Re: Хочу понять

Сергей, я поняла. Любовь нельзя "сгенерировать" - она должна вырасти
сама (если я ей помогу, конечно). Мне пока не хватает уровня развития.
Просто я думала, может, существует какая-то загадка, что-то такое, что
лежит на поверхности, но я его не вижу. "Где у нее кнопка", короче.
Ответ действительно лежит на поверхности, но не в том смысле. ))))))

Но сейчас, пока она не выросла, не будут ли ее внешние проявления
(если это пока только форма) обманом? Может быть, постепенно эта
форма наполнится содержанием, но пока это только видимость - кого я
хочу обмануть? Можно так понять: пока я не чувствую особой любви к
людям, не стоит и притворяться? Но когда я дойду до той степени, что
она будет во мне и будет проявляться, все формы найдутся сами.

Вот о чем вопрос: надо ли мне генерировать внешние признаки Любви при
ее отсутствии внутри? делать что-то, выходящее за рамки простой
вежливости? Не потому, что мне что-то надо. Любовь, действительно, вещь
бесполезная. А для того, чтобы создать условия для ее роста, особую
атмосферу в душе. Вот в тебе лично как выросла любовь? Она появилась
вдруг? Ты что-то делал специальное для этого, или она стала как бы
побочным результатом развития?

тЙП

--
Пока,