Re: Путь.

Привет, Паша!

> ты меняешься. Что меняется?

Раньше я не видел раздражения. Не различал его. Лодку раскачивали мы
вдвоЈм.
Потом я увидел: вот я, а вот моЈ раздражение. И моЈ раздражение покинуло
лодку.
Потом я увидел свою жену. Увидел как она старается для нас. Чуть не
заплакал от благодарности. Увидел еЈ раздражение. "Случайно" показал свою
переписку.
Она стала гораздо спокойнее. Когда она начинает раздражаться, я даю ей
увидеть
еЈ раздражение. Успокаивает.

Из моего дома уходит взаимное раздражение. Тени его появляются в детях.
Но это лишь эхо.

Вот это, в кратце, и меняется.

> Подумай, что хотел тебе сказать Рахман своим письмом?

Я думаю это основная мысль письма Рахмана:

Согласен. Но границы, нарезанные Рахманом, принять не могу.

Виктор.
\\\\\