[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Видеть_Будду_в_каждом_живом_существе



Привет, Рома!

s> Что еще я могу сказать тебе: наверняка наши пути не пересекуться в нашем
s> понимании подходов к обучению, а точнее, в понимании "уровня", с которого можно
s> учить,

ВсЈ же, рассчитываю, что пересекутся :)
МоЈ понимание обучения оооочень зыбкое пока. А зыбкое понимание меняется с такой
скоростью, что не успеваю фиксировать.
К тому же, эта тема для меня глобально важна. Пробиваю еЈ всеми возможными
способами. Если бы тема была неважной или я понимала бы еЈ круто (хотя бы из
точки своего неведающего восприятия), то не проявлялась бы в школе по этому вопросу. А
поскольку я фиксирую, что я не врубаюсь, но надо, вот выясняю. И буду ведь
выяснять, пока не придЈт :)

s> ты конечно можешь делать все что хочешь, но покуда я тебя не увижу
s> в своей зоне понимания "что такое учить", то все, что ты будешь делать в этом
s> направлении - буду считать дилетантством, а еще жестче - непониманием. Ничего
s> не могу с собой поделать. :))

Понятно, что я могу делать что угодно, но мне хочется обрести понимание,
осознать, врубиться, чего с моими моделями и границами, которые касаются учЈбы.
Если какие-то мои проявления в направлении обучения будут делетантскими, то я
приму это с радостью, потому что тогда хотя бы будет куда копать.
Ну вот к примеру, моЈ первое вредное письмо в школу. Сколько оно мне дало пищи
для размышлений, понимания, проявления, действия! Точнее, не то письмо, а ответы
на него. И кстати, отголоски есть до сих пор. Но я двигаюсь дальше, и вижу, что
в теме "учить других" проявляюсь как-то неправильно. А хочется правильно :)

s> Хотя бы потому, что мне очень скользской и мутной кажется модель "я учусь
s> только когда я учу", + при твердой твоей в ней уверенности и позиции.

ТвЈрдости в моей позиции пока нет. Если уж сама мысль о том, что я кого-то могу
учить доставляла мне день назад ощущение некоторого дискомфорта. Вот кстати,
знать бы ещЈ - почему. Попробую поискать.

s> Если мы говорим с тобой об обучении Духа, о взращиваниии Духа - то мы обязательно
s> должны говорить на весьма другом уровне понимания процессов, на другом
s> уровне мудрости, самоосознанности, на другом уровне менеджмента жизни.

s> Поэтому, считаю, что тебе все-таки нужно подтянуться в этих вопросах.
s> Эти выводы я делаю из ближайших переписок с тобой, но этого достаточно.

Окей, буду подтягиваться :) Точнее, уже тянусь изо всех сил!

Сейчас вот заинтересовалась темой процессы, заодно прихвачу тему обучение.
Только всЈ ж буду ляпать, к сожалению. Без действия никак. Но уж постараюсь
не слишком промахиваться:)

Во всяком случае, для меня якорем являются слова "Взращивание духа". Буду смотреть,
опираясь на это пока.

Спасибо, Рома! Вверяюсь тебе полностью.

Сатори
///////////////

"sambul"
31 октября пятница 2008

s> Сатори, привет!

s> Что еще я могу сказать тебе: наверняка наши пути не пересекуться в нашем
s> понимании подходов к обучению, а точнее, в понимании "уровня", с которого можно
s> учить, ты конечно можешь делать все что хочешь, но покуда я тебя не увижу
s> в своей зоне понимания "что такое учить", то все, что ты будешь делать в этом
s> направлении - буду считать дилетантством, а еще жестче - непониманием. Ничего
s> не могу с собой поделать. :))

s> Хотя бы потому, что мне очень скользской и мутной кажется модель "я учусь
s> только когда я учу", + при твердой твоей в ней уверенности и позиции.
s> В этой модели конечно ты можешь учить многим вещам, многие учат многих,
s> можно сказать "все учатся у всех" -- но это не то, о чем говорю я, когда
s> говорю об обучении, об "Учить", о Настоящем обучении.

s> Если мы говорим с тобой об обучении Духа, о взращиваниии Духа - то мы обязательно
s> должны говорить на весьма другом уровне понимания процессов, на другом
s> уровне мудрости, самоосознанности, на другом уровне менеджмента жизни.

s> Поэтому, считаю, что тебе все-таки нужно подтянуться в этих вопросах.
s> Эти выводы я делаю из ближайших переписок с тобой, но этого достаточно.
s> Но и с другой стороны увидел, что ты действительно очень способна! -
s> опять же из ближайших переписок и твоих проявлений в школе.

s> Вот так вот. :))

s> Привет!
s> Рома

s> ///


s> Вы писали 30 октября 2008 г., 20:27:45:

>> Рома, привет!

>> Стремлюсь разобраться и понять всЈ насчЈт учить и учиться. :)
>> Спасибо, что помогаешь правильными направляющими вопросами.

s>>> Давай разделим: есть "изливать свой аромат", а есть "учить", в твоем
s>>> случае ты все-таки больше "изливаешь свой аромат", насколько я вижу,

>> Да, удобней разделить, чтоб понять. Так вот, аромат изливался всегда: с самого
>> раннего детства до сейчас. Значит, недавно произошло что-то ещЈ, когда можно
>> сказать, что я учу.

s>>> Во втором же случае когда ты учишь - ты должна понимать
s>>> и знать - чему ты учишь, иначе твое поучение будет бессознательным и
s>>> следовательно - вредным, мало того что будешь вредить другому, но еще
s>>> и себе - потому что будешь "не ведать что творишь", потому что если ты
s>>> учишь и сама не знаешь чему и зачем - то ты не ведаешь что творишь,
s>>> то есть делаешь сама не знаешь чего, то есть ведешь себя как совершенное
s>>> бессознательное существо.

>> Когда я отвечала на прошлое письмо, то вспомнила, но не стала рассказывать из-за
>> длинности одну штуку. Но думаю, здесь она поможет мне прорубить вопрос.

>> Пять лет назад стала читать книги о пути и понимать их, как могу. Но по сути,
>> оставалась бессознательным человеком. Просто получила информацию, но не могла еЈ
>> понять на должном уровне. Через год по ряду совпадений попала к просветлЈнному
>> мастеру. Там нас было несколько. Чуть-чуть учили целительству, а потом мы
>> медитировали по направлению мастера. То есть, как я сейчас понимаю, мастер
>> настраивала как-то потоки. Когда я очистилась так, что смогла видить трЈхмерные
>> кинокартини, то выбрала взглянуть на своЈ предназначение.
>> Вкратце, это выглядело так. Я подхожу к толпе людей, кто-то отделяется, берЈт
>> меня (или я его) за руку, мы идЈм по дороге, разговариваем, я что-то показываю,
>> рассказываю, затем, после некоторого расстояния, человек отделяется и идЈт своей
>> дорогой. Никаких чувств разлуки никто не испытывает. Я возвращаюсь, и всЈ
>> повторяется. Когда я задумалась: к чему бы это, то взглянула на небо. Над толпой
>> небо было сероватым, а там, где проходил путь людей, которые прошли со мной за
>> руку и пошли дальше - чистое голубое небо, очень светлое.

>> Не помню уже, что было первичным, но когда пришло твоЈ, Рома, письмо, где ты
>> говоришь:

s>>>>>>> И вот наша задача, здесь в школе, если ты понимаешь что только "оно
s>>>>>>> приходит" - только таким путем (причем ты одновременно понимаешь что
s>>>>>>> до того момента когда "оно придет" нужно проделать большую а часто
s>>>>>>> очень большую работу) - перевести человека в зону, довести до зоны "оно приходит".
s>>>>>>> А это значит, делая логический вывод, что: всЈ, что мы можем сделать -
s>>>>>>> это держать человека в русле его движения, чтобы не соскакивал, помогать,
s>>>>>>> объснять, направлять - чтобы в конце концов через какой-то отрезок
s>>>>>>> времени и его нехилых самостоятельных трудов - это "оно приходит" произошло.

>> Я поняла, что это всЈ очень взаимосвязано для меня. Эта непонятная ранее
>> медитация, твои слова и то, что со мной происходит в последнее время.

s>>> Определись - где ты? Если ты все-таки собираешься учить - к тебе
s>>> появятся определенные требования, и не нужно тогда здесь отвечать на
s>>> эти требования как "растет человек, а ему говорят - почему ты хочешь
s>>> расти?" -- не нужно, возьми ответственность! Учить - это всегда
s>>> ответственность. Или иначе - ты просто путаешь формулировки, а вернее
s>>> - даже не видишь, не можешь отличить - хочешь ли ты учить, или хочешь
s>>> просто источать свой аромат.

>> Ответственность! Наверное, этого не хватало. Вроде что-то проклЈвывается :)

>> Я хочу научить человека увидеть себя, открыть в себе искру, которая дальше его
>> поведЈт по пути. То есть такое попадание в пасть тигра.

>> Но учить стремлюсь так, чтоб он увидел это на своЈм пути, а не на моЈм. То есть
>> именно провести его по дороге до нужного перекрЈстка.

>> Не знаю, нужно ли обозначить частности, которым я хотела бы научить. Их,
>> наверное, много. Но суть, как мне кажется, в том, чтоб человек ухватил,
>> проснулся хоть на мгновение, ощутил вкус этого пробуждения,
>> красоту. Тогда будет стремление двигаться дальше.

>> Сатори
>> ///////////////

>> "sambul"
>> 30 октября четверг 2008

s>>> Привет Сатори!

>>>> Ничему конкретно не хочу учить :) Вообще, пока слово "учить" неочень симпатичный
>>>> оттенок для меня несЈт. Я пока этот вопрос воспринимаю так. РастЈт человек, а
>>>> ему говорят: почему ты хочешь расти?

s>>> Это понятно.

>>>> Пробую ещЈ: я учу, и это происходит само собой, без моей подачи.

s>>> Давай разделим: есть "изливать свой аромат", а есть "учить", в твоем
s>>> случае ты все-таки больше "изливаешь свой аромат", насколько я вижу,
s>>> ну как цветок - ему все-равно куда поплывет его аромат, он не может его
s>>> не источать. Во втором же случае когда ты учишь - ты должна понимать
s>>> и знать - чему ты учишь, иначе твое поучение будет бессознательным и
s>>> следовательно - вредным, мало того что будешь вредить другому, но еще
s>>> и себе - потому что будешь "не ведать что творишь", потому что если ты
s>>> учишь и сама не знаешь чему и зачем - то ты не ведаешь что творишь,
s>>> то есть делаешь сама не знаешь чего, то есть ведешь себя как совершенное
s>>> бессознательное существо.

s>>> А вот изливать свой аромат - это другой вопрос, но это не называется
s>>> "учить" -- здесь ты не учишь никого.

s>>> Определись - где ты? Если ты все-таки собираешься учить - к тебе
s>>> появятся определенные требования, и не нужно тогда здесь отвечать на
s>>> эти требования как "растет человек, а ему говорят - почему ты хочешь
s>>> расти?" -- не нужно, возьми ответственность! Учить - это всегда
s>>> ответственность. Или иначе - ты просто путаешь формулировки, а вернее
s>>> - даже не видишь, не можешь отличить - хочешь ли ты учить, или хочешь
s>>> просто источать свой аромат.

s>>> Привет!
s>>> Рома

s>>> ///



s>>> Вы писали 29 октября 2008 г., 18:59:35:

>>>> Рома, привет!

s>>>>> а чему ты хочешь учить?

>>>> Ничему конкретно не хочу учить :) Вообще, пока слово "учить" неочень симпатичный
>>>> оттенок для меня несЈт. Я пока этот вопрос воспринимаю так. РастЈт человек, а
>>>> ему говорят: почему ты хочешь расти?

>>>> Получается так. Я не могу учиться, если не учить, не передавать. То есть моЈ
>>>> развитие останавливается. Если я отказываюсь учиться учить, то от этого не
>>>> останавливается моЈ учение. (Как-то сложно получилось). Пробую ещЈ: я учу, и это
>>>> происходит само собой, без моей подачи. Поэтому осталось только научиться учить.

>>>> Сатори
>>>> ///////////////

>>>> "sambul"
>>>> 29 октября среда 2008

s>>>>> Сатори,
s>>>>> а чему ты хочешь учить?

s>>>>> Привет!
s>>>>> Рома

s>>>>> ///


s>>>>> Вы писали 29 октября 2008 г., 10:58:58:

>>>>>> Привет, Рома!

s>>>>>>> Очень хорошо что ты понимаешь и главное - формулируешь, что:

>>>>>>>> А сейчас возникло понимание, что не объяснить, как почувствовать Будду в каждом
>>>>>>>> живом существе. Оно приходит.

>>>>>> Спасибо, я тоже радуюсь :) Я это раньше знала, но всЈ время было недоумение: как
>>>>>> оно приходит? То есть был провал в понимании этого вектора. Сейчас понимание
>>>>>> стало целостным. И потом, знание и понимание ощущаются различно

s>>>>>>> Это и есть та самая настоящая работа, со стороны того кто понимает.
s>>>>>>> Все остальное - пустые разговоры и объяснялки, ни к чему не приводящие.

>>>>>> Вот и сформулировалось ещЈ важное понимание причин, по которым я пришла в школу.

>>>>>> Росла я, развивалась, училась, и вдруг вселенная стала так странно откликаться.
>>>>>> Появились люди и ситуации, которым не соответствовал мой нынешний уровень. Я
>>>>>> привыкла учиться, но не думала учить. А мир требовал этого, ставя меня каждый
>>>>>> раз в такие ситуации, где я должна конструктивно правильно проявляться, чтоб
>>>>>> учить, а не учиться.

>>>>>> К примеру, не один человек, старше меня в два раза вдруг говорил: "Я ощущаю тебя
>>>>>> своим учителем".

>>>>>> В таких ситуациях я терялась, как минимум. Как учить - не
>>>>>> имела представления, всегда относилась к этому с опасением. Могу даже сказать,
>>>>>> что меня раздражало такое отношение. Я сама ещЈ ничего не знаю, мне некомфортно
>>>>>> было в этой ситуации. Что я могу дать?

>>>>>> У меня были альтернативы: действовать или уйти в свой внутренний мир полностью. Я выбрала
>>>>>> проявляться. Уйти в монастырь, пусть даже внутри себя - это не выход.

>>>>>> Проявлялась я довольно неуклюже и неохотно. Пустые объяснялки, как
>>>>>> ты, Рома, говоришь, и ни к чему не приводящие разговоры - это всЈ, чего я могла
>>>>>> преподнести. А с неохотой это делала, потому что чувствовала - это неправильно и
>>>>>> не конструктивно, это ни к чему не ведЈт, только отдаляет меня от людей и мира.
>>>>>> Но у меня был свой опыт, понимание, которое я не знала, как донести. А мир
>>>>>> требовал. Я билась головой о свой потолок. Стала слушать лекции Клейна, читать
>>>>>> ещЈ больше, но проявляться и действовать так, чтоб кто-то сказал: "Ты вообще чего
>>>>>> творишь? Надо так!" - этого было маловато.

>>>>>> Я старалась двигать границы, и менять восприятие мне удавалось. Но много тысяч
>>>>>> качеств ещЈ не хватало :)

s>>>>>>> И вот здесь встает выбор: либо ты учишься учить, либо тогда... ничего. :))

>>>>>> Да, я учусь учить. За этим и пришла. И теперь - это просто удивительно - но мне
>>>>>> почти не нужно говорить, объяснять. Я учу своими проявлениями, действиями. Начинаю ярче
>>>>>> ощущать потоки мира. И в этих потоках балансирующий танец. Наверное, главное -
>>>>>> свет осознанности и любовь, которые, кстати, разгораются в активном действии, проявлении.

s>>>>>>> Но даже в "учишься учить" тебя ждут великие ловушки, и в общем... это
s>>>>>>> замечательно. :)))

>>>>>> Обожаю ловушки, парадоксы и всЈ такое прочее :)))) Они воздействуют, как живая
>>>>>> вода:)
>>>>>> Из моего прежнего потолка неумения учить показалась только моя макушка :) Так
>>>>>> что ещЈ лететь и лететь :)

>>>>>> Спасибо тебе, Рома!

>>>>>> Сатори
>>>>>> ///////////////

>>>>>> "sambul"
>>>>>> 28 октября вторник 2008

s>>>>>>> Привет Сатори!

s>>>>>>> Очень хорошо что ты понимаешь и главное - формулируешь, что:

>>>>>>>> А сейчас возникло понимание, что не объяснить, как почувствовать Будду в каждом
>>>>>>>> живом существе. Оно приходит.

s>>>>>>> И вот наша задача, здесь в школе, если ты понимаешь что только "оно
s>>>>>>> приходит" - только таким путем (причем ты одновременно понимаешь что
s>>>>>>> до того момента когда "оно придет" нужно проделать большую а часто
s>>>>>>> очень большую работу) - перевести человека в зону, довести до зоны "оно приходит".
s>>>>>>> А это значит, делая логический вывод, что: всЈ, что мы можем сделать -
s>>>>>>> это держать человека в русле его движения, чтобы не соскакивал, помогать,
s>>>>>>> объснять, направлять - чтобы в конце концов через какой-то отрезок
s>>>>>>> времени и его нехилых самостоятельных трудов - это "оно приходит" произошло.

s>>>>>>> Это и есть та самая настоящая работа, со стороны того кто понимает.
s>>>>>>> Все остальное - пустые разговоры и объяснялки, ни к чему не приводящие.

s>>>>>>> И вот здесь встает выбор: либо ты учишься учить, либо тогда... ничего. :))
s>>>>>>> Но даже в "учишься учить" тебя ждут великие ловушки, и в общем... это
s>>>>>>> замечательно. :)))

s>>>>>>> Привет!
s>>>>>>> Рома

s>>>>>>> ///


s>>>>>>> Вы писали 28 октября 2008 г., 16:17:46:

>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>> Привет, Рома и Дортанс!

>>>>>>>>>> Это умение появляется, когда ты увидишь все эти загрязнения в себе.

s>>>>>>>>> Нет, неправильно. И второе - вредно, вредный совет, ведущий в ад в
s>>>>>>>>> конце концов.

>>>>>>>> Поскольку давать вредные советы мне свойственно, то решила прорубить.

>>>>>>>> Я бы спросила Дортанс:

>>>>>>>> Что ты делаешь, чтоб относиться к каждому живому существу как к Будде?

>>>>>>>> И из его ответа можно уже глубже понять, что делать дальше.

>>>>>>>> Возможно, я бы задала ещЈ некоторые вопросы, которые прояснили бы, в каких
>>>>>>>> границах Дортанс смотрит на этот вопрос, и что для него есть этот вопрос.

>>>>>>>> У меня был один практический случай. Когда возвращалась из спортзала, в тЈмном
>>>>>>>> подъезде напали два наркомана, телефон мой древний отобрали. А у меня к ним
>>>>>>>> такое сострадание проявилось. Они мне почувствовались такими беззащитными. Не то
>>>>>>>> что жалость или превосходство, а просто увидела у них внутри искру того, в чЈм мы с ними - одно.

>>>>>>>> Мои друзья мужчины готовы были их прибить при первом удобном случае, проявляли
>>>>>>>> агрессию, а мне было так тихо и спокойно. И до сих пор.

>>>>>>>> А сейчас возникло понимание, что не объяснить, как почувствовать Будду в каждом
>>>>>>>> живом существе. Оно приходит.

>>>>>>>> Сатори
>>>>>>>> ///////////////

>>>>>>>> "sambul"
>>>>>>>> 28 октября вторник 2008

s>>>>>>>>> Светлана, привет!

>>>>>>>>>>> Подскажите, умение смотреть без загрязнений нужно тренировать
>>>>>>>>>>> непосредственно, или оно появляется само, как результат развития всех
>>>>>>>>>>> 18000 качеств?

>>>>>>>>>> Это умение появляется, когда ты увидишь все эти загрязнения в себе.

s>>>>>>>>> Нет, неправильно. И второе - вредно, вредный совет, ведущий в ад в
s>>>>>>>>> конце концов.

s>>>>>>>>> Привет!
s>>>>>>>>> Самбул

s>>>>>>>>> ///


s>>>>>>>>> Вы писали 28 октября 2008 г., 12:34:45:

>>>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>>>> Дортанс, привет!

>>>>>>>>>>> Не получается "видеть Будду в _каждом_ живом существе".
>>>>>>>>>>> В каждом - не получается.

>>>>>>>>>> А ты попробуй представить, что на месте каждого существа - тот, в ком видеть Будду получается... :)

>>>>>>>>>>> Подскажите, умение смотреть без загрязнений нужно тренировать
>>>>>>>>>>> непосредственно, или оно появляется само, как результат развития всех
>>>>>>>>>>> 18000 качеств?

>>>>>>>>>> Это умение появляется, когда ты увидишь все эти загрязнения в себе.

>>>>>>>>>> Светлана
>>>>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\

>>>>>>>>>> 28.10.08, 12:08, "Дортанс Р.С." <dr-dortans@yandex.ru>:

>>>>>>>>>>> Не получается "видеть Будду в _каждом_ живом существе".
>>>>>>>>>>> В каждом - не получается.
>>>>>>>>>>> Клейн пишет:
>>>>>>>>>>> "... я имею в виду "видеть Будду в каждом живом существе". :)))
>>>>>>>>>>> Или, другими словами, смотреть без предубеждений и без изначальных установок. :))))
>>>>>>>>>>> И разбивать их, вдобавок, по мере возникновения. :))) Ежесекундно, то есть. :)))
>>>>>>>>>>> Они, ведь, автоматически генерятся... :))) ...ежесекундно. :)) Видеть мир таким,
>>>>>>>>>>> какой он есть, другими словами... А не через призму - фильтр -
>>>>>>>>>>> изначальных и ежесекундно генерирующихся стереотипов, плз.
>>>>>>>>>>> Тогда и результат будет. Соответствующий.
>>>>>>>>>>> В этом смысле - "как потопаешь так и полопаешь", да... В чистоте, то
>>>>>>>>>>> есть, смотреть. Без загрязнений. Вот задачка, да?"
>>>>>>>>>>> Подскажите, умение смотреть без загрязнений нужно тренировать
>>>>>>>>>>> непосредственно, или оно появляется само, как результат развития всех
>>>>>>>>>>> 18000 качеств?
>>>>>>>>>>> Как правильно провести границу рассмотрения чтобы не упереться лбом в
>>>>>>>>>>> стену (тренировать умение) с одной стороны, и не скатиться в халяву
>>>>>>>>>>> (ждать когда появится само) - с другой?
>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>> dort



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2008