Re: Действие?_или_отношение_к_действиюПОТОКИ?

Привет, Хася!

> И, вопрос ко всем. знает ли кто-то на собственном опыте о таком вот состоянии
> потоковости? Как вы в неЈ
> входите? что помогает не выпадать оттуда?..

Твой текст мне близок. Мне кажется я понимаю о чЈм ты говоришь.

В общем я понял такую штуку:
Фишка в том что бы жить - остальное неважно!

Всмысле жизнь она ведь вот она перед тобой, здесь и сейчас. Вот ты (не всмысле именно ты, а всмысле я так
себе говорю) видешь в глазах картинку, слышишь ушами звук, чувствуешь тело, вкус, запах? Так вот вот это
вот и есть жизнь - ЖИВИ, влияй на это, старайся Жить! Забуть всЈ остальное, нет больше нечего!

И вот если я это осознаю всем собой я вхожу в поток, но наутро я из него выпадаю) Не знаю... Может
структура психики такая, ночная... А может просто потому что у меня нету дела никакого длительного и
интересного подумав о котором утром загораются глаза. Скорее всего второе. Но и первое тоже роль играет.

В общем я считаю надо затеять что то большое и интересное что бы постоянно быть в деле, в потоке.
Постоянно быть.

Ну, где то так...

Привет!
Вася.