Re: Путь.

Привет, Рома!

> Вопрос к тебе: откуда ты знаешь, что все было именно так?

В Сутре об этом написано:

ТАМ МЫ ОЧЕНЬ БЕДСТВОВАЛИ, ЖИЛИ В БОЛЬШОЙ НУЖДЕ, И Я БЫЛ ВЫНУЖДЕН ТЯЖКИМ
ТРУДОМ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ЖИЗНЬ, ПРОДАВАЯ НА РЫНКЕ ДРОВА. КАК-ТО РАЗ Я
СЛУЧАЙНО ВСТРЕТИЛ ОДНОГО ПРИЕЗЖЕГО, КОТОРЫЙ ПОКУПАЛ ДРОВА.

УСЛЫШАВ ЕГО СЛОВА, Я ПОНЯЛ, ЧТО В ЭТОМ ЕСТЬ ПРЕДОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ПРОШЛОЙ
КАРМОЙ, ПРОСТИЛСЯ С МАТУШКОЙ И ОТПРАВИЛСЯ В ХУАНМЭЙСЯНЬ НА ГОРУ ФЭНМУШАНЬ.

Когда Хуайнена настигло озарение, он был беден, а мать стара. Ведь успел
же он вырасти.

Да впрочем неважно. Рахман меня почему-то зацепил сильно. Аж под ложечкой
заныло.
Меня и сорвало в рефлексию.

Извините, ребята!

Виктор