[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Видеть_Будду_в_каждом_живом_существе



Рома, привет!

Стремлюсь разобраться и понять всЈ насчЈт учить и учиться. :)
Спасибо, что помогаешь правильными направляющими вопросами.

s> Давай разделим: есть "изливать свой аромат", а есть "учить", в твоем
s> случае ты все-таки больше "изливаешь свой аромат", насколько я вижу,

Да, удобней разделить, чтоб понять. Так вот, аромат изливался всегда: с самого
раннего детства до сейчас. Значит, недавно произошло что-то ещЈ, когда можно
сказать, что я учу.

s> Во втором же случае когда ты учишь - ты должна понимать
s> и знать - чему ты учишь, иначе твое поучение будет бессознательным и
s> следовательно - вредным, мало того что будешь вредить другому, но еще
s> и себе - потому что будешь "не ведать что творишь", потому что если ты
s> учишь и сама не знаешь чему и зачем - то ты не ведаешь что творишь,
s> то есть делаешь сама не знаешь чего, то есть ведешь себя как совершенное
s> бессознательное существо.

Когда я отвечала на прошлое письмо, то вспомнила, но не стала рассказывать из-за
длинности одну штуку. Но думаю, здесь она поможет мне прорубить вопрос.

Пять лет назад стала читать книги о пути и понимать их, как могу. Но по сути,
оставалась бессознательным человеком. Просто получила информацию, но не могла еЈ
понять на должном уровне. Через год по ряду совпадений попала к просветлЈнному
мастеру. Там нас было несколько. Чуть-чуть учили целительству, а потом мы
медитировали по направлению мастера. То есть, как я сейчас понимаю, мастер
настраивала как-то потоки. Когда я очистилась так, что смогла видить трЈхмерные
кинокартини, то выбрала взглянуть на своЈ предназначение.
Вкратце, это выглядело так. Я подхожу к толпе людей, кто-то отделяется, берЈт
меня (или я его) за руку, мы идЈм по дороге, разговариваем, я что-то показываю,
рассказываю, затем, после некоторого расстояния, человек отделяется и идЈт своей
дорогой. Никаких чувств разлуки никто не испытывает. Я возвращаюсь, и всЈ
повторяется. Когда я задумалась: к чему бы это, то взглянула на небо. Над толпой
небо было сероватым, а там, где проходил путь людей, которые прошли со мной за
руку и пошли дальше - чистое голубое небо, очень светлое.

Не помню уже, что было первичным, но когда пришло твоЈ, Рома, письмо, где ты
говоришь:

s>>>>> И вот наша задача, здесь в школе, если ты понимаешь что только "оно
s>>>>> приходит" - только таким путем (причем ты одновременно понимаешь что
s>>>>> до того момента когда "оно придет" нужно проделать большую а часто
s>>>>> очень большую работу) - перевести человека в зону, довести до зоны "оно приходит".
s>>>>> А это значит, делая логический вывод, что: всЈ, что мы можем сделать -
s>>>>> это держать человека в русле его движения, чтобы не соскакивал, помогать,
s>>>>> объснять, направлять - чтобы в конце концов через какой-то отрезок
s>>>>> времени и его нехилых самостоятельных трудов - это "оно приходит" произошло.

Я поняла, что это всЈ очень взаимосвязано для меня. Эта непонятная ранее
медитация, твои слова и то, что со мной происходит в последнее время.

s> Определись - где ты? Если ты все-таки собираешься учить - к тебе
s> появятся определенные требования, и не нужно тогда здесь отвечать на
s> эти требования как "растет человек, а ему говорят - почему ты хочешь
s> расти?" -- не нужно, возьми ответственность! Учить - это всегда
s> ответственность. Или иначе - ты просто путаешь формулировки, а вернее
s> - даже не видишь, не можешь отличить - хочешь ли ты учить, или хочешь
s> просто источать свой аромат.

Ответственность! Наверное, этого не хватало. Вроде что-то проклЈвывается :)

Я хочу научить человека увидеть себя, открыть в себе искру, которая дальше его
поведЈт по пути. То есть такое попадание в пасть тигра.

Но учить стремлюсь так, чтоб он увидел это на своЈм пути, а не на моЈм. То есть
именно провести его по дороге до нужного перекрЈстка.

Не знаю, нужно ли обозначить частности, которым я хотела бы научить. Их,
наверное, много. Но суть, как мне кажется, в том, чтоб человек ухватил,
проснулся хоть на мгновение, ощутил вкус этого пробуждения, красоту. Тогда будет стремление двигаться дальше.

Сатори
///////////////

"sambul"
30 октября четверг 2008

s> Привет Сатори!

>> Ничему конкретно не хочу учить :) Вообще, пока слово "учить" неочень симпатичный
>> оттенок для меня несЈт. Я пока этот вопрос воспринимаю так. РастЈт человек, а
>> ему говорят: почему ты хочешь расти?

s> Это понятно.

>> Пробую ещЈ: я учу, и это происходит само собой, без моей подачи.

s> Давай разделим: есть "изливать свой аромат", а есть "учить", в твоем
s> случае ты все-таки больше "изливаешь свой аромат", насколько я вижу,
s> ну как цветок - ему все-равно куда поплывет его аромат, он не может его
s> не источать. Во втором же случае когда ты учишь - ты должна понимать
s> и знать - чему ты учишь, иначе твое поучение будет бессознательным и
s> следовательно - вредным, мало того что будешь вредить другому, но еще
s> и себе - потому что будешь "не ведать что творишь", потому что если ты
s> учишь и сама не знаешь чему и зачем - то ты не ведаешь что творишь,
s> то есть делаешь сама не знаешь чего, то есть ведешь себя как совершенное
s> бессознательное существо.

s> А вот изливать свой аромат - это другой вопрос, но это не называется
s> "учить" -- здесь ты не учишь никого.

s> Определись - где ты? Если ты все-таки собираешься учить - к тебе
s> появятся определенные требования, и не нужно тогда здесь отвечать на
s> эти требования как "растет человек, а ему говорят - почему ты хочешь
s> расти?" -- не нужно, возьми ответственность! Учить - это всегда
s> ответственность. Или иначе - ты просто путаешь формулировки, а вернее
s> - даже не видишь, не можешь отличить - хочешь ли ты учить, или хочешь
s> просто источать свой аромат.

s> Привет!
s> Рома

s> ///



s> Вы писали 29 октября 2008 г., 18:59:35:

>> Рома, привет!

s>>> а чему ты хочешь учить?

>> Ничему конкретно не хочу учить :) Вообще, пока слово "учить" неочень симпатичный
>> оттенок для меня несЈт. Я пока этот вопрос воспринимаю так. РастЈт человек, а
>> ему говорят: почему ты хочешь расти?

>> Получается так. Я не могу учиться, если не учить, не передавать. То есть моЈ
>> развитие останавливается. Если я отказываюсь учиться учить, то от этого не
>> останавливается моЈ учение. (Как-то сложно получилось). Пробую ещЈ: я учу, и это
>> происходит само собой, без моей подачи. Поэтому осталось только научиться учить.

>> Сатори
>> ///////////////

>> "sambul"
>> 29 октября среда 2008

s>>> Сатори,
s>>> а чему ты хочешь учить?

s>>> Привет!
s>>> Рома

s>>> ///


s>>> Вы писали 29 октября 2008 г., 10:58:58:

>>>> Привет, Рома!

s>>>>> Очень хорошо что ты понимаешь и главное - формулируешь, что:

>>>>>> А сейчас возникло понимание, что не объяснить, как почувствовать Будду в каждом
>>>>>> живом существе. Оно приходит.

>>>> Спасибо, я тоже радуюсь :) Я это раньше знала, но всЈ время было недоумение: как
>>>> оно приходит? То есть был провал в понимании этого вектора. Сейчас понимание
>>>> стало целостным. И потом, знание и понимание ощущаются различно

s>>>>> Это и есть та самая настоящая работа, со стороны того кто понимает.
s>>>>> Все остальное - пустые разговоры и объяснялки, ни к чему не приводящие.

>>>> Вот и сформулировалось ещЈ важное понимание причин, по которым я пришла в школу.

>>>> Росла я, развивалась, училась, и вдруг вселенная стала так странно откликаться.
>>>> Появились люди и ситуации, которым не соответствовал мой нынешний уровень. Я
>>>> привыкла учиться, но не думала учить. А мир требовал этого, ставя меня каждый
>>>> раз в такие ситуации, где я должна конструктивно правильно проявляться, чтоб
>>>> учить, а не учиться.

>>>> К примеру, не один человек, старше меня в два раза вдруг говорил: "Я ощущаю тебя
>>>> своим учителем".

>>>> В таких ситуациях я терялась, как минимум. Как учить - не
>>>> имела представления, всегда относилась к этому с опасением. Могу даже сказать,
>>>> что меня раздражало такое отношение. Я сама ещЈ ничего не знаю, мне некомфортно
>>>> было в этой ситуации. Что я могу дать?

>>>> У меня были альтернативы: действовать или уйти в свой внутренний мир полностью. Я выбрала
>>>> проявляться. Уйти в монастырь, пусть даже внутри себя - это не выход.

>>>> Проявлялась я довольно неуклюже и неохотно. Пустые объяснялки, как
>>>> ты, Рома, говоришь, и ни к чему не приводящие разговоры - это всЈ, чего я могла
>>>> преподнести. А с неохотой это делала, потому что чувствовала - это неправильно и
>>>> не конструктивно, это ни к чему не ведЈт, только отдаляет меня от людей и мира.
>>>> Но у меня был свой опыт, понимание, которое я не знала, как донести. А мир
>>>> требовал. Я билась головой о свой потолок. Стала слушать лекции Клейна, читать
>>>> ещЈ больше, но проявляться и действовать так, чтоб кто-то сказал: "Ты вообще чего
>>>> творишь? Надо так!" - этого было маловато.

>>>> Я старалась двигать границы, и менять восприятие мне удавалось. Но много тысяч
>>>> качеств ещЈ не хватало :)

s>>>>> И вот здесь встает выбор: либо ты учишься учить, либо тогда... ничего. :))

>>>> Да, я учусь учить. За этим и пришла. И теперь - это просто удивительно - но мне
>>>> почти не нужно говорить, объяснять. Я учу своими проявлениями, действиями. Начинаю ярче
>>>> ощущать потоки мира. И в этих потоках балансирующий танец. Наверное, главное -
>>>> свет осознанности и любовь, которые, кстати, разгораются в активном действии, проявлении.

s>>>>> Но даже в "учишься учить" тебя ждут великие ловушки, и в общем... это
s>>>>> замечательно. :)))

>>>> Обожаю ловушки, парадоксы и всЈ такое прочее :)))) Они воздействуют, как живая
>>>> вода:)
>>>> Из моего прежнего потолка неумения учить показалась только моя макушка :) Так
>>>> что ещЈ лететь и лететь :)

>>>> Спасибо тебе, Рома!

>>>> Сатори
>>>> ///////////////

>>>> "sambul"
>>>> 28 октября вторник 2008

s>>>>> Привет Сатори!

s>>>>> Очень хорошо что ты понимаешь и главное - формулируешь, что:

>>>>>> А сейчас возникло понимание, что не объяснить, как почувствовать Будду в каждом
>>>>>> живом существе. Оно приходит.

s>>>>> И вот наша задача, здесь в школе, если ты понимаешь что только "оно
s>>>>> приходит" - только таким путем (причем ты одновременно понимаешь что
s>>>>> до того момента когда "оно придет" нужно проделать большую а часто
s>>>>> очень большую работу) - перевести человека в зону, довести до зоны "оно приходит".
s>>>>> А это значит, делая логический вывод, что: всЈ, что мы можем сделать -
s>>>>> это держать человека в русле его движения, чтобы не соскакивал, помогать,
s>>>>> объснять, направлять - чтобы в конце концов через какой-то отрезок
s>>>>> времени и его нехилых самостоятельных трудов - это "оно приходит" произошло.

s>>>>> Это и есть та самая настоящая работа, со стороны того кто понимает.
s>>>>> Все остальное - пустые разговоры и объяснялки, ни к чему не приводящие.

s>>>>> И вот здесь встает выбор: либо ты учишься учить, либо тогда... ничего. :))
s>>>>> Но даже в "учишься учить" тебя ждут великие ловушки, и в общем... это
s>>>>> замечательно. :)))

s>>>>> Привет!
s>>>>> Рома

s>>>>> ///


s>>>>> Вы писали 28 октября 2008 г., 16:17:46:

>>>>>> Всем привет!
>>>>>> Привет, Рома и Дортанс!

>>>>>>>> Это умение появляется, когда ты увидишь все эти загрязнения в себе.

s>>>>>>> Нет, неправильно. И второе - вредно, вредный совет, ведущий в ад в
s>>>>>>> конце концов.

>>>>>> Поскольку давать вредные советы мне свойственно, то решила прорубить.

>>>>>> Я бы спросила Дортанс:

>>>>>> Что ты делаешь, чтоб относиться к каждому живому существу как к Будде?

>>>>>> И из его ответа можно уже глубже понять, что делать дальше.

>>>>>> Возможно, я бы задала ещЈ некоторые вопросы, которые прояснили бы, в каких
>>>>>> границах Дортанс смотрит на этот вопрос, и что для него есть этот вопрос.

>>>>>> У меня был один практический случай. Когда возвращалась из спортзала, в тЈмном
>>>>>> подъезде напали два наркомана, телефон мой древний отобрали. А у меня к ним
>>>>>> такое сострадание проявилось. Они мне почувствовались такими беззащитными. Не то
>>>>>> что жалость или превосходство, а просто увидела у них внутри искру того, в чЈм мы с ними - одно.

>>>>>> Мои друзья мужчины готовы были их прибить при первом удобном случае, проявляли
>>>>>> агрессию, а мне было так тихо и спокойно. И до сих пор.

>>>>>> А сейчас возникло понимание, что не объяснить, как почувствовать Будду в каждом
>>>>>> живом существе. Оно приходит.

>>>>>> Сатори
>>>>>> ///////////////

>>>>>> "sambul"
>>>>>> 28 октября вторник 2008

s>>>>>>> Светлана, привет!

>>>>>>>>> Подскажите, умение смотреть без загрязнений нужно тренировать
>>>>>>>>> непосредственно, или оно появляется само, как результат развития всех
>>>>>>>>> 18000 качеств?

>>>>>>>> Это умение появляется, когда ты увидишь все эти загрязнения в себе.

s>>>>>>> Нет, неправильно. И второе - вредно, вредный совет, ведущий в ад в
s>>>>>>> конце концов.

s>>>>>>> Привет!
s>>>>>>> Самбул

s>>>>>>> ///


s>>>>>>> Вы писали 28 октября 2008 г., 12:34:45:

>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>> Дортанс, привет!

>>>>>>>>> Не получается "видеть Будду в _каждом_ живом существе".
>>>>>>>>> В каждом - не получается.

>>>>>>>> А ты попробуй представить, что на месте каждого существа - тот, в ком видеть Будду получается... :)

>>>>>>>>> Подскажите, умение смотреть без загрязнений нужно тренировать
>>>>>>>>> непосредственно, или оно появляется само, как результат развития всех
>>>>>>>>> 18000 качеств?

>>>>>>>> Это умение появляется, когда ты увидишь все эти загрязнения в себе.

>>>>>>>> Светлана
>>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\

>>>>>>>> 28.10.08, 12:08, "Дортанс Р.С." <dr-dortans@yandex.ru>:

>>>>>>>>> Не получается "видеть Будду в _каждом_ живом существе".
>>>>>>>>> В каждом - не получается.
>>>>>>>>> Клейн пишет:
>>>>>>>>> "... я имею в виду "видеть Будду в каждом живом существе". :)))
>>>>>>>>> Или, другими словами, смотреть без предубеждений и без изначальных установок. :))))
>>>>>>>>> И разбивать их, вдобавок, по мере возникновения. :))) Ежесекундно, то есть. :)))
>>>>>>>>> Они, ведь, автоматически генерятся... :))) ...ежесекундно. :)) Видеть мир таким,
>>>>>>>>> какой он есть, другими словами... А не через призму - фильтр -
>>>>>>>>> изначальных и ежесекундно генерирующихся стереотипов, плз.
>>>>>>>>> Тогда и результат будет. Соответствующий.
>>>>>>>>> В этом смысле - "как потопаешь так и полопаешь", да... В чистоте, то
>>>>>>>>> есть, смотреть. Без загрязнений. Вот задачка, да?"
>>>>>>>>> Подскажите, умение смотреть без загрязнений нужно тренировать
>>>>>>>>> непосредственно, или оно появляется само, как результат развития всех
>>>>>>>>> 18000 качеств?
>>>>>>>>> Как правильно провести границу рассмотрения чтобы не упереться лбом в
>>>>>>>>> стену (тренировать умение) с одной стороны, и не скатиться в халяву
>>>>>>>>> (ждать когда появится само) - с другой?
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> dort



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2008