видение

Приветы :))))

> Отвечу так. Все что происходит - происходит. Никогда не известно куда
> приведет тебя следующий шаг... НО! Это может измениться!
> --
:))))) огорчу тебя :)))) или порадую :)))
...владея 2-ой логикой- со временем, тебе волен-с - неволен-с становится
известно куда приведет следующий шаг :)))))) и второй - и третий :)))))
хотя ты еще и первого не сделал - а только собираешься) - в этом и прелесть
умения использовать 2-ую логику:))))
...подругому - стратегического видения собственного движения :))))
а в том что "все что происходит - происходит" - ты прав :)))) только при
выше описанном случае - оно происходит не внезапно, и не непонятно для тебя
( итить! - да почему все так произшло?!) - а вполне прогнозируемо - и
ожидаемо :)))))
...то есть из точки "события управлют моей жизнью" - ты переходишь в точку
где "я сам управляю событиями своей жизни"...разницу чуешь?
Кора.

September 2001