Re: Путь.

Привет, Акве!

> Вопрос к тебе такой. Все ли тебе понятно в твоем пути, есть ли цели и
> ясное сознание.

Ясно мне только одно - надо повышать осознанность. Потом станет ясно что
делать дальше.
Цель была - заработать денег. Сейчас это уже не цель, а побочный продукт
деятельности.
Хотя денег ещЈ не заработал. Но вижу и знаю, как это сделать. Не сразу, но
будет.

> Поделись сложностями, что происходит - не в уме, а в
> жизни. Что именно, какие необратимые процессы происходят. Что делаешь.

В жизни ничего нового не происходит. ВсЈ происходит в моей башке! Привычка
осознавать
мне видится необратимым поцессом. Как я могу это потерять?!

Что делать конкретно, я не знаю. Я не вижу, что могу предложить миру.
Это меня сейчас не заботит.

У меня отваливаются переживания о прошлом, и пропал страх перед будущим.

Никакой радости и восторга по этому поводу я не испытываю. Просто
облегчение,
как будто я нЈс мешок весом в 50кг, в гору 50 км, а теперь наконец, бросил
его и присел отдохнуть.
Сижу, курю. Хорошо!

И делать ничего не хочется.

> Прорубы и затыки. Во. Правильное состояние на Пути :)))) О прорубах -
> писать с огнем. О затыках - писать с болью. Вот так хочется :) Мне.

Прорубов нет. А затыки... Те с которыми я пришЈл в школу - такая хрень,
оказывается.
Затыков не вижу.

Есть конкретная проблема. Жена плотно подсела на раздражительность. Как ей
помочь из вне?
К сожалению она бессознательна. Что-то дать ей в замен? Менее
разрушительное?
Но что и как?

Виктор.
\\\\\