[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Видеть_Будду_в_каждом_живом_существе



Привет Сатори!

> Ничему конкретно не хочу учить :) Вообще, пока слово "учить" неочень симпатичный
> оттенок для меня несЈт. Я пока этот вопрос воспринимаю так. РастЈт человек, а
> ему говорят: почему ты хочешь расти?

Это понятно.

> Пробую ещЈ: я учу, и это происходит само собой, без моей подачи.

Давай разделим: есть "изливать свой аромат", а есть "учить", в твоем
случае ты все-таки больше "изливаешь свой аромат", насколько я вижу,
ну как цветок - ему все-равно куда поплывет его аромат, он не может его
не источать. Во втором же случае когда ты учишь - ты должна понимать
и знать - чему ты учишь, иначе твое поучение будет бессознательным и
следовательно - вредным, мало того что будешь вредить другому, но еще
и себе - потому что будешь "не ведать что творишь", потому что если ты
учишь и сама не знаешь чему и зачем - то ты не ведаешь что творишь,
то есть делаешь сама не знаешь чего, то есть ведешь себя как совершенное
бессознательное существо.

А вот изливать свой аромат - это другой вопрос, но это не называется
"учить" -- здесь ты не учишь никого.

Определись - где ты? Если ты все-таки собираешься учить - к тебе
появятся определенные требования, и не нужно тогда здесь отвечать на
эти требования как "растет человек, а ему говорят - почему ты хочешь
расти?" -- не нужно, возьми ответственность! Учить - это всегда
ответственность. Или иначе - ты просто путаешь формулировки, а вернее
- даже не видишь, не можешь отличить - хочешь ли ты учить, или хочешь
просто источать свой аромат.

Привет!
Рома

///



Вы писали 29 октября 2008 г., 18:59:35:

> Рома, привет!

s>> а чему ты хочешь учить?

> Ничему конкретно не хочу учить :) Вообще, пока слово "учить" неочень симпатичный
> оттенок для меня несЈт. Я пока этот вопрос воспринимаю так. РастЈт человек, а
> ему говорят: почему ты хочешь расти?

> Получается так. Я не могу учиться, если не учить, не передавать. То есть моЈ
> развитие останавливается. Если я отказываюсь учиться учить, то от этого не
> останавливается моЈ учение. (Как-то сложно получилось). Пробую ещЈ: я учу, и это
> происходит само собой, без моей подачи. Поэтому осталось только научиться учить.

> Сатори
> ///////////////

> "sambul"
> 29 октября среда 2008

s>> Сатори,
s>> а чему ты хочешь учить?

s>> Привет!
s>> Рома

s>> ///


s>> Вы писали 29 октября 2008 г., 10:58:58:

>>> Привет, Рома!

s>>>> Очень хорошо что ты понимаешь и главное - формулируешь, что:

>>>>> А сейчас возникло понимание, что не объяснить, как почувствовать Будду в каждом
>>>>> живом существе. Оно приходит.

>>> Спасибо, я тоже радуюсь :) Я это раньше знала, но всЈ время было недоумение: как
>>> оно приходит? То есть был провал в понимании этого вектора. Сейчас понимание
>>> стало целостным. И потом, знание и понимание ощущаются различно

s>>>> Это и есть та самая настоящая работа, со стороны того кто понимает.
s>>>> Все остальное - пустые разговоры и объяснялки, ни к чему не приводящие.

>>> Вот и сформулировалось ещЈ важное понимание причин, по которым я пришла в школу.

>>> Росла я, развивалась, училась, и вдруг вселенная стала так странно откликаться.
>>> Появились люди и ситуации, которым не соответствовал мой нынешний уровень. Я
>>> привыкла учиться, но не думала учить. А мир требовал этого, ставя меня каждый
>>> раз в такие ситуации, где я должна конструктивно правильно проявляться, чтоб
>>> учить, а не учиться.

>>> К примеру, не один человек, старше меня в два раза вдруг говорил: "Я ощущаю тебя
>>> своим учителем".

>>> В таких ситуациях я терялась, как минимум. Как учить - не
>>> имела представления, всегда относилась к этому с опасением. Могу даже сказать,
>>> что меня раздражало такое отношение. Я сама ещЈ ничего не знаю, мне некомфортно
>>> было в этой ситуации. Что я могу дать?

>>> У меня были альтернативы: действовать или уйти в свой внутренний мир полностью. Я выбрала
>>> проявляться. Уйти в монастырь, пусть даже внутри себя - это не выход.

>>> Проявлялась я довольно неуклюже и неохотно. Пустые объяснялки, как
>>> ты, Рома, говоришь, и ни к чему не приводящие разговоры - это всЈ, чего я могла
>>> преподнести. А с неохотой это делала, потому что чувствовала - это неправильно и
>>> не конструктивно, это ни к чему не ведЈт, только отдаляет меня от людей и мира.
>>> Но у меня был свой опыт, понимание, которое я не знала, как донести. А мир
>>> требовал. Я билась головой о свой потолок. Стала слушать лекции Клейна, читать
>>> ещЈ больше, но проявляться и действовать так, чтоб кто-то сказал: "Ты вообще чего
>>> творишь? Надо так!" - этого было маловато.

>>> Я старалась двигать границы, и менять восприятие мне удавалось. Но много тысяч
>>> качеств ещЈ не хватало :)

s>>>> И вот здесь встает выбор: либо ты учишься учить, либо тогда... ничего. :))

>>> Да, я учусь учить. За этим и пришла. И теперь - это просто удивительно - но мне
>>> почти не нужно говорить, объяснять. Я учу своими проявлениями, действиями. Начинаю ярче
>>> ощущать потоки мира. И в этих потоках балансирующий танец. Наверное, главное -
>>> свет осознанности и любовь, которые, кстати, разгораются в активном действии, проявлении.

s>>>> Но даже в "учишься учить" тебя ждут великие ловушки, и в общем... это
s>>>> замечательно. :)))

>>> Обожаю ловушки, парадоксы и всЈ такое прочее :)))) Они воздействуют, как живая
>>> вода:)
>>> Из моего прежнего потолка неумения учить показалась только моя макушка :) Так
>>> что ещЈ лететь и лететь :)

>>> Спасибо тебе, Рома!

>>> Сатори
>>> ///////////////

>>> "sambul"
>>> 28 октября вторник 2008

s>>>> Привет Сатори!

s>>>> Очень хорошо что ты понимаешь и главное - формулируешь, что:

>>>>> А сейчас возникло понимание, что не объяснить, как почувствовать Будду в каждом
>>>>> живом существе. Оно приходит.

s>>>> И вот наша задача, здесь в школе, если ты понимаешь что только "оно
s>>>> приходит" - только таким путем (причем ты одновременно понимаешь что
s>>>> до того момента когда "оно придет" нужно проделать большую а часто
s>>>> очень большую работу) - перевести человека в зону, довести до зоны "оно приходит".
s>>>> А это значит, делая логический вывод, что: всЈ, что мы можем сделать -
s>>>> это держать человека в русле его движения, чтобы не соскакивал, помогать,
s>>>> объснять, направлять - чтобы в конце концов через какой-то отрезок
s>>>> времени и его нехилых самостоятельных трудов - это "оно приходит" произошло.

s>>>> Это и есть та самая настоящая работа, со стороны того кто понимает.
s>>>> Все остальное - пустые разговоры и объяснялки, ни к чему не приводящие.

s>>>> И вот здесь встает выбор: либо ты учишься учить, либо тогда... ничего. :))
s>>>> Но даже в "учишься учить" тебя ждут великие ловушки, и в общем... это
s>>>> замечательно. :)))

s>>>> Привет!
s>>>> Рома

s>>>> ///


s>>>> Вы писали 28 октября 2008 г., 16:17:46:

>>>>> Всем привет!
>>>>> Привет, Рома и Дортанс!

>>>>>>> Это умение появляется, когда ты увидишь все эти загрязнения в себе.

s>>>>>> Нет, неправильно. И второе - вредно, вредный совет, ведущий в ад в
s>>>>>> конце концов.

>>>>> Поскольку давать вредные советы мне свойственно, то решила прорубить.

>>>>> Я бы спросила Дортанс:

>>>>> Что ты делаешь, чтоб относиться к каждому живому существу как к Будде?

>>>>> И из его ответа можно уже глубже понять, что делать дальше.

>>>>> Возможно, я бы задала ещЈ некоторые вопросы, которые прояснили бы, в каких
>>>>> границах Дортанс смотрит на этот вопрос, и что для него есть этот вопрос.

>>>>> У меня был один практический случай. Когда возвращалась из спортзала, в тЈмном
>>>>> подъезде напали два наркомана, телефон мой древний отобрали. А у меня к ним
>>>>> такое сострадание проявилось. Они мне почувствовались такими беззащитными. Не то
>>>>> что жалость или превосходство, а просто увидела у них внутри искру того, в чЈм мы с ними - одно.

>>>>> Мои друзья мужчины готовы были их прибить при первом удобном случае, проявляли
>>>>> агрессию, а мне было так тихо и спокойно. И до сих пор.

>>>>> А сейчас возникло понимание, что не объяснить, как почувствовать Будду в каждом
>>>>> живом существе. Оно приходит.

>>>>> Сатори
>>>>> ///////////////

>>>>> "sambul"
>>>>> 28 октября вторник 2008

s>>>>>> Светлана, привет!

>>>>>>>> Подскажите, умение смотреть без загрязнений нужно тренировать
>>>>>>>> непосредственно, или оно появляется само, как результат развития всех
>>>>>>>> 18000 качеств?

>>>>>>> Это умение появляется, когда ты увидишь все эти загрязнения в себе.

s>>>>>> Нет, неправильно. И второе - вредно, вредный совет, ведущий в ад в
s>>>>>> конце концов.

s>>>>>> Привет!
s>>>>>> Самбул

s>>>>>> ///


s>>>>>> Вы писали 28 октября 2008 г., 12:34:45:

>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>> Дортанс, привет!

>>>>>>>> Не получается "видеть Будду в _каждом_ живом существе".
>>>>>>>> В каждом - не получается.

>>>>>>> А ты попробуй представить, что на месте каждого существа - тот, в ком видеть Будду получается... :)

>>>>>>>> Подскажите, умение смотреть без загрязнений нужно тренировать
>>>>>>>> непосредственно, или оно появляется само, как результат развития всех
>>>>>>>> 18000 качеств?

>>>>>>> Это умение появляется, когда ты увидишь все эти загрязнения в себе.

>>>>>>> Светлана
>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\

>>>>>>> 28.10.08, 12:08, "Дортанс Р.С." <dr-dortans@yandex.ru>:

>>>>>>>> Не получается "видеть Будду в _каждом_ живом существе".
>>>>>>>> В каждом - не получается.
>>>>>>>> Клейн пишет:
>>>>>>>> "... я имею в виду "видеть Будду в каждом живом существе". :)))
>>>>>>>> Или, другими словами, смотреть без предубеждений и без изначальных установок. :))))
>>>>>>>> И разбивать их, вдобавок, по мере возникновения. :))) Ежесекундно, то есть. :)))
>>>>>>>> Они, ведь, автоматически генерятся... :))) ...ежесекундно. :)) Видеть мир таким,
>>>>>>>> какой он есть, другими словами... А не через призму - фильтр -
>>>>>>>> изначальных и ежесекундно генерирующихся стереотипов, плз.
>>>>>>>> Тогда и результат будет. Соответствующий.
>>>>>>>> В этом смысле - "как потопаешь так и полопаешь", да... В чистоте, то
>>>>>>>> есть, смотреть. Без загрязнений. Вот задачка, да?"
>>>>>>>> Подскажите, умение смотреть без загрязнений нужно тренировать
>>>>>>>> непосредственно, или оно появляется само, как результат развития всех
>>>>>>>> 18000 качеств?
>>>>>>>> Как правильно провести границу рассмотрения чтобы не упереться лбом в
>>>>>>>> стену (тренировать умение) с одной стороны, и не скатиться в халяву
>>>>>>>> (ждать когда появится само) - с другой?
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> dort




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2008