Re:_видение?

Привет, Тимофей! :)))

Т> По-моему вопрос исчерпан. Решили отозваться только Трое.

Троих тебе мало... Ну что ж, вот тебе четвертый :))) Я - управляю
своей жизнью. Ты - управляешь своей жизнью. Все - управляют своей
жизнью. Прошу меня правильно понять - пьяный шофер, заснувший за
рулем, по закону считается управляющим своей машиной и несет за свое
управление полную ответственность. Исключая этот крайний случай, все
живущие так или иначе пытаются воздействовать на течение своей жизни,
что и составляет суть управления. АлексСильвер развернул вопрос
правильной стороной - "хуже или лучше управляют?".

Т> С уважением,

Т> БухТим.

Привет :)))
--