[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Николай!

Ключевое слово - "учиться". "Учиться" делать бескорыстно.

Это то же самое, что проведение границ. Сначала тебе надо делать это
натужно, через силу. Как умственное упражнение. Для того, чтобы
раскочегарить свое мышление. А в этом случае - ты раскочегариваешь
свои мотивации. Рассматриваешь и тренируешься делать из любой
мотивации. Главное чтоб они были :))) "Учиться" - это усилитель любой
мотивации, мультипликатор. И это ой как прекрасно.

А потом возникает такая ситуация. Вот некто, о ком все говорят, что он
действует бескорыстно. Но если его спросить - то он найдет кучу
корыстей и мотивов "в себе". Если захочет об этом рассказать. Он
бескорыстен, но о себе так не думает. Прошу тебя немного подумать, как
это так возможно.

И еще. У меня есть к тебе вопрос. "Не заботясь о результате" в твоем
случае - это "не заботясь о денежном результате", или вообще не думая
о результате? Коротко говоря, для тебя Корысть - это только деньги,
или и знания, опыт, репутация, связи тоже?

Спасибо тебе!
Акве