Re: Помощь

Привет, Николай!

> [...]

>Дело такое: знакомые мне предложили быть юристом консультантом в проекте
>создание товарищества собственников жилья, разумеется с зарплатой. Я
>согласился. Сегодня я узнаю, что московские руководители решили не
>нанимать юристов для каждого региона, а нанять одного в Москве. Но эта
>отрасль законодательства достаточно новая и не очень хорошо разработана
>многое надо делать по аналогии, с учетом сложившей на местах практики.
>Не думаю, что юрист из Москвы сможет дать полезную консультацию, а без
>юридической помощи ребята вряд ли дотянут проект до конца. Хочу

Мотивацию помогать другим людям бескорыстно я использую, например,
когда я помогаю бабуле перейти дорогу, мне от бабули ничего не нужно.
Т.е. я честен перед собой! И я бескорыстен!
В твоем случае, я думаю тебе все равно от участия в этом проекте
что то нужно, поэтому такая мотивация тебе может навредить.
Правильная мотивация может быть такой, я хочу участвовать в этом проекте-
Мотивация научиться..., получить такой то опыт..., я никогда не
участвовал в таких проектах, т.к. в других проектах в которых я
участвовал моей основной мотивацией были дЕньги, а тут нужно будет
работать без денег! А каково это? Выдержу ли я эту дистанцию до конца,
без этой мотивации?
Это интересно, это позволит мне лучше узнать себя!

Привет!
Рахман.
\\\

Привет школа!
Привет Рома!

[...]

Но есть вопрос связанный с обучением в Ш2Л (а оно приоритетно): это
движение в нужную сторону? У меня есть только ощущение верности, причем
оно по большей части относится к пониманию "нужности помогать", но не к
самому действию, в котором я хочу воплотить понимание. И чтобы
разобраться в этом нужна помощь, взгляд со стороны и, возможно, пинок в
зад :)))

С уважением,
Николай