[no subject]

z{S}?x<n+E?zbz }iZ+-m9&?Z+-5??Zbz~6iZ+-y6&?ZJyQПривет,Olen!

> Ты, конечно, прав. Это лишь моя реакция на события

Правильно. Лишь(!) реакция. Всего лишь! Ну так что надо сделать?
Только не надо применять никаких специальных техник по извлечению или
удалению этой боли. Это ни к чему. Само понимание, что это всего лишь
ментальная конструкция, снимает этот груз. Осознай это тотально. Все
это существует только пока ты об этом думаешь.

> И для
> меня проблемой всегда является не то что я думаю, а то, что чувствую.

Если для тебя это разные и несвязанные вещи - поэкспериментируй.
Подумай о чем-то хорошем - отслеживай эмоциональный фон. Подумай о
плохом. Фон изменился? А теперь гноби себя. Ругай всех окружающих. И
как оно? А если это делать долго, до какой степени можно себя
накрутить? Так откуда берутся чувства, которые являтся для тебя
проблемой?

Ты знаешь, что в голове одновременно не могут существовать две мысли?
Только одна. Т.е. в единицу времени ты можешь думать только одну
мысль. Так кто решает что думать твоей голове? Откуда беруться
"плохие" мысли и, как следствие, эмоции, если хозяин головы может
думать только "хорошие"?

Как ты думаешь, почему Рома Самбул тебе пишет, что надо работать над
мышлением? Это - основа. Там закопаны брилианты легкости и радости.
Постарайся быть четче. Не съезжай на абстрактные вещи, типа: "Дороги
на самом деле открыты для всего. Главное определиться с приоритетами."
Это же разговор ни о чем.

> Они и не могли
> из болевого состояния получится симпатичными. Извинения за то что они вышли
> на обозрение, хотя этого мне делать было не надо.

Олен! Фрустрация запрещена!!! Не допускай ни в мыслях, ни в текстах
"НЕ НУЖНО БЫЛО МНЕ", "ЕСЛИ Б Я ТОГДА..." и т.д. Извиняться тоже не
надо за то, что написала. Движение только вперед. Осознала, что
сделано. ОК. Движемся дальше.

> Павел, все это так. Из моих границ. А ты можешь все это делать из чужих?
> Даже в перспективе, если я когда-ниб смогу их передвигать куда угодно, все
> равно они останутся моими. Разве что совсем убрать.

Человек всегда думает из своих границ. Раздвинуть их возможно меняя
свои представления о мире. Одно дело, когда затык в голове рулит тобой
и твоими состояниями. Другое - когда это становится просто фактом
твоей биографии. Твое сегодняшнее "так и только так" становится
"раньше я думала так". Т.е. границы не раздвигаются буквально, а
старые растворяются, открывая новые. И чем шире границы - тем больше
пространство для маневра, тем больше легкости и радости. Тем меньше
затыков, как причин страданий.

> Вообщем давай говорить уже
> нормально. Как отпускать опыт?

Взглянуть по-новому на то, что тебя окружает сегодня. На свою жизнь.

Проанализировать, что причиняет в жизни основной дискомфорт.
Запланировать конкретные действия по выходу из этого положения. Первое
действие(звонок, письмо, запись в календарь) сделать немедленно.

Какие есть хвосты? Что хотела сделать и не сделала? Кому хотела
сказать спасибо, но так и не сказала? С кем остались недопонимания,
недомолвки? С кем хотела выстроить отношения по-другому, чем сейчас?
Немедленно пойти и сделать какие-то конкретные действия по устранению
этих затыков либо принять решение, что так оно и должно быть, и больше
к этому не возвращаться.

> Звучит строго:) так ведь это ежедневный процесс тысячи бытовых дел.
> Постановка вопроса слегка негативна, поскольку здание, например укрепляют,
> когда оно рушится...
> У нас, все нормально

Вопрос в том, что ты хочешь. Если тебя все устраивает, то ничего не
нужно менять. Если хочешь найти источник сил и радости - не нужно
ждать, когда начнет рушиться. Не нужно быть, как все. С близкими,
родными тоже надо планировать конкретные действия. Конкретное время
для конкретных людей. И для взрослых и для детей. Ежедневные процессы,
чтение сказок - это все очень хорошо. Но, может, этого мало? Для тебя.
Может, этого мало для тебя? Для твоей реализации. Для ощущения тобой
полноты жизни.

Бессмертие. Найти мотивацию. Зачем тебе это нужно? Для чего ты к нему
идешь? Что ты будешь делать когда обретешь его? Если тебе нужен отклик
по этой теме - организуй акцию, лекцию, эксперимент, бизнес. Объяви об
этом - все, кому интересно, подключатся.

Во всем ищи мотив. Зачем я это делаю? Зачем я это пишу? Зачем я это думаю?

Отказаться от старого опыта - это подвести под свою жизнь новый базис.
Новый формат движения. Ты задаешь направление, темп. Твоя жизнь -
больше не реакция на внешнее и прошлое. Ты решаешь все.

Привет.
Павел С.