Re: Решение

Привет, Андрей!

----- Original Message -----
From: <asemin@mail.od.ua>
To: "Luisa Gorshenina" <g_luisa@mail.ru>
Sent: Monday, September 08, 2003 10:35 PM
Subject: Re: Решение

> Привет Луиза!
>
> Мне показалось что мне знакомо то состояние в котором ты находишся.
> Я полностью поддерживаю тебя в твоем решении.
> И все же если тебе не тяжело можешь ты помочь мне уточнить для себя
> некоторые детали.
> Может то как я взгляну на твою ситуацию поможет и тебе взглянуть
> на это по другому ;)

Оказалось,
> Но этот этап я так понимаю хоть и был но он закончился. Так?
> И у него есть результат. И этот результат помог
> тебе что то понять. Значит он был нужен. Так?

Надеюсь, что этот этап закончился. По крайней мере, я сделала все, чтобы это
было так. Но я пока не чувствую конкретных результатов. Например, вот этап
закончился и я смелая и безукоризненная на белом коне поступаю вот так и
так. И рука моя не дрогнула и я все сделала правильно. Нет этого. Все
остально - полумеры. Отмазки. Бессилье.

> А я лично и сейчас продолжаю обманывать себя только иногда просто не
> знаю об этом :)

Эх! Нет на тебя старших товарищей, чтобы открыть тебе на это глаза ;-)))))

"ах!
> И туссовка и чтение почты тоже имеют положительные моменты. Можно
> просто читать дзен-хелп и все, а результат я ощутил нас себе - он есть.
> Ведь именно то что было, помогло тебе потом почувствовать и понять то
> что есть теперь. Или нет?

Да тусовка и чтение почты мне помогло это понять. Но всему свое время. И то,
что было хорошо вчера сегодня уже не годится. Если я будучи ребенком пяти
лет буду учиться первые шаги делать, то это мягко говоря можно назвать
небольшим отставанием в развитии. Мягко говоря :-)) Это значит непонятно
чем я занималась когда все остальные дети учились ходить.

> А какой должен был быть результат?
> Что ты должна делать и не можешь?
> Ответь пожалуйста.

Я начала работать в проекте СД-визитки. По внутренним ощущениям, я могу быть
собранной и любить каждый телефонный разговор, который я делала. Я правда
могла бы. Сначала так и было. Но вместо этого от меня не было в последние
две недели никакого толку. То есть, я так понимаю, что я себе врала
добросовестно, что я учусь, что нет потока, что у меня то и это... в общем,
размазалась абсолютно.
И потом есть еще отношения с моим мужем. Он конечно, меня после поезки на
Урал не узнает совсем. Откровенно говоря, есть у меня такое ощущение, что я
с ним тоже малодушничала в некоторых моментах. Мол, чтобы человеку лишнюю
боль не причинять. На самом-то деле, чтобы мне самой было легче.

> Я не знаю другого способа перехода с одного стула на другой.
> Промежуточным обязательно будет - "Одной задницей на два". И он как
> правило для меня самый тяжелый. Очень тяжело когда ты попробовал что
> то новое потом вернутся к старому. И задача соеденить и переработать
> этот опыт одна из самых тяжелых. Тут сразу появляются твои тесты на
> смелость и мужество - неверие и отчаяние:)

Ну почему же? Есть еще как минимум один способ перехода с одного стула на
другой: встать с одного и пересесть на другой ;-))

> [...]
> кажется. Когда ты в смятениии и не в понимании и не знаеш что делать и
> надо ли это делать и это еще более действует на тебя угнетающе тогда
> кажется вот хоть какое решение и то хорошо. Вот отрежу то что кажется
> болит и посмотрю - оно это болит или нет.
> Но я для себя решил что иногда бывает полезно если
> не знаеш что делать - лучше ничего не делать,
> просто смотреть. Когда ситуация дойдет до состояния когда станет
> видно что делать -тогда делать.
> Главное - в промежутках старатся не думать ни о чем лишнем.
> Старатся принимать ответственность за любой исход, потому что это

Это очень долго. Я имею ввиду, смотреть когда ситуация дойдет до состояния,
когда у тебя уже не останется никаких сомнений и ты весь отболишь. Это
невыносимо долго. И в этом очень часто нет твоей работы - все за тебя уже
сделали. Кто-то. Тебе осталось только быть чувствующим объектом,
подвергшимся испытаниям. И принимать то, на что очевидно тебе указано. У
меня так тоже раньше было. Я думала, что и всегда так будет. Это легко. По
сравнению с тем, чтобы самому принимать решения.

> Я уверен что сил у тебя ого-го это чувствуется по письму.
> Может ты просто расходуеш их не на то. Например на плохие чувства, а
> не легкость, радость и решимость.

Может быть :-) Заодно попробую разобраться :-))

> в моем опыте - может быть и то и другое. Я знаю что есть состояние
> когда две несовместимые вещи можно совместить. И хоть я и сам пока в
> этом не достаточно силен, но уверен именно тут можно проверить свое
искусство.

> Ты хочешь себя наказать? зачем?
> Ты заставляеш себя делать выбор, там где в этом реально необходимости
> нет.

Да. Я сознательно наказываю себя, потому что никто другой этого не сделает.
Но я надеюсь, что я смогу из этого извлечь урок. И второе: ситуация
сложилась таким критическим образом, что в самое ближайшее время мне
придется так или иначе этот выбор сделать. Тут много всего намешано. Даже
хотя бы само мое физическое присутствие в Москве или жизнь на другом
континенте. К сожалению или к счастью, я ограничена достаточно жесткими
рамками.

> Мне кажется что твои цели не достаточно четкие. И ты не знаеш что и
> как делать. Но тебе кажется что ты должна делать то то и то то.

Для этого не нужно быть гадалкой :-)))))) Это очевидно. Если бы я знала что
делать, вот бы зажила! :-))))))

> [...]
> (безосновательно).

> Еще раз хочу сказать что уважаю твой выбор. Я несколько раз проходил
> аналогичные ситуации и скажу что лучше неправильный но свой выбор чем
> правильный но чужой.
> Главное чтоб выбор был осознаным.
>
> с ув.
> Андрей Семин.
>
> p.s. Ну вот я тебе и рассказал все про себя:)
>
> Кстати чем хороши решения тем что зависят от обстоятельств.
> А обстоятельства хороши тем что меняются.
> А когда они меняются мы можем менять свои решения :)
> Если цель которая была нам нужна достигнута.

Это конечно. Сам слово дал - сам и обратно взял ;-)))))
Спасибо тебе!
Луиза.

////////