Re: Путь.

Виктор привет!

> ТАМ МЫ ОЧЕНЬ БЕДСТВОВАЛИ, ЖИЛИ В БОЛЬШОЙ НУЖДЕ, И Я БЫЛ ВЫНУЖДЕН ТЯЖКИМ
> ТРУДОМ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ЖИЗНЬ, ПРОДАВАЯ НА РЫНКЕ ДРОВА. КАК-ТО РАЗ Я
> СЛУЧАЙНО ВСТРЕТИЛ ОДНОГО ПРИЕЗЖЕГО, КОТОРЫЙ ПОКУПАЛ ДРОВА.

> УСЛЫШАВ ЕГО СЛОВА, Я ПОНЯЛ, ЧТО В ЭТОМ ЕСТЬ ПРЕДОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ПРОШЛОЙ
> КАРМОЙ, ПРОСТИЛСЯ С МАТУШКОЙ И ОТПРАВИЛСЯ В ХУАНМЭЙСЯНЬ НА ГОРУ ФЭНМУШАНЬ.

> Когда Хуайнена настигло озарение, он был беден, а мать стара. Ведь успел
> же он вырасти.

Мысль такая: когда он прощался с матерью и принял решение оставить ее --
думаю это произошло с ним на принципиально ином уровне понимания и состояния,
нежели, когда он простился бы с ней, будучи слепым, не прозревшим еще
искателем. Понимаешь разницу? То есть важно КТО это сделал тогда?

Несмышленый мальчик? или родившийся Будда? То есть это очень тонкие
вопросы. И просто так делать вывод, типа - вот он оставил -- это
слишком преждевременно.

Возможно тебе еще не видно, а мне видно, как ты уже который раз на
этих вещах спотыкаешься. :)) Смысл простой: берешь сложную достаточно
ситуацию (но имеешь на это полное право), понимаешь ее так как ты ее понимаешь,
делаешь выводы и далее начинаешь колбасить. :)) Ничего страшного здесь нет,
кроме того, что ты попадаешь в ситуацию, когда "придумываешь себе проблему,
а потом в не варишься" :)), хуже конечно когда ты других в это втягиваешь.

И ничего страшного здесь нет в том смысле, что - чтобы тебе начинать
осознавать как ты мыслишь - тебе потребуется, я уже сказал - от
нескольких месяцев до лет трех. А пока - двигаешься так как ты
двигаешься. :)))

Далее, ты пишешь:

> Да впрочем неважно.

а перед этим пишешь:

Давай определимся с волнующими тебя вопросами, иначе выходит всегда
откатываешь назад и говоришь, что это неважно?

Может быть сразу не писать о неважном? Или если это важно - продолжать
тему и разбирать ее до конца?

Пойми простой механизм: если ты запускаешь в школу телегу - будь добр
с ней разбираться, иначе... "одной ногой сюда, другой обратно". И -
так, думаю, везде у тебя. :))

Пару слов о телегах с Рахманом:

Согласен с этой позицией, я так понимаю это твоя, Виктор вторая
строчка?

И не согласен с телегой Рахмана. :))

Думаю, что это тоже перегиб от него.

Виктор, тебе задание: если ты хочешь как-то ответить на это мое письмо - отвечай,
только тебе в нем нельзя оправдываться. :))

Привет!
Рома

///