[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет Николай!

> Блин! Вот только что пришло: Бескорыстно - значит не заботясь о
> результате!!! А я в Школу писал и участвовал бы в проекте заботясь о
> результате -"научиться действовать бескорыстно". љ:)))

Очень интересная мысль. Бескорыстно - это в данном случае весь набор
мотиваций, кроме денег. Это правильный, хороший набор. Но обычных
мотиваций, которые все равно сходятся к "корыстно" :)) Потому что 99%
мотиваций - это и есть корысть.

"Научиться действовать бескорыстно" равно на первом этапе "научиться
включать любые другие связи, делать их важнее чем деньги". Это хорошо,
но немного не честно. Учиться - это тоже такая мотивация, которая идет
"от себя".

Поэтому тебе нужно поскорее пробегать зону, где ты учишься
действовать, и начинать действовать :)))))

Привет!
Акве
////////