Re: Хочу понять

Таша, привет!

СН> Всем здраствуйте и поживайте!
СН> Я Таша :-) Я живу в Киеве... У нас осень... :-)
СН> Кто-то мог бы мне помочь понять?
СН> Например Сергей Крук? :-)) Кто такой Отец Лжи?

Это просто очень интересный собеседник.
Для какого конкретно действия тебе необходим ответ на этот вопрос?

СН> Мотивация бывает обычная, а бывает Не обычная? Ты мотивируешь
СН> сознание на действие?

ВсЈ, что я называл мотивацией раньше -- это обычная мотивация. Эта мотивация
направлена на удовлетворение каких-то нужд или потребностей. У этой
мотивации всегда есть причины. Холодно -- сделать что-то, чтоб было тепло.
Голодно -- сделать что-то, чтоб было сыто. И т.д.

Необычная мотивация -- о ней практически ничего неизвестно. Она называется
"а почему бы и нет?" Вот ты лежишь на диване -- и, в общем-то, не важно,
холодно тебе или тепло, голодно или сыто -- и вдруг возникает такое что-то
непонятное: "а не пойти ли мне и не налепить скульптур изо льда во дворе?"
При этом всЈ есть. И обойтись ты можешь спокойной без этих скульптур. И не
будет тебе ничего за это. Особенно, если пойдЈшь ночью, чтоб никто не видел.
Это для меня сейчас самая интересная мотивация. :)

Опять же. Если ты будешь мыслить конкретными действиями, то мне будет проще
отвечать на вопросы, а тебе -- проще понимать. Абстрактные лекции на тему
"чЈ-как?" -- это ясли-сад. Пора как-то конкретнее что ли, чЈтче. Для какого
конкретно действия, чего конкретно не хватает?

СН> Спасибо.
СН> Таша.

Наздоровье.
Сергей.