Re: Помощь

Рахман, привет!

> Мотивация научиться..., получить такой то опыт..., я никогда не
> участвовал в таких проектах, т.к. в других проектах в которых я
> участвовал моей основной мотивацией были дЕньги, а тут нужно будет
> работать без денег!
Да, сейчас нижняя граница моей мотивации проходит почти по этой линии.
Но изначально было именно "бескорыстно помогать другим людям", потом оно
уперлось в "я не умею, нет упайи". И дальше пришел к тому, что нужно
учиться "помогать бескорыстно". Но я не уверен, что решение
поучаствовать в проекте бесплатно, является, как ты правильно заметил,
на самом деле бескорыстным и поможет научиться помогать и действовать
бескорыстно.

Блин! Вот только что пришло: Бескорыстно - значит не заботясь о
результате!!! А я в Школу писал и участвовал бы в проекте заботясь о
результате -"научиться действовать бескорыстно". :)))

Рахман, спасибо большое за письмо!
Николай

////