[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Видеть_Будду_в_каждом_живом_существе



Привет, Рома!

s> Очень хорошо что ты понимаешь и главное - формулируешь, что:

>> А сейчас возникло понимание, что не объяснить, как почувствовать Будду в каждом
>> живом существе. Оно приходит.

Спасибо, я тоже радуюсь :) Я это раньше знала, но всЈ время было недоумение: как
оно приходит? То есть был провал в понимании этого вектора. Сейчас понимание
стало целостным. И потом, знание и понимание ощущаются различно

s> Это и есть та самая настоящая работа, со стороны того кто понимает.
s> Все остальное - пустые разговоры и объяснялки, ни к чему не приводящие.

Вот и сформулировалось ещЈ важное понимание причин, по которым я пришла в школу.

Росла я, развивалась, училась, и вдруг вселенная стала так странно откликаться.
Появились люди и ситуации, которым не соответствовал мой нынешний уровень. Я
привыкла учиться, но не думала учить. А мир требовал этого, ставя меня каждый
раз в такие ситуации, где я должна конструктивно правильно проявляться, чтоб
учить, а не учиться.

К примеру, не один человек, старше меня в два раза вдруг говорил: "Я ощущаю тебя
своим учителем".

В таких ситуациях я терялась, как минимум. Как учить - не
имела представления, всегда относилась к этому с опасением. Могу даже сказать,
что меня раздражало такое отношение. Я сама ещЈ ничего не знаю, мне некомфортно
было в этой ситуации. Что я могу дать?

У меня были альтернативы: действовать или уйти в свой внутренний мир полностью. Я выбрала
проявляться. Уйти в монастырь, пусть даже внутри себя - это не выход.

Проявлялась я довольно неуклюже и неохотно. Пустые объяснялки, как
ты, Рома, говоришь, и ни к чему не приводящие разговоры - это всЈ, чего я могла
преподнести. А с неохотой это делала, потому что чувствовала - это неправильно и
не конструктивно, это ни к чему не ведЈт, только отдаляет меня от людей и мира.
Но у меня был свой опыт, понимание, которое я не знала, как донести. А мир
требовал. Я билась головой о свой потолок. Стала слушать лекции Клейна, читать
ещЈ больше, но проявляться и действовать так, чтоб кто-то сказал: "Ты вообще чего
творишь? Надо так!" - этого было маловато.

Я старалась двигать границы, и менять восприятие мне удавалось. Но много тысяч
качеств ещЈ не хватало :)

s> И вот здесь встает выбор: либо ты учишься учить, либо тогда... ничего. :))

Да, я учусь учить. За этим и пришла. И теперь - это просто удивительно - но мне
почти не нужно говорить, объяснять. Я учу своими проявлениями, действиями. Начинаю ярче
ощущать потоки мира. И в этих потоках балансирующий танец. Наверное, главное -
свет осознанности и любовь, которые, кстати, разгораются в активном действии, проявлении.

s> Но даже в "учишься учить" тебя ждут великие ловушки, и в общем... это
s> замечательно. :)))

Обожаю ловушки, парадоксы и всЈ такое прочее :)))) Они воздействуют, как живая
вода:)
Из моего прежнего потолка неумения учить показалась только моя макушка :) Так
что ещЈ лететь и лететь :)

Спасибо тебе, Рома!

Сатори
///////////////

"sambul"
28 октября вторник 2008

s> Привет Сатори!

s> Очень хорошо что ты понимаешь и главное - формулируешь, что:

>> А сейчас возникло понимание, что не объяснить, как почувствовать Будду в каждом
>> живом существе. Оно приходит.

s> И вот наша задача, здесь в школе, если ты понимаешь что только "оно
s> приходит" - только таким путем (причем ты одновременно понимаешь что
s> до того момента когда "оно придет" нужно проделать большую а часто
s> очень большую работу) - перевести человека в зону, довести до зоны "оно приходит".
s> А это значит, делая логический вывод, что: всЈ, что мы можем сделать -
s> это держать человека в русле его движения, чтобы не соскакивал, помогать,
s> объснять, направлять - чтобы в конце концов через какой-то отрезок
s> времени и его нехилых самостоятельных трудов - это "оно приходит" произошло.

s> Это и есть та самая настоящая работа, со стороны того кто понимает.
s> Все остальное - пустые разговоры и объяснялки, ни к чему не приводящие.

s> И вот здесь встает выбор: либо ты учишься учить, либо тогда... ничего. :))
s> Но даже в "учишься учить" тебя ждут великие ловушки, и в общем... это
s> замечательно. :)))

s> Привет!
s> Рома

s> ///


s> Вы писали 28 октября 2008 г., 16:17:46:

>> Всем привет!
>> Привет, Рома и Дортанс!

>>>> Это умение появляется, когда ты увидишь все эти загрязнения в себе.

s>>> Нет, неправильно. И второе - вредно, вредный совет, ведущий в ад в
s>>> конце концов.

>> Поскольку давать вредные советы мне свойственно, то решила прорубить.

>> Я бы спросила Дортанс:

>> Что ты делаешь, чтоб относиться к каждому живому существу как к Будде?

>> И из его ответа можно уже глубже понять, что делать дальше.

>> Возможно, я бы задала ещЈ некоторые вопросы, которые прояснили бы, в каких
>> границах Дортанс смотрит на этот вопрос, и что для него есть этот вопрос.

>> У меня был один практический случай. Когда возвращалась из спортзала, в тЈмном
>> подъезде напали два наркомана, телефон мой древний отобрали. А у меня к ним
>> такое сострадание проявилось. Они мне почувствовались такими беззащитными. Не то
>> что жалость или превосходство, а просто увидела у них внутри искру того, в чЈм мы с ними - одно.

>> Мои друзья мужчины готовы были их прибить при первом удобном случае, проявляли
>> агрессию, а мне было так тихо и спокойно. И до сих пор.

>> А сейчас возникло понимание, что не объяснить, как почувствовать Будду в каждом
>> живом существе. Оно приходит.

>> Сатори
>> ///////////////

>> "sambul"
>> 28 октября вторник 2008

s>>> Светлана, привет!

>>>>> Подскажите, умение смотреть без загрязнений нужно тренировать
>>>>> непосредственно, или оно появляется само, как результат развития всех
>>>>> 18000 качеств?

>>>> Это умение появляется, когда ты увидишь все эти загрязнения в себе.

s>>> Нет, неправильно. И второе - вредно, вредный совет, ведущий в ад в
s>>> конце концов.

s>>> Привет!
s>>> Самбул

s>>> ///


s>>> Вы писали 28 октября 2008 г., 12:34:45:

>>>> Всем привет!
>>>> Дортанс, привет!

>>>>> Не получается "видеть Будду в _каждом_ живом существе".
>>>>> В каждом - не получается.

>>>> А ты попробуй представить, что на месте каждого существа - тот, в ком видеть Будду получается... :)

>>>>> Подскажите, умение смотреть без загрязнений нужно тренировать
>>>>> непосредственно, или оно появляется само, как результат развития всех
>>>>> 18000 качеств?

>>>> Это умение появляется, когда ты увидишь все эти загрязнения в себе.

>>>> Светлана
>>>> \\\\\\\\\\\\\\

>>>> 28.10.08, 12:08, "Дортанс Р.С." <dr-dortans@yandex.ru>:

>>>>> Не получается "видеть Будду в _каждом_ живом существе".
>>>>> В каждом - не получается.
>>>>> Клейн пишет:
>>>>> "... я имею в виду "видеть Будду в каждом живом существе". :)))
>>>>> Или, другими словами, смотреть без предубеждений и без изначальных установок. :))))
>>>>> И разбивать их, вдобавок, по мере возникновения. :))) Ежесекундно, то есть. :)))
>>>>> Они, ведь, автоматически генерятся... :))) ...ежесекундно. :)) Видеть мир таким,
>>>>> какой он есть, другими словами... А не через призму - фильтр -
>>>>> изначальных и ежесекундно генерирующихся стереотипов, плз.
>>>>> Тогда и результат будет. Соответствующий.
>>>>> В этом смысле - "как потопаешь так и полопаешь", да... В чистоте, то
>>>>> есть, смотреть. Без загрязнений. Вот задачка, да?"
>>>>> Подскажите, умение смотреть без загрязнений нужно тренировать
>>>>> непосредственно, или оно появляется само, как результат развития всех
>>>>> 18000 качеств?
>>>>> Как правильно провести границу рассмотрения чтобы не упереться лбом в
>>>>> стену (тренировать умение) с одной стороны, и не скатиться в халяву
>>>>> (ждать когда появится само) - с другой?
>>>>> Привет!
>>>>> dort




s> -------------------------------
s> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
s> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
s> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2008