[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Просто_так._Извините.



Рома привет!

Спасибо за ответ.

> Это все потому, что у тебя есть "со своими выработанными критериями успешности
> обучения и методами". А они уже пошли трещать, я слышу их треск. :)))))

Так оно и есть. Правда я не ощущаю дискомфорта по этому поводу. Есть
ощущение перемен и это радостно :))) Но меня беспокоит вот что:

> Чтобы тебе теперь действовать так же - тебе нужно стать ТАКИМ же.
> А это самое главное и это годы. :))))

Есть ощущение (но я сомневаюсь, что оно верное), что я учусь слишком
медленно, а времени для обучения в обрез. Нужны годы и годы на
достаточной высокой скорости, чтобы успеть. Это так? Можно ли как-то
повысить скорость обучения?

Оставшуюся часть твоего письма я пока не "переварил". Не хочу отвечать
автоматически. Буду добиваться целостной картинки, чтобы задать
конструктивные вопросы.

С уважением,
Николай

///////

11.09.2010 12:34, sambul пишет:
> Николай привет!
>
>> Также как и выбор который стоял перед мной: либо я самостоятельно двигаюсь в
>> своем потоке и говорю школе "Большое спасибо! Пока!", либо вливаюсь в
>> поток Школы и двигаюсь в нЈм.
> Да, только так. Или туда или сюда.
>
>> Такое видение , основываясь на котором я принял решение, является
>> адекватным? Или тут есть ошибка?
> Да, является адекватным, правильным проведеним границ. :)) - что равно
> "правильным видением ситуации, правильным видением явления".
>
>
> Но скажу тебе еще кое-что:
>
>> Мне это представляется как два обучающих потока: мой индивидуальный со своими
>> выработанными критериями успешности обучения и методами и поток Школы.
> Твои критерии успешности обучения или уже или в скором времени начнут
> трещать по швам. То есть они будут работать у тебя до какой-то планки,
> дальше нет.
>
>
>> Я читаю. Есть чувство, что я понимаю прочитанное. И когда действую в
>> соответствии с пониманием, то получаю именно такой результат на который
>> рассчитываю. Но когда читаю твои ответы на мои письма, которые я писал
>> в соответствии с пониманием ДзенХэлпов у меня возникает чувство, что я
>> ничего не понимаю. Вообще ничего! Так оно и должно быть? Или я двигаюсь
>> не в ту сторону?
> Да, так и должно быть. :))))
>
> Это хорошая ситуация и очень хорошая иллюстрация. То, что ты понимаешь
> - умозрительно. Да, оно входит в тебя, ты понимаешь. Но получается,
> что понимание это не глубокое, так как не исходит из твоего существа,
> а было принято извне. Вот такая вот разница. Вот такая вот картинка.
>
> Интересное явление. :)))
>
>
>> Так оно и должно быть? Или я двигаюсь не в ту сторону?
> Если ты считаешь, что ты прочитал и теперь можешь делать так же - то
> это заблуждение. В этом смысле это "не в ту сторону".
>
> Чтобы тебе теперь действовать так же - тебе нужно стать ТАКИМ же.
> А это самое главное и это годы. :))))
>
> В ту сторону только то, что ты что-то пытаешься делать. Но эти
> действия все-равно являются ошибочными. :)))) Так у тебя будет долго. :)))
> Но периодически будет получаться.
>
> Если ты уже просек, а я думаю, что еще не просек, то должен понять,
> что - обучение в школе - только начинается с писем и границ. Настоящее
> обучение в школе начинается, когда ты начинаешь действоать в своей
> жизни. Пока о твоей жизни здесь никто ничего не знает - поэтому можно
> сказать, что ты пока и не учишься. А если учишься, то находишься только на
> подступах, то есть только начинаешь учиться, только пытаешься войти в
> обучение. А об Учении (Учение в смысле "Знания", Дзен, просветление,
> дхарма) речи пока вообще нет.
>
> Это все потому, что у тебя есть "со своими выработанными критериями успешности
> обучения и методами". А они уже пошли трещать, я слышу их треск. :)))))
>
>
>
>> Перед мной стоит задача не решаемая в рамках привычных границ. Я провожу
>> границы по-другому. Ориентируясь на новые границы, принимаю решение.
>> Воплощаю решение в жизнь. И либо получаю конкретный результат, либо
>> ощущение, что что-то изменилось. Действительно ли я провожу границы? Или
>> решить нерешаемую задачу и получить конкретный результат можно и другими
>> способами?
> У тебя есть неправильная привязка "Провести границы = решить ситуацию".
> Провести границы - это провести границы. А решить ситуацию (или "Ситуация решится") -
> это другое. Связи здесь нет.
>
> Ты можешь проводить границы как угодно - это один процесс. Действие
> после проведения границ - это другой процесс. Ты можешь правильно
> провести границы и увидеть, но действовать можешь неправильно. Это
> разные процессы, всегда разные.
>
> Например я вижу лучше. Я тебе говорю - ситуация выглядит вот так,
> нужно действовать так. Ты понимаешь. Если ты будешь действоать - будет такой
> результат. Если я буду действовать - будет другой результат. У нас
> будут разные результаты. Но ситуацию мы увидели одинаково, ты видишь и
> я вижу, мы видим одинаково. Результат разный.
>
>
>> Действительно ли я провожу границы? Или решить нерешаемую задачу и
>> получить конкретный результат можно и другими способами?
> Ты всегда проводишь границы. Даже если этого не осознаешь. "Решить
> нерешаемую задачу и получить конкретный результат другими способами" -
> это ты просто по-другому проведешь границы. Но границы ты все-равно
> проведешь, хочешь ты или нет.
>
> От границы ты не денешься никуда.
>
> Если ты хочешь сказать о каких-то типа магических методах или каких-то
> хаос-методах, или о методах, где ты не думаешь и таким образом решаешь
> ситуацию - то это ты просто проводишь границы по выбору таких методов.
>
> Ты всегда проводишь границы. Теперь задача - проводить их осознанно.
>
>
>>> Учить тебе в школе запрещено.
>> Понял. Даже с добрыми намерениями.
> У тебя пока нет в твоей картине мира, в твоем концептуально-философском
> мире такого понятия как КТО. "Не Что, не Как, а КТО".
> А помещение этого понятия в свою картину - это первый этап осознанного
> становления КЕМ. А пока даже этого у тебя нет - ты с любыми своими
> добрыми намерениями заведешь в ад любого. Вместе с собой. Я бы сказал,
> что ты в аду находишься постоянно, пока не понимаешь. :)))))))
>
>
>>> Задавай вопросы, учись.
>> ОК. Можно будет позадавать вопросы через аську или скайп?
> Давай в школе.
>
> Мы пока с тобой еще не знакомы, поэтому в школе.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
>
> Вы писали 9 сентября 2010 г., 17:42:58:
>
>> Рома!
>>> А разве в школе есть "вольные слушатели"?
>> В том то и дело, что их в Школе не может быть. Либо ты учишься, либо ты
>> не в Школе. А позиция "подписан на рассылку, пишу в конференцию, но
>> учусь, тому что считаю нужным и так как мне кажется правильно", которую
>> я обозвал как позицию "вольного слушателя" слишком неопределенная. И
>> такая позиция мешает обучению, затормаживает его. Мне это
>> представляется как два обучающих потока: мой индивидуальный со своими
>> выработанными критериями успешности обучения и методами и поток Школы. В
>> позиции "вольный слушатель" оба потока частично соприкасаются, но не
>> сливаются. И от этого возникают трения и напряженности замедляющие
>> процесс обучения. Я это осознал только вчера после твоего письма. Также
>> как и выбор который стоял перед мной: либо я самостоятельно двигаюсь в
>> своем потоке и говорю школе "Большое спасибо! Пока!", либо вливаюсь в
>> поток Школы и двигаюсь в нЈм.
>> Такое видение , основываясь на котором я принял решение, является
>> адекватным? Или тут есть ошибка?
>>> А начать нужно с чтения ДзенХелпов, с чтения материлов по Второй
>>> логике и Архивов школы.
>> Я читаю. Есть чувство, что я понимаю прочитанное. И когда действую в
>> соответствии с пониманием, то получаю именно такой результат на который
>> рассчитываю. Но когда читаю твои ответы на мои письма, которые я писал
>> в соответствии с пониманием ДзенХэлпов у меня возникает чувство, что я
>> ничего не понимаю. Вообще ничего! Так оно и должно быть? Или я двигаюсь
>> не в ту сторону?
>>> Нужно задавать вопросы по проведению границ,
>>> нужно учиться проводить границы, видеть границы, нужно спрашивать -
>>> проводишь ли ты границы? и правильно ли ты проводишь границы?
>> Перед мной стоит задача не решаемая в рамках привычных границ. Я провожу
>> границы по-другому. Ориентируясь на новые границы, принимаю решение.
>> Воплощаю решение в жизнь. И либо получаю конкретный результат, либо
>> ощущение, что что-то изменилось. Действительно ли я провожу границы? Или
>> решить нерешаемую задачу и получить конкретный результат можно и другими
>> способами?
>>> Учить тебе в школе запрещено.
>> Понял. Даже с добрыми намерениями.
>>> Задавай вопросы, учись.
>> ОК. Можно будет позадавать вопросы через аську или скайп?
>> С уважением,
>> Николай
>> ////////
>> 09.09.2010 15:36, sambul пишет:
>>> Привет Николай!
>>>
>>> А разве в школе есть "вольные слушатели"?
>>> Наверное и были когда-то просто "слушатели", крайне редко - читатели без права
>>> писать. Но "вольных слушателей", тем более, что ты еще себе позволяешь
>>> писать - такого здесь никогда не было.
>>>
>>> Это в общем очень грубое такое философское непонимание с твоей
>>> стороны. Вот начать нужно как раз с него.
>>>
>>> А начать нужно с чтения ДзенХелпов, с чтения материлов по Второй
>>> логике и Архивов школы. Нужно задавать вопросы по проведению границ,
>>> нужно учиться проводить границы, видеть границы, нужно спрашивать -
>>> проводишь ли ты границы? и правильно ли ты проводишь границы? - вот с
>>> этого нужно начинать.
>>>
>>> Учить тебе в школе запрещено. Учить в школе вообще запрещено, а тут
>>> еще я узнаю, что ты "вольный слушатель с правом писать всякую свою
>>> фигню" - в общем слов нет.
>>>
>>> Задавай вопросы, учись.
>>>
>>> Очень и очень странно, что ты пришел сюда с такой позицией.
>>> Я бы, зная это, даже не подписывал бы тебя.
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>>
>>> Вы писали 9 сентября 2010 г., 15:09:30:
>>>
>>>> Рома, спасибо!
>>>> Размышлял над твоим письмом, своей линией поведения в Школе. Решил
>>>> учиться как ученик Школы, а не как "вольный слушатель". С чего мне
>>>> следует начать?
>>>> Николай
>>>> ////////
>>>> 08.09.2010 16:10, sambul пишет:
>>>>> Николай,
>>>>> твой ответ хоть и из добрых побуждений и доброжелательный, но левый
>>>>> и неправильный.
>>>>>
>>>>> Почему неправильный, потому что ты: а) не услышал Васю, б) считаешь,
>>>>> что можешь его учить. Из этих двух вещей ты начинаешь делать
>>>>> неправильные вещи.
>>>>>
>>>>> А Вася выразил свои мысли и наблюдения, они законченные, разбирается
>>>>> он в них не хуже тебя. Поэтому в "ясный клубок Васиной головы" ты
>>>>> начинаешь вносить кучу непонятных объектов и еще предлагаешь делать
>>>>> левые действия - сначала, потому, что-то объясняешь.
>>>>>
>>>>> И стиль выражения твой непонятен. Что ты хотел сказать первой
>>>>> строчкой? Что второй? Зачем говоришь то или иное - непонятно.
>>>>> Отвечать мне на эти вопросы не нужно.
>>>>>
>>>>> Вот, поразмысли.
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Рома
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>> Вы писали 8 сентября 2010 г., 15:10:07:
>>>>>
>>>>>> Вася! Привет :)
>>>>>> Сначала: "Кто такой я?"
>>>>>> Далее: "Почему я "безумно хочу..."?"
>>>>>> Потом: "Что такое "ход мысли" и "система поведения"?"
>>>>>> И наконец: "Как это сделать?"
>>>>>> "Кто такой я?" - из этих вопросов самый сложный. "Как узнать кто такой
>>>>>> я?" - проявляться, взаимодействовать с другими людьми, внимательно
>>>>>> наблюдать, быть честным с собой, не боятся того, что откроют эти
>>>>>> наблюдения за собой.
>>>>>> И кстати, действия и мысли с целью постичь себя не бессмысленны и не
>>>>>> неправильны. :)))
>>>>>> Не унывай! :))))
>>>>>> С наилучшими пожеланиями,
>>>>>> Николай.
>>>>>> //////
>>>>>> 08.09.2010 8:07, Вася пишет:
>>>>>>> Я - такой то, такой то - чЈтко понимаю, что всЈ, что я делаю - бессмысленно, всЈ что я думаю - неправильно.
>>>>>>> Я - такой то, такой то - безумно хочу в корне поменять свой ход мысли и, соответственно свою систему
>>>>>>> поведения.
>>>>>>> Но! Я - (КТО ТАКОЙ "Я", ЧіРТ ВОЗЬМИ!?) - не знаю КАК это сделать.
>>>>>>> Соответственно мне остаЈться лишь ждать, терпеть, надеяться... Ну и делать то, что знаю, могу, понимаю.



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2010