[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Андрей!

Как-то Божественный Витла сказал такую фразу, которая всегда приходит
мне на ум, когда я пишу в Школу.
"Ответ должен просветлять тебя самого, иначе это не считается". Мне
нужен ты живой, настоящий. И при этом, мы здесь учимся проводить
границы, учимся мыслить иначе. Иначе чем заученные штампы, пусть даже
и хорошие штампы. Учимся видеть шире и быть этим.. конусом! )

> Что такое Путь - мое творческое действие без автоматических оболочек,
> движение к самому себе через внешнее действие.

Сильно, сильно. Спасибо. Путь - это мое действие. Хоть вопрос был и
про другое, но зачет безоговорочный. Ты, правда, ограничиваешь путь
внешними действиями. И сразу становится понятным следующий логический
шаг. Значит, чем большее количество (подчеркнуто) внешних действий,
таких, которые ты _считаешь_ правильными, ты делаешь. Тем больше ты
двигаешься по пути. Понятно, да. Мне пришлось за тебя сформулировать
этот критерий, возможно, у тебя будут к нему уточнения :)))

> В таком ключе как ты
> формулируешь - не отслеживаю, разве что пытаюсь оценивать проявления
> процессов, в которых действую: живой я в этих процессах или нет, мое
> влияние на окружающую реальность "плодит косяки" или "разруливает
> затыки".

Отслеживать свое движение - это добро. Потому что так ты сможешь
двигаться точнее. Только так ты сможешь сказать, косяк это или не
косяк. И скорректировать свое направление, свои действия. Если,
конечно, это необходимо.

> И стремлюсь совершенствовать себя во всех своих качествах, до
> которых дотягиваюсь. :)

Поэтому, я прошу не стесняться сейчас написать то, что сейчас насущно.
Какие качества ты отслеживаешь, что именно находится в поле внимания.
Именно сейчас, потому что только так я смогу к твоим словам как-то
по-живому отнестись.

Привет и спасибо!
Акве