[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Акве!

> Как-то Божественный Витла сказал такую фразу, которая всегда приходит
> мне на ум, когда я пишу в Школу.
> "Ответ должен просветлять тебя самого, иначе это не считается".

Фраза цепляет, но как это "просветлять"? Не буду на эту тему спекулировать.

> Путь - это мое действие. Ты, правда, ограничиваешь путь
> внешними действиями.

Да, сейчас я ограничиваю путь внешними действиями и, судя по всему,
конкретно в это уперся. :) Буду искать, как выйти за эту границу, мне
выход не очевиден.

> Значит, чем большее количество (подчеркнуто) внешних действий,
> таких, которые ты _считаешь_ правильными, ты делаешь. Тем больше ты
> двигаешься по пути.

Количество - не критерий. Оно (количество) мало что решает. Действие -
это реакция на импульс от внешнего мира и/или изнутри меня. Критерий -
качество взаимодействия. Не обязательно много, но обязательно
реагировать. :) Не обязательно сворачивать горы, обязательно принять
решение. "Много" себя ждать не заставит :), если будешь реагировать
правильно. "Тем больше ты двигаешься по пути." - не так, скорее - на
пути или не на пути. Или вкладываешь всего себя в шаг, или шаг
непонятно куда.

> Отслеживать свое движение - это добро. Потому что так ты сможешь
> двигаться точнее. Только так ты сможешь сказать, косяк это или не
> косяк. И скорректировать свое направление, свои действия. Если,
> конечно, это необходимо.

Без сомнений - необходимо отслеживать свое движение. Вопрос как
отслеживать, по каким критериями? И к чему, к какой шкале,
прикладывать сами критерии? Их ведь тоже нужно отслеживать и
корректировать по необходимости.

> Поэтому, я прошу не стесняться сейчас написать то, что сейчас насущно.
> Какие качества ты отслеживаешь, что именно находится в поле внимания.
> Именно сейчас, потому что только так я смогу к твоим словам как-то
> по-живому отнестись.

Мне сложно ответить на этот вопрос. Когда пытаюсь "не делать из мухи
слона", а происходящее воспринимается как постоянная катастрофа и дни
помнятся по тем трудностям, которые они принесли. А потом оказывается,
что все это фигня и зря потраченные время и энергия. Но напряг все
равно не отпускает. :)

Короче - не знаю, что у меня сейчас насущно.

Привет,
Андрей.

1 октября 2011љг. 23:14 пользователь Alex Postnikov