как_вы_боретесь_или_миритесь_со_смертностью_в_этом_мире?

Привет, Школа!

Я не могу выбраться из круговорота "ответственности" за окружающие меня смерти и болезни близких и даже кота. Ведь глобально, конечно, каждый живет свою жизнь, но почему-то мне кажется что многое я могла изменить, но не успела, недостаралась, внимания мало уделила...

Нет на земле человека у которого бы никто не умирал. Как Вы справляетесь с этим?  И даже не с самим фактом чьей-то смерти (мне уже не раз здесь объясняли, что вопрос бессмертия здесь  никому не интересен). А с чувством беспомощности и отчаяния если спасти не получилось. Потом конечно говоришь себе - надо принять и не скорбить, чтобы им там было хорошо. Но не получается.

Привет!

olen

October 2008