[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQЗдравствуй, Жень

> так вот. практические выводы мои таковы: заранее всЈ-равно непонятно
> "как оно там" - только сунувшись в зону можно определить еЈ сложность
> для себя. сунувшись, высунувшись и посмотрев :-)
> т.е. соваться надо. но хочу быть в тех, в которых осознанность ещЈ присутствует, не совсем
> забиваясь страхами и неопределЈнностью.

Есть другой способ решения - добавить побольше внешних
"раздражителей", которые не дадут полностью зарыться только в одну
ситуацию. Отвлечение на них дает время на то, чтобы обдумать и
осознать (хотя бы частично) что же происходит и как это красивше
разрешить.

Кстати, возникла мысль, что именно поэтому стратегия "И" лучше, чем
"Или-Или" :)

Привет!

Alex

///////