Re:_видение

> С кем боретесь?

С собой, ясное дело! С умами и проч. дреб.:-)))

> Управление событиями в своей жизни это не вопрос умения -

Для этого надо уметь не думать лишнего, например, поэтому - вопрос умения,
ну, или и умения тоже.:-) Болтовня начинается, короче :-)

> Как только ты решишь, что ты сам управляешь событиями в своей жизни - так,
> значит, ты управляешь событиями в своей жизни.

Хотелось бы чтоб все так и было. Проблема в том, что решение тоже надо уметь
принимать... И несгибаемости намерения - пойди достигни (риторически, это я
к себе, а то тут народ уж подостигал всего:)

А "хорошо" управляешь или
> "плохо" - это уже совсем другой вопрос.

Для меня это вопрос каждого дня. Хочу, чтобы он вообще не возникал как
мысль - отнимающая энергию :-)

Привет тебе :-)

По-моему вопрос исчерпан. Решили отозваться только Трое.

С уважением,

БухТим.

September 2001