Re: Путь.

Виктор, привет!

ВЦ> Есть конкретная проблема. Жена плотно подсела на раздражительность. Как ей
ВЦ> помочь из вне?
ВЦ> К сожалению она бессознательна. Что-то дать ей в замен? Менее
ВЦ> разрушительное?

СЕБЯ дай ей взамен. Себя такого, с которым (около которого, рядом с
которым, против которого) ей не нужно больше будет проявлять
раздражительность. Или ты ее не любишь?

И -- я же могу поделиться своим, да? :)))

Виктор, те способы, которыми ты строишь фразы, выдают (для меня) твое
знакомство с НЛП, либо классическим психоанализом в современной
интерпретации, либо чем-то похожим. Короче -- (помнишь, я делюсь
своим) -- выкини это на помойку. "Сознательна", "бессознательна",
"разотождествись", "проработать проблему" и т.д. Это молотки и
напильники мышления в 99,9% случаев, в то время как мы работаем
фемтосекундными лазерами (это такой очень клевый и современный
тончайший инструмент обработки поверхностей). То есть, будучи
пригодными для решения простых вопросов широким кругом людей (я все же
отношу психологию типа "кто-то дурак и мне это мешает" к простым
вопросам), они неприменимы к сложным (философским вопросам, вопросам
самоопределения). Но у незрелого сознания создают иллюзию, что
применимы!!! Создают ошибочную картинку в голове, что совершенствуя
владение этим аппаратом, ты действительно двигаешься в понимании, как
устроен человек. Вот эту грань я и хочу подчеркнуть.

Привет!
Ариес