Re: Хочу понять

Привет, Сергей,

СК> Опять же. Если ты будешь мыслить конкретными действиями, то мне будет проще
СК> отвечать на вопросы, а тебе -- проще понимать. Абстрактные лекции на тему
СК> "чЈ-как?" -- это ясли-сад. Пора как-то конкретнее что ли, чЈтче. Для какого
СК> конкретно действия, чего конкретно не хватает?
Сергей, вот мне не хватает любви - для всех действий. Как мне ее
"сгенерировать"? Это тоже абстрактный вопрос? Я знаю, что когда ты к
людям со всей душой, то они в ответ тебе так же. То есть вижу
конкретную пользу любви. Начинаю стараться больше разговаривать,
улыбаться, интересоваться их проблемами и проявлять прочие атрибуты. А
потом вдруг чувствую, что будто бы хочу их использовать для каких-то
своих целей, хоть и улыбаюсь не потомучто мне от них что-то надо, а вообще
- просто так))). Есть люди, в которых Любовь живет всегда. Откуда она
в них?!?! Не то чтобы завидую, но чувствую себя какой-то
глухонемой, будто бы не понимаю чего-то само-собой-разумеющегося.
Особенно когда читаю письма из Школы или встречаю таких людей - так
досадно становится... Будто я какой-то урод моральный.

Может быть, есть что-нибудь об этом?

--
тЙП
mailto:rio@rada.crimea.ua