Re: видение_(upravlenie_jizniu)

Привет VT,

Friday, September 14, 2001, 2:13:18 AM, you wrote:

V> У Клейна на сайте прекрасная статья есть про управление, и там ясно показано,
V> что управляющий принимает решения. Не принимаешь решения, следовательно не
V> управляешь.
V> Если мы делаем так, что понятие управления охватывает все (грузчик управляет
V> ящиком, спящий шофер машиной..), то тогда понятие управления теряет
V> практический смысл. И наоборот.

Нет, не теряет.
Управление не состоит в постоянном контроле над ситуацией.
Это скорее маневровый двигатель, чем ходовой.
В случае со спящим шофером - он принял решение (дал импульс) садиться за руль
уставшим (пьяным).

Не-а. Это просто более умелое управление.

Нет, просто неумелое управление.

Человек не может растождествиться со своим телом. В этом отличие от
управления автомобилем и ящиком. И в хоть на каком-то уровне он собой
все равно управляет.
Другое дело, что ему может не хватать умения/силы для управления
собой на более высоких уровнях. Тогда им управляют программы или другие
люди. (Wake up, Neo...)

Но им может быть принято решение (дан импульс) о накоплении силы и/или
умения...

С уважением,
Shiruu mailto:shiruu@mailru.com

September 2001