Re: видение

Привет!

----- Исходное сообщение -----
От: Тимофей <bagrov@riaok.kuban.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Отправлено: 13 сентября 2001 г. 12:53
Тема: [klein-by]На: [klein-by]Re: На: [klein-by]Re: На: [klein-by]Re: На:
[klein-by]Re: На: [klein-by]видение

> управляют?

> мои

> на

> ОПРЕДЕЛЮСЬ, В КАКОЙ ТУСОВКЕ НАХОЖУСЬ!!! :-)))
>
> Да и потом - вопрос то - хорош к самому себе:
> Насколько я управляю?
> Я себе этот вопрос уже задаю каждый день. :-)
> К сожалению, ответ пока не достаточно удовлетворительный :-((
> Но боремся!

С кем боретесь?

Управление событиями в своей жизни это не вопрос умения -
это вопрос решения, вопрос проведения границ, вопрос твоего намерения,
вопрос, в каком контексте ты находишься.

Как только ты решишь, что ты сам управляешь событиями в своей жизни - так,
значит, ты управляешь событиями в своей жизни. А "хорошо" управляешь или
"плохо" - это уже совсем другой вопрос.

AlexSilver
http://alexsilver.chat.ru/

September 2001