[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Видеть_Будду_в_каждом_живом_существе



Сатори, привет!

Что еще я могу сказать тебе: наверняка наши пути не пересекуться в нашем
понимании подходов к обучению, а точнее, в понимании "уровня", с которого можно
учить, ты конечно можешь делать все что хочешь, но покуда я тебя не увижу
в своей зоне понимания "что такое учить", то все, что ты будешь делать в этом
направлении - буду считать дилетантством, а еще жестче - непониманием. Ничего
не могу с собой поделать. :))

Хотя бы потому, что мне очень скользской и мутной кажется модель "я учусь
только когда я учу", + при твердой твоей в ней уверенности и позиции.
В этой модели конечно ты можешь учить многим вещам, многие учат многих,
можно сказать "все учатся у всех" -- но это не то, о чем говорю я, когда
говорю об обучении, об "Учить", о Настоящем обучении.

Если мы говорим с тобой об обучении Духа, о взращиваниии Духа - то мы обязательно
должны говорить на весьма другом уровне понимания процессов, на другом
уровне мудрости, самоосознанности, на другом уровне менеджмента жизни.

Поэтому, считаю, что тебе все-таки нужно подтянуться в этих вопросах.
Эти выводы я делаю из ближайших переписок с тобой, но этого достаточно.
Но и с другой стороны увидел, что ты действительно очень способна! -
опять же из ближайших переписок и твоих проявлений в школе.

Вот так вот. :))

Привет!
Рома

///


Вы писали 30 октября 2008 г., 20:27:45:

> Рома, привет!

> Стремлюсь разобраться и понять всЈ насчЈт учить и учиться. :)
> Спасибо, что помогаешь правильными направляющими вопросами.

s>> Давай разделим: есть "изливать свой аромат", а есть "учить", в твоем
s>> случае ты все-таки больше "изливаешь свой аромат", насколько я вижу,

> Да, удобней разделить, чтоб понять. Так вот, аромат изливался всегда: с самого
> раннего детства до сейчас. Значит, недавно произошло что-то ещЈ, когда можно
> сказать, что я учу.

s>> Во втором же случае когда ты учишь - ты должна понимать
s>> и знать - чему ты учишь, иначе твое поучение будет бессознательным и
s>> следовательно - вредным, мало того что будешь вредить другому, но еще
s>> и себе - потому что будешь "не ведать что творишь", потому что если ты
s>> учишь и сама не знаешь чему и зачем - то ты не ведаешь что творишь,
s>> то есть делаешь сама не знаешь чего, то есть ведешь себя как совершенное
s>> бессознательное существо.

> Когда я отвечала на прошлое письмо, то вспомнила, но не стала рассказывать из-за
> длинности одну штуку. Но думаю, здесь она поможет мне прорубить вопрос.

> Пять лет назад стала читать книги о пути и понимать их, как могу. Но по сути,
> оставалась бессознательным человеком. Просто получила информацию, но не могла еЈ
> понять на должном уровне. Через год по ряду совпадений попала к просветлЈнному
> мастеру. Там нас было несколько. Чуть-чуть учили целительству, а потом мы
> медитировали по направлению мастера. То есть, как я сейчас понимаю, мастер
> настраивала как-то потоки. Когда я очистилась так, что смогла видить трЈхмерные
> кинокартини, то выбрала взглянуть на своЈ предназначение.
> Вкратце, это выглядело так. Я подхожу к толпе людей, кто-то отделяется, берЈт
> меня (или я его) за руку, мы идЈм по дороге, разговариваем, я что-то показываю,
> рассказываю, затем, после некоторого расстояния, человек отделяется и идЈт своей
> дорогой. Никаких чувств разлуки никто не испытывает. Я возвращаюсь, и всЈ
> повторяется. Когда я задумалась: к чему бы это, то взглянула на небо. Над толпой
> небо было сероватым, а там, где проходил путь людей, которые прошли со мной за
> руку и пошли дальше - чистое голубое небо, очень светлое.

> Не помню уже, что было первичным, но когда пришло твоЈ, Рома, письмо, где ты
> говоришь:

s>>>>>> И вот наша задача, здесь в школе, если ты понимаешь что только "оно
s>>>>>> приходит" - только таким путем (причем ты одновременно понимаешь что
s>>>>>> до того момента когда "оно придет" нужно проделать большую а часто
s>>>>>> очень большую работу) - перевести человека в зону, довести до зоны "оно приходит".
s>>>>>> А это значит, делая логический вывод, что: всЈ, что мы можем сделать -
s>>>>>> это держать человека в русле его движения, чтобы не соскакивал, помогать,
s>>>>>> объснять, направлять - чтобы в конце концов через какой-то отрезок
s>>>>>> времени и его нехилых самостоятельных трудов - это "оно приходит" произошло.

> Я поняла, что это всЈ очень взаимосвязано для меня. Эта непонятная ранее
> медитация, твои слова и то, что со мной происходит в последнее время.

s>> Определись - где ты? Если ты все-таки собираешься учить - к тебе
s>> появятся определенные требования, и не нужно тогда здесь отвечать на
s>> эти требования как "растет человек, а ему говорят - почему ты хочешь
s>> расти?" -- не нужно, возьми ответственность! Учить - это всегда
s>> ответственность. Или иначе - ты просто путаешь формулировки, а вернее
s>> - даже не видишь, не можешь отличить - хочешь ли ты учить, или хочешь
s>> просто источать свой аромат.

> Ответственность! Наверное, этого не хватало. Вроде что-то проклЈвывается :)

> Я хочу научить человека увидеть себя, открыть в себе искру, которая дальше его
> поведЈт по пути. То есть такое попадание в пасть тигра.

> Но учить стремлюсь так, чтоб он увидел это на своЈм пути, а не на моЈм. То есть
> именно провести его по дороге до нужного перекрЈстка.

> Не знаю, нужно ли обозначить частности, которым я хотела бы научить. Их,
> наверное, много. Но суть, как мне кажется, в том, чтоб человек ухватил,
> проснулся хоть на мгновение, ощутил вкус этого пробуждения,
> красоту. Тогда будет стремление двигаться дальше.

> Сатори
> ///////////////

> "sambul"
> 30 октября четверг 2008

s>> Привет Сатори!

>>> Ничему конкретно не хочу учить :) Вообще, пока слово "учить" неочень симпатичный
>>> оттенок для меня несЈт. Я пока этот вопрос воспринимаю так. РастЈт человек, а
>>> ему говорят: почему ты хочешь расти?

s>> Это понятно.

>>> Пробую ещЈ: я учу, и это происходит само собой, без моей подачи.

s>> Давай разделим: есть "изливать свой аромат", а есть "учить", в твоем
s>> случае ты все-таки больше "изливаешь свой аромат", насколько я вижу,
s>> ну как цветок - ему все-равно куда поплывет его аромат, он не может его
s>> не источать. Во втором же случае когда ты учишь - ты должна понимать
s>> и знать - чему ты учишь, иначе твое поучение будет бессознательным и
s>> следовательно - вредным, мало того что будешь вредить другому, но еще
s>> и себе - потому что будешь "не ведать что творишь", потому что если ты
s>> учишь и сама не знаешь чему и зачем - то ты не ведаешь что творишь,
s>> то есть делаешь сама не знаешь чего, то есть ведешь себя как совершенное
s>> бессознательное существо.

s>> А вот изливать свой аромат - это другой вопрос, но это не называется
s>> "учить" -- здесь ты не учишь никого.

s>> Определись - где ты? Если ты все-таки собираешься учить - к тебе
s>> появятся определенные требования, и не нужно тогда здесь отвечать на
s>> эти требования как "растет человек, а ему говорят - почему ты хочешь
s>> расти?" -- не нужно, возьми ответственность! Учить - это всегда
s>> ответственность. Или иначе - ты просто путаешь формулировки, а вернее
s>> - даже не видишь, не можешь отличить - хочешь ли ты учить, или хочешь
s>> просто источать свой аромат.

s>> Привет!
s>> Рома

s>> ///



s>> Вы писали 29 октября 2008 г., 18:59:35:

>>> Рома, привет!

s>>>> а чему ты хочешь учить?

>>> Ничему конкретно не хочу учить :) Вообще, пока слово "учить" неочень симпатичный
>>> оттенок для меня несЈт. Я пока этот вопрос воспринимаю так. РастЈт человек, а
>>> ему говорят: почему ты хочешь расти?

>>> Получается так. Я не могу учиться, если не учить, не передавать. То есть моЈ
>>> развитие останавливается. Если я отказываюсь учиться учить, то от этого не
>>> останавливается моЈ учение. (Как-то сложно получилось). Пробую ещЈ: я учу, и это
>>> происходит само собой, без моей подачи. Поэтому осталось только научиться учить.

>>> Сатори
>>> ///////////////

>>> "sambul"
>>> 29 октября среда 2008

s>>>> Сатори,
s>>>> а чему ты хочешь учить?

s>>>> Привет!
s>>>> Рома

s>>>> ///


s>>>> Вы писали 29 октября 2008 г., 10:58:58:

>>>>> Привет, Рома!

s>>>>>> Очень хорошо что ты понимаешь и главное - формулируешь, что:

>>>>>>> А сейчас возникло понимание, что не объяснить, как почувствовать Будду в каждом
>>>>>>> живом существе. Оно приходит.

>>>>> Спасибо, я тоже радуюсь :) Я это раньше знала, но всЈ время было недоумение: как
>>>>> оно приходит? То есть был провал в понимании этого вектора. Сейчас понимание
>>>>> стало целостным. И потом, знание и понимание ощущаются различно

s>>>>>> Это и есть та самая настоящая работа, со стороны того кто понимает.
s>>>>>> Все остальное - пустые разговоры и объяснялки, ни к чему не приводящие.

>>>>> Вот и сформулировалось ещЈ важное понимание причин, по которым я пришла в школу.

>>>>> Росла я, развивалась, училась, и вдруг вселенная стала так странно откликаться.
>>>>> Появились люди и ситуации, которым не соответствовал мой нынешний уровень. Я
>>>>> привыкла учиться, но не думала учить. А мир требовал этого, ставя меня каждый
>>>>> раз в такие ситуации, где я должна конструктивно правильно проявляться, чтоб
>>>>> учить, а не учиться.

>>>>> К примеру, не один человек, старше меня в два раза вдруг говорил: "Я ощущаю тебя
>>>>> своим учителем".

>>>>> В таких ситуациях я терялась, как минимум. Как учить - не
>>>>> имела представления, всегда относилась к этому с опасением. Могу даже сказать,
>>>>> что меня раздражало такое отношение. Я сама ещЈ ничего не знаю, мне некомфортно
>>>>> было в этой ситуации. Что я могу дать?

>>>>> У меня были альтернативы: действовать или уйти в свой внутренний мир полностью. Я выбрала
>>>>> проявляться. Уйти в монастырь, пусть даже внутри себя - это не выход.

>>>>> Проявлялась я довольно неуклюже и неохотно. Пустые объяснялки, как
>>>>> ты, Рома, говоришь, и ни к чему не приводящие разговоры - это всЈ, чего я могла
>>>>> преподнести. А с неохотой это делала, потому что чувствовала - это неправильно и
>>>>> не конструктивно, это ни к чему не ведЈт, только отдаляет меня от людей и мира.
>>>>> Но у меня был свой опыт, понимание, которое я не знала, как донести. А мир
>>>>> требовал. Я билась головой о свой потолок. Стала слушать лекции Клейна, читать
>>>>> ещЈ больше, но проявляться и действовать так, чтоб кто-то сказал: "Ты вообще чего
>>>>> творишь? Надо так!" - этого было маловато.

>>>>> Я старалась двигать границы, и менять восприятие мне удавалось. Но много тысяч
>>>>> качеств ещЈ не хватало :)

s>>>>>> И вот здесь встает выбор: либо ты учишься учить, либо тогда... ничего. :))

>>>>> Да, я учусь учить. За этим и пришла. И теперь - это просто удивительно - но мне
>>>>> почти не нужно говорить, объяснять. Я учу своими проявлениями, действиями. Начинаю ярче
>>>>> ощущать потоки мира. И в этих потоках балансирующий танец. Наверное, главное -
>>>>> свет осознанности и любовь, которые, кстати, разгораются в активном действии, проявлении.

s>>>>>> Но даже в "учишься учить" тебя ждут великие ловушки, и в общем... это
s>>>>>> замечательно. :)))

>>>>> Обожаю ловушки, парадоксы и всЈ такое прочее :)))) Они воздействуют, как живая
>>>>> вода:)
>>>>> Из моего прежнего потолка неумения учить показалась только моя макушка :) Так
>>>>> что ещЈ лететь и лететь :)

>>>>> Спасибо тебе, Рома!

>>>>> Сатори
>>>>> ///////////////

>>>>> "sambul"
>>>>> 28 октября вторник 2008

s>>>>>> Привет Сатори!

s>>>>>> Очень хорошо что ты понимаешь и главное - формулируешь, что:

>>>>>>> А сейчас возникло понимание, что не объяснить, как почувствовать Будду в каждом
>>>>>>> живом существе. Оно приходит.

s>>>>>> И вот наша задача, здесь в школе, если ты понимаешь что только "оно
s>>>>>> приходит" - только таким путем (причем ты одновременно понимаешь что
s>>>>>> до того момента когда "оно придет" нужно проделать большую а часто
s>>>>>> очень большую работу) - перевести человека в зону, довести до зоны "оно приходит".
s>>>>>> А это значит, делая логический вывод, что: всЈ, что мы можем сделать -
s>>>>>> это держать человека в русле его движения, чтобы не соскакивал, помогать,
s>>>>>> объснять, направлять - чтобы в конце концов через какой-то отрезок
s>>>>>> времени и его нехилых самостоятельных трудов - это "оно приходит" произошло.

s>>>>>> Это и есть та самая настоящая работа, со стороны того кто понимает.
s>>>>>> Все остальное - пустые разговоры и объяснялки, ни к чему не приводящие.

s>>>>>> И вот здесь встает выбор: либо ты учишься учить, либо тогда... ничего. :))
s>>>>>> Но даже в "учишься учить" тебя ждут великие ловушки, и в общем... это
s>>>>>> замечательно. :)))

s>>>>>> Привет!
s>>>>>> Рома

s>>>>>> ///


s>>>>>> Вы писали 28 октября 2008 г., 16:17:46:

>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>> Привет, Рома и Дортанс!

>>>>>>>>> Это умение появляется, когда ты увидишь все эти загрязнения в себе.

s>>>>>>>> Нет, неправильно. И второе - вредно, вредный совет, ведущий в ад в
s>>>>>>>> конце концов.

>>>>>>> Поскольку давать вредные советы мне свойственно, то решила прорубить.

>>>>>>> Я бы спросила Дортанс:

>>>>>>> Что ты делаешь, чтоб относиться к каждому живому существу как к Будде?

>>>>>>> И из его ответа можно уже глубже понять, что делать дальше.

>>>>>>> Возможно, я бы задала ещЈ некоторые вопросы, которые прояснили бы, в каких
>>>>>>> границах Дортанс смотрит на этот вопрос, и что для него есть этот вопрос.

>>>>>>> У меня был один практический случай. Когда возвращалась из спортзала, в тЈмном
>>>>>>> подъезде напали два наркомана, телефон мой древний отобрали. А у меня к ним
>>>>>>> такое сострадание проявилось. Они мне почувствовались такими беззащитными. Не то
>>>>>>> что жалость или превосходство, а просто увидела у них внутри искру того, в чЈм мы с ними - одно.

>>>>>>> Мои друзья мужчины готовы были их прибить при первом удобном случае, проявляли
>>>>>>> агрессию, а мне было так тихо и спокойно. И до сих пор.

>>>>>>> А сейчас возникло понимание, что не объяснить, как почувствовать Будду в каждом
>>>>>>> живом существе. Оно приходит.

>>>>>>> Сатори
>>>>>>> ///////////////

>>>>>>> "sambul"
>>>>>>> 28 октября вторник 2008

s>>>>>>>> Светлана, привет!

>>>>>>>>>> Подскажите, умение смотреть без загрязнений нужно тренировать
>>>>>>>>>> непосредственно, или оно появляется само, как результат развития всех
>>>>>>>>>> 18000 качеств?

>>>>>>>>> Это умение появляется, когда ты увидишь все эти загрязнения в себе.

s>>>>>>>> Нет, неправильно. И второе - вредно, вредный совет, ведущий в ад в
s>>>>>>>> конце концов.

s>>>>>>>> Привет!
s>>>>>>>> Самбул

s>>>>>>>> ///


s>>>>>>>> Вы писали 28 октября 2008 г., 12:34:45:

>>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>>> Дортанс, привет!

>>>>>>>>>> Не получается "видеть Будду в _каждом_ живом существе".
>>>>>>>>>> В каждом - не получается.

>>>>>>>>> А ты попробуй представить, что на месте каждого существа - тот, в ком видеть Будду получается... :)

>>>>>>>>>> Подскажите, умение смотреть без загрязнений нужно тренировать
>>>>>>>>>> непосредственно, или оно появляется само, как результат развития всех
>>>>>>>>>> 18000 качеств?

>>>>>>>>> Это умение появляется, когда ты увидишь все эти загрязнения в себе.

>>>>>>>>> Светлана
>>>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\

>>>>>>>>> 28.10.08, 12:08, "Дортанс Р.С." <dr-dortans@yandex.ru>:

>>>>>>>>>> Не получается "видеть Будду в _каждом_ живом существе".
>>>>>>>>>> В каждом - не получается.
>>>>>>>>>> Клейн пишет:
>>>>>>>>>> "... я имею в виду "видеть Будду в каждом живом существе". :)))
>>>>>>>>>> Или, другими словами, смотреть без предубеждений и без изначальных установок. :))))
>>>>>>>>>> И разбивать их, вдобавок, по мере возникновения. :))) Ежесекундно, то есть. :)))
>>>>>>>>>> Они, ведь, автоматически генерятся... :))) ...ежесекундно. :)) Видеть мир таким,
>>>>>>>>>> какой он есть, другими словами... А не через призму - фильтр -
>>>>>>>>>> изначальных и ежесекундно генерирующихся стереотипов, плз.
>>>>>>>>>> Тогда и результат будет. Соответствующий.
>>>>>>>>>> В этом смысле - "как потопаешь так и полопаешь", да... В чистоте, то
>>>>>>>>>> есть, смотреть. Без загрязнений. Вот задачка, да?"
>>>>>>>>>> Подскажите, умение смотреть без загрязнений нужно тренировать
>>>>>>>>>> непосредственно, или оно появляется само, как результат развития всех
>>>>>>>>>> 18000 качеств?
>>>>>>>>>> Как правильно провести границу рассмотрения чтобы не упереться лбом в
>>>>>>>>>> стену (тренировать умение) с одной стороны, и не скатиться в халяву
>>>>>>>>>> (ждать когда появится само) - с другой?
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> dort



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2008