения.
>>
>> Такая вот модель. Опираясь на неЈ отвечаю, что нужно создавать
>> ситуации в которых необходимо принимать решения и наблюдать за
>> дальнейшем развитием. Движение в этом потоке событий-решений по идее
>> должно способствовать улучшению способностей тонко чувствовать, быстро
>> реагировать, принимать решение и тонко действовать. Роль школы в это
>> процессе мне видится следующая: я описываю свою видение ситуации, свое
>> решение, свои действия, результаты своих действий, а участники
>> конференции помогают разобраться в том, что я сделал не так, что не
>> увидел, на что следует обратить внимание. Это на начальном этапе. Про
>> следующие этапы наверно рано думать.

> То есть вот это понимание, что нужно что-то изменять чтобы двигаться -
> оно является результатом моей 3х месячной деятельности. Кажется это
> главное. Да - были еще мини-откровения и мини-прозрения, а также
> действия которыми они сопровождались, но он они сейчас не столь
> существенны.

> В данный момент перед мной встали вот какие два вопроса: первый - вопрос
> шкалы хорошо - плохо, которая тормозит движуху, и второй - вопрос
> необходимости "упереться рогом"и пытаться двигаться, если нет движухи
> или нет результатов от движения. Причем двигаться не кое-как, а с
> максимальной вложением всех сил и внимания.

> В предыдущем письме я уже писал, что увлекаюсь онлайновыми игрушками. Я
> отметил, что они являются хорошим полигоном для наблюдений за собой. Да
> - все эти пейзажи, города, подземелья, злобные монстры и сокровища -
> просто цифры в памяти компютера. Но то, что я испытываю в связи с этими
> объектами - оно реально. Реальны радость победы и горечь проигрышей,
> торжество успеха и уныние неудачи. А через это реальности обретает и
> компьютерный мир. Кроме того и есть и другие игроки со своими желаниями
> и со своими чувствами и с ними приходится сталкиваться, играть,
> учитывать их интересы. Это тоже добавляет реальности происходящему на
> экране монитора.

> Так вот. Я играю в ворлд ов варкрафт, прокачал своего паладина до
> максимального уровня и теперь моя задача одеть его, чтобы ходить по
> более сложным подземельям. А чтобы одеть нужно ходить по подземельям, но
> менее сложным. Вот уже три недели целенаправленно хожу выбить хороший
> щит. Столкнулся с тотальной невезухой :))) Либо после долгих сборов
> оказывается, что рейд оказывается слабым и мы не в силах убить нужного
> босса, либо если убиваем и начинаем распределять добычу (игра
> автоматически выкидывает число от 1 до 100 у кого больше тот и забирает
> добычу) и я выкидываю маленькие числа. Сам щит на эффективность моего
> персонажа не сильно отразится, но его наличие является своеобразным
> показателем пригодности моего персонажа для сложных рейдов.

> Однако сама ситуация когда мои целенаправленные планомерные действия не
> приносят ожидаемого результата из-за различных случайностей заставляет
> задуматься о том, что я делаю что-то не правильно, не в том направлении.
> Дословно: я делаю что-то плохо, поэтому мне не везет, надо прекращать
> это делать. Плюс из ДзенХэлпов вспомнилось про везучесть врубающегося,
> правильно делающего. В общем что-то во мне, что я определяю как
> суеверный страх, работает в качестве тормоза. Причем это тормозит также
> и в реальной жизни. Вот, что я с этим решил.

> Вчера поздно ночью я записался в подземелье за щитом. Собирались долго,
> рейд оказался не слишком сильным, умирали по несколько раз на каждом
> боссе. Когда стали умирать на боссе с которого падал щит возник вот этот
> страх и еще усталость от бесполезности своих усилий. Обычно в таких
> ситуациях я торможу и даю задний ход или вяленько на автомате продолжаю
> доделывать дело. Обычно :) Но в этот раз, немного зависнув проводя
> границы, я решил упереться и драться до конца. И не потому, что мне
> этот щит на самом деле нужен. Просто мне надоело что вот так почти
> всегда происходит и если я в игре не смогу с этим ничего сделать, то в
> реальной жизни я тоже не смогу. И я уперся:))) Где-то в начале третьего
> боя я понял, что просто упереться и делать свою работу на 100% мало,
> надо выкладываться сверх, даже несмотря на то, что успех маловероятен.
> Каким-то чудом мы, что называется, "запилили" того босса. Щит не упал.
> Зависли на следующем боссе и разбежались. Но вот несмотря на то, что в
> целом сходил неудачно, осталось ощущение порыва от решения упереться и
> колбаситься на 120%. Думаю, что так действовать надо и в реале, только я
> пока не вижу во что упереться.

> А насчет того суеверного страха ошибиться и сделать что-то не правильно
> я решил так - всЈ равно пока не понимаю, что хорошо, а что плохо, что
> правильно, а что нет, поэтому можно не учитывать этот страх в
> принимаемых решениях :) Чуть позже возникла такая мысль: Понимать не
> понимаю, но всЈ равно чувствую где хорошо, а где плохо. Просто есть
> хорошо-плохо внутреннее живое и светящее, а есть внешнее сухое и серое.
> И страх того что я делаю неправильно относится к внешнему. Внутреннее
> хорошо-плохо слишком изолированно от действительности, но он должно быть
> более адекватным ей, чем внешние плохо-хорошо. И чтобы вытащить это
> внутреннее живое и доброе надо много действовать.

> С уважением,
> Моске

> ////

> 15.09.2010 1:46, Камаев Николай пишет:
>> Рома, привет!
>>
>>> Видишь ли, нельзя научиться серьезным вещам, просто находясь в школе и
>>> пописывая письма.
>>
>> Я это понимаю. И понимая это, я действую в реальной жизни, не в
>> интернете. Про свои действия я чуть дальше напишу.
>>
>>> Пока о твоей жизни здесь никто ничего не знает - поэтому можно
>>> сказать, что ты пока и не учишься.
>>
>> Да. Видимо с самого начала следовало рассказать о себе. Но я не хотел
>> привлекать слишком много внимания к своей персоне, а как принято в
>> школе - не знал, потому что еще не добрался до необработанных архивов
>> школы.
>>
>> Сначала о том как меня занесло в школу. Началось всЈ лет восемь назад,
>> когда друг познакомился с дзен буддизмом и стал активно
>> пропагандировать его. Он пересказывал коаны и их толкование из книги
>> "Энциклопедия Дзен" Вон Кью Кита. Меня это учение заинтересовало своей
>> простотой, непосредственностью и при этом глубиной, которая
>> чувствовалась мной подсознательно. Тогда я в первый раз зашЈл на сайт
>> дзенру, читал дзенхелпы и обработанные архивы, но мало что понял - мал
>> был. До сих пор помню первое впечатление от текстов Клейна. Мне
>> показалось, что ему лет 25 ну максимум 27, такими живыми, интересными
>> и неформальными казались его тексты. Но это я ушЈл немного в сторону...
>>
>> Второй яркий эпизод связанный с дзен, который мне помнится - это
>> эпизод с притчей про дзенского монаха, которую я прочитал в сборнике
>> притч какого-то католического священника. Ни имени автора, ни названия
>> книги я не помню, даже не уверен на 100%, что он католический
>> священник, а сама книга была кому то отдана и затерялась. В общем суть
>> истории сводилась для меня к мысле "Мне всЈ равно, что выбирать. Я
>> буду радоваться (наслаждаться) любому СВОЕМУ выбору." Я шЈл на учебу в
>> универ и крутил в голове эту мысль. ШЈл снег, но было не пасмурно,
>> кое-где в просветах облаков можно было увидеть небо. И меня накрыло :)
>> Я понял, что все мои проблемы вовсе не проблемы. Наслаждался скрипом
>> снега под ногами. Смотрел на прохожих, и на облака, и на просветы в
>> облаках. В тот момент мне было нереально хорошо :))) Помню я подумал:
>> "а не сатори ли это?" И меня накрыло еще сильнее :))))
>>
>> Третий момент, о котором, как мне кажется, надо сказать и который
>> связан с дзен и моим решением записаться в школу, охватывает большой
>> период моей жизни. Он связан с моим занятием в школе Чжунь юань цигун
>> мастера Сию Минтана.Первый чаньский патриарх Дамо считается в Школе
>> одним из Учителей. Занимался цигуном я 3 года. Посещал занятия, ходил
>> на семинары, прошЈл несколько ступеней. Не скажу, что у меня были
>> выдающиеся успехи. Поправил здоровье, обрел эмоциональную
>> устойчивость, стал менее раздражительным и меньше напрягаться,
>> обострилось чувство настроения других людей. Потом постепенно
>> энтузиазм стал угасать. Кое-что не устраивало в денежной политике, да
>> и атмосфера на официальном форуме, тоже не слишком воодушевляли. Еще
>> меня сложилось ощущение, что слишком сильное внимание в Школе
>> уделяется энергетике. Разумеется так оно и должно быть, ведь это школа
>> цигуна :))), но мне тогда казалось, что при таком акцентировании из
>> виду выпадает еще что-то более существенное. В общем последние девять
>> месяцев я изредка делаю некоторые упражнения, если чувствую упадок сил
>> или если у меня подавленное эмоциональное состояние. Помогает хорошо.
>> А последние три месяца, что я в Ш2Л я вообще не чувствую необходимости
>> в занятиях цигуном. Проблемы решаются как-то по-другому :) Я это уже
>> давно заметил, но пока еще не понял как это - "по-другому" :)))
>>
>> Ну собственно сейчас о том, как я попал на сайт ДзенРу повторно :)
>> Меньше занимаясь цигуном, я стал больше уделять внимания "Энциклопедии
>> дзен", которая перекочевала ко мне в библиотеку и стала настольной
>> книгой. Я еЈ несколько раз прочитал от корки до корки, частенько брал
>> книгу и открывал страницу наугад и читал. Когда мне стало казаться,
>> что больше я уже ничего не смогу выжать из энциклопедии, я наткнулся
>> на отрывок из Сутры Помоста. Наткнулся и решил найти в интернете
>> полный текст сутры. НашЈл :))) С комментариями Клейна и с ссылкой на
>> дзенру :)))))
>>
>> Где-то с декабря этого года я читал Алмазную Сутру, Сутру Помоста,
>> ДзенХэлпы и обработанные архивы, пока у меня не появилось понимание,
>> что понимание, надо реализовывать через действие. Я отписался кому
>> надо и вот я в школе и уже три месяца обучаюсь :))))
>>
>> Это краткая история :) Теперь немного о себе. По образованию я юрист.
>> Сейчас учусь в аспирантуре, дописываю диссертацию. В свободное время
>> играю в онлайновые игры, книги читаю. А свободного времени навалом
>> :))) Со стороны наверно кажется, что моя жизнь достаточно однообразна.
>> Меня это никогда не напрягало. Даже наоборот не люблю суеты и
>> мероприятия по борьбе со скукой, которые как правило обращаются в еще
>> большую скуку. Внутренняя работа мне всегда казалась более важной.
>> Правда сейчас внешняя работа приобретает для меня все больший
>> приоритет. Понимание только для действия. По жизни у меня мало
>> обязанностей, я от них всячески отмазываюсь, но те которые есть
>> исполняю хорошо. Правда не идеально и это меня печалит, когда я думаю
>> о своих обязанностях в этом ключе. А любая попытка понизить планку
>> приводит к тому, что я чуть-чуть не дотягиваюсь до это поставленной
>> планки как бы низко я еЈ не поставил. Надеюсь, что это поможет
>> составить представление обо мне. Если возникнут какие-то вопросы, то
>> буду рад ответить на них.
>>
>> Насчет творческих планов. Как таковых планов нет. У меня есть пару
>> рассказов и стихов, которые я отношу к категории сносных, но им всЈ
>> равно не хватает дзенской глубины. Наверно это и есть творческая цель
>> научиться выражать дзен. Не важно в стихах , в музыке, на рисунке,
>> через видео, или всем самим собой.
>>
>> Есть план, правда не совсем "творческий" в том смысле как понимаю это
>> слово я. Мне поступило приглашение поучаствовать в создании местного
>> филиала учебного заведения и организации подготовительных курсов.
>> Создание с нуля начиная от создания юр лица, арендой помещений и
>> вербовкой преподавателей. Правда пока еще окончательно это не
>> утвердили, но если утвердят, то это то дело, тот проект которым я буду
>> заниматься ближайший год. Мне это интересно и я вижу в нЈм хорошую
>> возможность поработать над переводом понимания в действие.
>>
>>> Это я тебя должен спрашивать, как уже несколько месяцев
>>> присутствующего в школе - как двигаться быстрее? Что для этого нужно
>>> делать? В какие двери стучаться?
>>>
>>>
>>>> Можно ли как-то повысить скорость обучения?
>>> Вот давай поработаем над этим вопросом. Ты его ищи, а я просто побуду
>>> рядом для подстраховки. :))))
>>>
>>>
>>
>> Я попробую ответить. Мне кажется, что когда я принимаю решение сделать
>> что-то не как обычно, а по-другому и потом внимательно наблюдаю за
>> дальнейшим развитием событий, то возникает какое-то движение. Если
>> решение приводит к необходимости принимать другие решения, причем
>> решения нестандартны, то движуха усиливается. По логике, чем больше
>> решений надо принимать, тем больше скорость обучения. То есть здесь я
>> приравниваю движение к обучению. Чем больше событий требующих решений
>> приходится на отрезок времени, тем они должны быть тоньше, чтобы
>> "уместиться". Тут, опять же по логике, всЈ упирается в мою способность
>> замечать эти события, в скорость моей реакции на события, в мою
>> способность тонко действовать и воплощать тонкие решения.
>>
>> Такая вот модель. Опираясь на неЈ отвечаю, что нужно создавать
>> ситуации в которых необходимо принимать решения и наблюдать за
>> дальнейшем развитием. Движение в этом потоке событий-решений по идее
>> должно способствовать улучшению способностей тонко чувствовать, быстро
>> реагировать, принимать решение и тонко действовать. Роль школы в это
>> процессе мне видится следующая: я описываю свою видение ситуации, свое
>> решение, свои действия, результаты своих действий, а участники
>> конференции помогают разобраться в том, что я сделал не так, что не
>> увидел, на что следует обратить внимание. Это на начальном этапе. Про
>> следующие этапы наверно рано думать.
>>
>> О конкретных действиях за три месяца я отдельным письмом, отдельной
>> темой напишу. ОК?
>>
>> Еще хочу вот о чем попросить. Мне кажется, что "Николай" - слишком
>> официально. Это не я :) Моя роль - да, но мне эта роль не слишком
>> нравится. Поэтому можно или Коля, или Моске. Моске даже
>> предпочтительней. В онлайновых играх я обычно подписываюсь этим ником,
>> когда играю за персонажей паладинов. Это мой любимый класс и видимо
>> мой диагноз. :) Отважный и бескорыстный воин света, боец и целитель
>> :))) Это наверно в тему "про себя". Я когда начинал играть три года
>> назад отыгрывал роль благородного война помогающего слабым. Это было
>> отдушиной, возможностью хоть где-то проявлять честность, бескорыстие и
>> доброту. Потом конечно я смог перенести всЈ это в реальную жизнь, но
>> вот "Моске" осталось. Моске - ассоциируется у меня со всем лучшим,
>> что я смог осознанно культивировать в себе, а Николай - с упертым
>> формалистом занудой. Уж и не знаю ребячество это или заморочка :))))
>>
>> С уважением,
>> Моске
>>
>> ////
>>
>> 13.09.2010 10:54, sambul пишет:
>>> Привет Николай!
>>>
>>>> Так оно и есть. Правда я не ощущаю дискомфорта по этому поводу. Есть
>>>> ощущение перемен и это радостно :)))
>>> Да, когда трещат по швам ложные (или недоделанные) взгляды - радостно
>>> всегда. :))
>>>
>>>
>>>> Есть ощущение (но я сомневаюсь, что оно верное), что я учусь слишком
>>>> медленно, а времени для обучения в обрез. Нужны годы и годы на
>>>> достаточной высокой скорости, чтобы успеть. Это так?
>>> Чтобы набрать скорость - много времени не нужно. Вход в правильный
>>> тунель - это быстрая вещь, вошел и все. Главное найти и его и войти :))
>>>
>>> Годы нужны для становления, в этом тунеле. Ито - в чем-то быстро, в
>>> чем-то медленнее, в зависимости от личного уже рисунка. Такая картинка.
>>>
>>>
>>> Видишь ли, нельзя научиться серьезным вещам, просто находясь в школе и
>>> пописывая письма. Нельзя таким же образом увеличить скорость. Ее можно
>>> увеличить здесь только до предела этого слоя - ты начинаешь быстрее
>>> соображать и быстрее, например, отвечать :))), голова быстрее начинает
>>> работать, ты начинаешь разбираться что такое границы и как-то
>>> проводить их осознанно, можно научиться видеть ситуации, явления. Это
>>> хорошо, это то, что нужно. Но по-настоящему войти в обучение - для
>>> этого нужно уже другие решения, другие действия, другой философский
>>> пласт. Только в этом другом слое скорость по-настоящему ощущается :)),
>>> как войти в этот слой - я тебе говорить не буду. Это личное дело
>>> каждого, кто стремиться - разобраться и самостоятельно найти.
>>>
>>> Это я тебя должен спрашивать, как уже несколько месяцев
>>> присутствующего в школе - как двигаться быстрее? Что для этого нужно
>>> делать? В какие двери стучаться?
>>>
>>>
>>>> Можно ли как-то повысить скорость обучения?
>>> Вот давай поработаем над этим вопросом. Ты его ищи, а я просто побуду
>>> рядом для подстраховки. :))))
>>>
>>>
>>>> Оставшуюся часть твоего письма я пока не "переварил". Не хочу отвечать
>>>> автоматически. Буду добиваться целостной картинки, чтобы задать
>>>> конструктивные вопросы.
>>> ОК.
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>>
>>> Вы писали 12 сентября 2010 г., 18:42:09:
>>>
>>>> Рома привет!
>>>> Спасибо за ответ.
>>>>> Это все потому, что у тебя есть "со своими выработанными критериями
>>>>> успешности
>>>>> обучения и методами". А они уже пошли трещать, я слышу их треск.
>>>>> :)))))
>>>> Так оно и есть. Правда я не ощущаю дискомфорта по этому поводу. Есть
>>>> ощущение перемен и это радостно :))) Но меня беспокоит вот что:
>>>>> Чтобы тебе теперь действовать так же - тебе нужно стать ТАКИМ же.
>>>>> А это самое главное и это годы. :))))
>>>> Есть ощущение (но я сомневаюсь, что оно верное), что я учусь слишком
>>>> медленно, а времени для обучения в обрез. Нужны годы и годы на
>>>> достаточной высокой скорости, чтобы успеть. Это так? Можно ли как-то
>>>> повысить скорость обучения?
>>>> Оставшуюся часть твоего письма я пока не "переварил". Не хочу отвечать
>>>> автоматически. Буду добиваться целостной картинки, чтобы задать
>>>> конструктивные вопросы.
>>>> С уважением,
>>>> Николай
>>>> ///////
>>>> 11.09.2010 12:34, sambul пишет:
>>>>> Николай привет!
>>>>>
>>>>>> Также как и выбор который стоял перед мной: либо я самостоятельно
>>>>>> двигаюсь в
>>>>>> своем потоке и говорю школе "Большое спасибо! Пока!", либо вливаюсь в
>>>>>> поток Школы и двигаюсь в нЈм.
>>>>> Да, только так. Или туда или сюда.
>>>>>
>>>>>> Такое видение , основываясь на котором я принял решение, является
>>>>>> адекватным? Или тут есть ошибка?
>>>>> Да, является адекватным, правильным проведеним границ. :)) - что равно
>>>>> "правильным видением ситуации, правильным видением явления".
>>>>>
>>>>>
>>>>> Но скажу тебе еще кое-что:
>>>>>
>>>>>> Мне это представляется как два обучающих потока: мой
>>>>>> индивидуальный со своими
>>>>>> выработанными критериями успешности обучения и методами и поток
>>>>>> Школы.
>>>>> Твои критерии успешности обучения или уже или в скором времени начнут
>>>>> трещать по швам. То есть они будут работать у тебя до какой-то планки,
>>>>> дальше нет.
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Я читаю. Есть чувство, что я понимаю прочитанное. И когда действую в
>>>>>> соответствии с пониманием, то получаю именно такой результат на
>>>>>> который
>>>>>> рассчитываю. Но когда читаю твои ответы на мои письма, которые я
>>>>>> писал
>>>>>> в соответствии с пониманием ДзенХэлпов у меня возникает чувство,
>>>>>> что я
>>>>>> ничего не понимаю. Вообще ничего! Так оно и должно быть? Или я
>>>>>> двигаюсь
>>>>>> не в ту сторону?
>>>>> Да, так и должно быть. :))))
>>>>>
>>>>> Это хорошая ситуация и очень хорошая иллюстрация. То, что ты понимаешь
>>>>> - умозрительно. Да, оно входит в тебя, ты понимаешь. Но получается,
>>>>> что понимание это не глубокое, так как не исходит из твоего существа,
>>>>> а было принято извне. Вот такая вот разница. Вот такая вот картинка.
>>>>>
>>>>> Интересное явление. :)))
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Так оно и должно быть? Или я двигаюсь не в ту сторону?
>>>>> Если ты считаешь, что ты прочитал и теперь можешь делать так же - то
>>>>> это заблуждение. В этом смысле это "не в ту сторону".
>>>>>
>>>>> Чтобы тебе теперь действовать так же - тебе нужно стать ТАКИМ же.
>>>>> А это самое главное и это годы. :))))
>>>>>
>>>>> В ту сторону только то, что ты что-то пытаешься делать. Но эти
>>>>> действия все-равно являются ошибочными. :)))) Так у тебя будет
>>>>> долго. :)))
>>>>> Но периодически будет получаться.
>>>>>
>>>>> Если ты уже просек, а я думаю, что еще не просек, то должен понять,
>>>>> что - обучение в школе - только начинается с писем и границ. Настоящее
>>>>> обучение в школе начинается, когда ты начинаешь действоать в своей
>>>>> жизни. Пока о твоей жизни здесь никто ничего не знает - поэтому можно
>>>>> сказать, что ты пока и не учишься. А если учишься, то находишься
>>>>> только на
>>>>> подступах, то есть только начинаешь учиться, только пытаешься войти в
>>>>> обучение. А об Учении (Учение в смысле "Знания", Дзен, просветление,
>>>>> дхарма) речи пока вообще нет.
>>>>>
>>>>> Это все потому, что у тебя есть "со своими выработанными критериями
>>>>> успешности
>>>>> обучения и методами". А они уже пошли трещать, я слышу их треск.
>>>>> :)))))
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Перед мной стоит задача не решаемая в рамках привычных границ. Я
>>>>>> провожу
>>>>>> границы по-другому. Ориентируясь на новые границы, принимаю решение.
>>>>>> Воплощаю решение в жизнь. И либо получаю конкретный результат, либо
>>>>>> ощущение, что что-то изменилось. Действительно ли я провожу
>>>>>> границы? Или
>>>>>> решить нерешаемую задачу и получить конкретный результат можно и
>>>>>> другими
>>>>>> способами?
>>>>> У тебя есть неправильная привязка "Провести границы = решить
>>>>> ситуацию".
>>>>> Провести границы - это провести границы. А решить ситуацию (или
>>>>> "Ситуация решится") -
>>>>> это другое. Связи здесь нет.
>>>>>
>>>>> Ты можешь проводить границы как угодно - это один процесс. Действие
>>>>> после проведения границ - это другой процесс. Ты можешь правильно
>>>>> провести границы и увидеть, но действовать можешь неправильно. Это
>>>>> разные процессы, всегда разные.
>>>>>
>>>>> Например я вижу лучше. Я тебе говорю - ситуация выглядит вот так,
>>>>> нужно действовать так. Ты понимаешь. Если ты будешь действоать -
>>>>> будет такой
>>>>> результат. Если я буду действовать - будет другой результат. У нас
>>>>> будут разные результаты. Но ситуацию мы увидели одинаково, ты видишь и
>>>>> я вижу, мы видим одинаково. Результат разный.
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Действительно ли я провожу границы? Или решить нерешаемую задачу и
>>>>>> получить конкретный результат можно и другими способами?
>>>>> Ты всегда проводишь границы. Даже если этого не осознаешь. "Решить
>>>>> нерешаемую задачу и получить конкретный результат другими способами" -
>>>>> это ты просто по-другому проведешь границы. Но границы ты все-равно
>>>>> проведешь, хочешь ты или нет.
>>>>>
>>>>> От границы ты не денешься никуда.
>>>>>
>>>>> Если ты хочешь сказать о каких-то типа магических методах или каких-то
>>>>> хаос-методах, или о методах, где ты не думаешь и таким образом решаешь
>>>>> ситуацию - то это ты просто проводишь границы по выбору таких методов.
>>>>>
>>>>> Ты всегда проводишь границы. Теперь задача - проводить их осознанно.
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> Учить тебе в школе запрещено.
>>>>>> Понял. Даже с добрыми намерениями.
>>>>> У тебя пока нет в твоей картине мира, в твоем
>>>>> концептуально-философском
>>>>> мире такого понятия как КТО. "Не Что, не Как, а КТО".
>>>>> А помещение этого понятия в свою картину - это первый этап осознанного
>>>>> становления КЕМ. А пока даже этого у тебя нет - ты с любыми своими
>>>>> добрыми намерениями заведешь в ад любого. Вместе с собой. Я бы сказал,
>>>>> что ты в аду находишься постоянно, пока не понимаешь. :)))))))
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> Задавай вопросы, учись.
>>>>>> ОК. Можно будет позадавать вопросы через аську или скайп?
>>>>> Давай в школе.
>>>>>
>>>>> Мы пока с тобой еще не знакомы, поэтому в школе.
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Рома
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>> Вы писали 9 сентября 2010 г., 17:42:58:
>>>>>
>>>>>> Рома!
>>>>>>> А разве в школе есть "вольные слушатели"?
>>>>>> В том то и дело, что их в Школе не может быть. Либо ты учишься,
>>>>>> либо ты
>>>>>> не в Школе. А позиция "подписан на рассылку, пишу в конференцию, но
>>>>>> учусь, тому что считаю нужным и так как мне кажется правильно",
>>>>>> которую
>>>>>> я обозвал как позицию "вольного слушателя" слишком неопределенная. И
>>>>>> такая позиция мешает обучению, затормаживает его. Мне это
>>>>>> представляется как два обучающих потока: мой индивидуальный со своими
>>>>>> выработанными критериями успешности обучения и методами и поток
>>>>>> Школы. В
>>>>>> позиции "вольный слушатель" оба потока частично соприкасаются, но не
>>>>>> сливаются. И от этого возникают трения и напряженности замедляющие
>>>>>> процесс обучения. Я это осознал только вчера после твоего письма.
>>>>>> Также
>>>>>> как и выбор который стоял перед мной: либо я самостоятельно
>>>>>> двигаюсь в
>>>>>> своем потоке и говорю школе "Большое спасибо! Пока!", либо вливаюсь в
>>>>>> поток Школы и двигаюсь в нЈм.
>>>>>> Такое видение , основываясь на котором я принял решение, является
>>>>>> адекватным? Или тут есть ошибка?
>>>>>>> А начать нужно с чтения ДзенХелпов, с чтения материлов по Второй
>>>>>>> логике и Архивов школы.
>>>>>> Я читаю. Есть чувство, что я понимаю прочитанное. И когда действую в
>>>>>> соответствии с пониманием, то получаю именно такой результат на
>>>>>> который
>>>>>> рассчитываю. Но когда читаю твои ответы на мои письма, которые я
>>>>>> писал
>>>>>> в соответствии с пониманием ДзенХэлпов у меня возникает чувство,
>>>>>> что я
>>>>>> ничего не понимаю. Вообще ничего! Так оно и должно быть? Или я
>>>>>> двигаюсь
>>>>>> не в ту сторону?
>>>>>>> Нужно задавать вопросы по проведению границ,
>>>>>>> нужно учиться проводить границы, видеть границы, нужно спрашивать -
>>>>>>> проводишь ли ты границы? и правильно ли ты проводишь границы?
>>>>>> Перед мной стоит задача не решаемая в рамках привычных границ. Я
>>>>>> провожу
>>>>>> границы по-другому. Ориентируясь на новые границы, принимаю решение.
>>>>>> Воплощаю решение в жизнь. И либо получаю конкретный результат, либо
>>>>>> ощущение, что что-то изменилось. Действительно ли я провожу
>>>>>> границы? Или
>>>>>> решить нерешаемую задачу и получить конкретный результат можно и
>>>>>> другими
>>>>>> способами?
>>>>>>> Учить тебе в школе запрещено.
>>>>>> Понял. Даже с добрыми намерениями.
>>>>>>> Задавай вопросы, учись.
>>>>>> ОК. Можно будет позадавать вопросы через аську или скайп?
>>>>>> С уважением,
>>>>>> Николай
>>>>>> ////////
>>>>>> 09.09.2010 15:36, sambul пишет:
>>>>>>> Привет Николай!
>>>>>>>
>>>>>>> А разве в школе есть "вольные слушатели"?
>>>>>>> Наверное и были когда-то просто "слушатели", крайне редко -
>>>>>>> читатели без права
>>>>>>> писать. Но "вольных слушателей", тем более, что ты еще себе
>>>>>>> позволяешь
>>>>>>> писать - такого здесь никогда не было.
>>>>>>>
>>>>>>> Это в общем очень грубое такое философское непонимание с твоей
>>>>>>> стороны. Вот начать нужно как раз с него.
>>>>>>>
>>>>>>> А начать нужно с чтения ДзенХелпов, с чтения материлов по Второй
>>>>>>> логике и Архивов школы. Нужно задавать вопросы по проведению границ,
>>>>>>> нужно учиться проводить границы, видеть границы, нужно спрашивать -
>>>>>>> проводишь ли ты границы? и правильно ли ты проводишь границы? -
>>>>>>> вот с
>>>>>>> этого нужно начинать.
>>>>>>>
>>>>>>> Учить тебе в школе запрещено. Учить в школе вообще запрещено, а тут
>>>>>>> еще я узнаю, что ты "вольный слушатель с правом писать всякую свою
>>>>>>> фигню" - в общем слов нет.
>>>>>>>
>>>>>>> Задавай вопросы, учись.
>>>>>>>
>>>>>>> Очень и очень странно, что ты пришел сюда с такой позицией.
>>>>>>> Я бы, зная это, даже не подписывал бы тебя.
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Рома
>>>>>>>
>>>>>>> ///
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Вы писали 9 сентября 2010 г., 15:09:30:
>>>>>>>
>>>>>>>> Рома, спасибо!
>>>>>>>> Размышлял над твоим письмом, своей линией поведения в Школе. Решил
>>>>>>>> учиться как ученик Школы, а не как "вольный слушатель". С чего мне
>>>>>>>> следует начать?
>>>>>>>> Николай
>>>>>>>> ////////
>>>>>>>> 08.09.2010 16:10, sambul пишет:
>>>>>>>>> Николай,
>>>>>>>>> твой ответ хоть и из добрых побуждений и доброжелательный, но
>>>>>>>>> левый
>>>>>>>>> и неправильный.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Почему неправильный, потому что ты: а) не услышал Васю, б)
>>>>>>>>> считаешь,
>>>>>>>>> что можешь его учить. Из этих двух вещей ты начинаешь делать
>>>>>>>>> неправильные вещи.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> А Вася выразил свои мысли и наблюдения, они законченные,
>>>>>>>>> разбирается
>>>>>>>>> он в них не хуже тебя. Поэтому в "ясный клубок Васиной головы" ты
>>>>>>>>> начинаешь вносить кучу непонятных объектов и еще предлагаешь
>>>>>>>>> делать
>>>>>>>>> левые действия - сначала, потому, что-то объясняешь.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> И стиль выражения твой непонятен. Что ты хотел сказать первой
>>>>>>>>> строчкой? Что второй? Зачем говоришь то или иное - непонятно.
>>>>>>>>> Отвечать мне на эти вопросы не нужно.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вот, поразмысли.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вы писали 8 сентября 2010 г., 15:10:07:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Вася! Привет :)
>>>>>>>>>> Сначала: "Кто такой я?"
>>>>>>>>>> Далее: "Почему я "безумно хочу..."?"
>>>>>>>>>> Потом: "Что такое "ход мысли" и "система поведения"?"
>>>>>>>>>> И наконец: "Как это сделать?"
>>>>>>>>>> "Кто такой я?" - из этих вопросов самый сложный. "Как узнать
>>>>>>>>>> кто такой
>>>>>>>>>> я?" - проявляться, взаимодействовать с другими людьми,
>>>>>>>>>> внимательно
>>>>>>>>>> наблюдать, быть честным с собой, не боятся того, что откроют эти
>>>>>>>>>> наблюдения за собой.
>>>>>>>>>> И кстати, действия и мысли с целью постичь себя не
>>>>>>>>>> бессмысленны и не
>>>>>>>>>> неправильны. :)))
>>>>>>>>>> Не унывай! :))))
>>>>>>>>>> С наилучшими пожеланиями,
>>>>>>>>>> Николай.
>>>>>>>>>> //////
>>>>>>>>>> 08.09.2010 8:07, Вася пишет:
>>>>>>>>>>> Я - такой то, такой то - чЈтко понимаю, что всЈ, что я делаю
>>>>>>>>>>> - бессмысленно, всЈ что я думаю - неправильно.
>>>>>>>>>>> Я - такой то, такой то - безумно хочу в корне поменять свой
>>>>>>>>>>> ход мысли и, соответственно свою систему
>>>>>>>>>>> поведения.
>>>>>>>>>>> Но! Я - (КТО ТАКОЙ "Я", ЧіРТ ВОЗЬМИ!?) - не знаю КАК это
>>>>>>>>>>> сделать.
>>>>>>>>>>> Соответственно мне остаЈться лишь ждать, терпеть,
>>>>>>>>>>> надеяться... Ну и делать то, что знаю, могу, понимаю.







-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2010